Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » World of Tanks 5 лет - как это было

World of Tanks 5 лет - как это было

 Partick   11-08-2015, 15:44   Гайды 
World of Tanks 5 лет - как это было

Всем привет, друзья. Совсем скоро, а именно, 12 августа у нашей с вами любимой игры состоится первый юбилей, да, World of Tanks исполняется 5 лет. Обычно в такие моменты говорят о многомиллионной аудитории, успехах, рекордах, акциях, но мы с Вами и так знаем, что в "танчики" играют все, а знают о них еще больше, и нас снова будут ждать приятный пятикратный опыт, скидочки на плюшечки всех видов и премиум аккаунт на пару дней.

Я же хочу повернуть время вспять и посмотреть, какими танчики были раньше, давая вам возможность поностальгировать, вспомнить былые времена, а тем, кто играет совсем недавно, оценить, как много нового появилось в игре за эти 5 лет.

Итак, на календаре 12 августа 2010 года, а у нас в игре противостояние 2 наций – СССР и Германии, первые танки союзников появились спустя два с половиной месяца. Тогда в игре было всего-навсего 3 танка 10 уровня: ИС-7, Maus и Т30, ветки средних танков и ПТ-САУ к концу года ограничивались 9 уровнем, а топовая артиллерия была на 7-ом. К слову, балансировщик тогда собирал команды по принципу "я его слепила из того, что было", поэтому, воюющие бок-о-бок БТ-7 и ИС-7 являлись нормой, а команда, попавшая против Мауса, была вынуждена зажимать его легкими танками и захватывать базу. Двигать танки было нельзя, и даже самый маленький танчик мог стать непреодолимым препятствием, а длинные Т-28 и Черчилль-III использовались для перекрытия мостов на Руинберге и Эрленберге, что частенько приводило к ничейному результату боя.

К середине 2011 года появились первые премы 8 уровня Löwe и КВ-5, а также американские ПТ-САУ. Бодрое рубилово тех времен, а также удары по "кастрюлям" вы можете увидеть и услышать здесь:



Создать взвод или роту можно было только при наличии премиум аккаунта, при этом роты не были разделены на дивизионы, как сейчас, а вес команды был 90 очков, то есть можно было взять 9 танков 10 уровня, такими сетапами играли на городских картах, вот пример такого боя:



или 5 тяжелых танков, 1-2 средних, 1-2 артиллерии, а оставшиеся очки заполняли светлячками 2-4 уровня, были очень популярны Т2 LT, Leopard, а позднее появились легкие танчики 5 уровня и, тот самый, Т-50-2. Физики движения тогда не было, поэтому советский ЛТ, при этом обладавший отличными динамическими характеристиками, без потери скорости петлял по самым тяжелым грунтам и холмам, не давая возможности противнику поразить себя. А еще можно было свешиваться с обрывов и не падать:

World of Tanks 5 лет - как это было

Второй год жизненного пути игры запомнился игрокам в первую очередь появлением французов и всех известных нам умений экипажа, а также устранением неравноправия между классами в игре, путем введения средних танков и ПТ-САУ 10 уровня.
Машины недавно являвшиеся топовыми и их новый одноклассник Лоррейн:
World of Tanks 5 лет - как это было
И здесь, многие из Вас, скорее всего, скажут мне: "А как же Т34?". Да, в то время была и первая возможность получить премиумный танк 8 уровня бесплатно. Для меня это был первый марафон, потому что я стал качать ветку с Т30 только, когда узнал о перебалансировке. К слову, прокачка модулей для Т34 была затруднительной, при покупке необходимо было ездить на 9 уровне с пушкой от М6, имея бронирование хуже, чем у Т32. Далее пострадал "король песочницы" КВ, обладавший на 5 уровне орудиями калибров 107 и 152 мм, чем нещадно покорял соперников, а четвертый и седьмой ИСы стали равными по весу соперниками.


Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в 0.7.0 (c) Fobos98

Красным днём календаря, а также переломным моментом в развитии игры стало 25 октября 2012 года. По-настоящему стала работать концепция free to win, так как премиумные снаряды можно покупать за серебро. Это значительно усилило многие машины с крупнокалиберными короткоствольными пушками, например, M4 Sherman, Hetzer, VK 2801 и другие, поэтому очень скоро кумулятивные снаряды, использующиеся в них были порезаны. Шутка ли, когда Hetzer разбирает уверенно в лоб тяжелый танк на 1-2 уровня выше. А еще есть вот такое видео:



Насчёт мирового рекорда не знаю, но, зато прекрасно видно, как 8-ые тяжики легко уничтожаются. Конечно, при повсеместном распространении премиумных снарядов стало сложнее играть от брони, но, с другой стороны, и Вам самим будет проще выжить в некоторых ситуациях, подстрелив соперника золотой пулькой.

Третий год существования World of Tanks порадовал нас тремя новыми нациями: у Jagdpanzer E 100 появился британский конкурент по разовому урону, Type 59 перестал быть одиноким, а еще в игру завезли проект Mitsubishi, хотя и несколько позднее. Внедрили долгожданную физику, и игра стала усиленно подтягивать графическую составляющую, потихоньку стали появляться улучшенные версии карт и детальные HD модели танков.



Графика дело хорошее, но "кастрюльки" тоже нужно менять. Изменились звуки попаданий выстрелов, записаны первые официальные озвучки от Александра Балуева и Андрея Мерзликина. Стрельба раньше звучала так:



Я не очень люблю артиллеристов, все-таки игра про танки, а они постоянно страдают от карающих чемоданов. Очень много изменений претерпел этот класс техники, сначала ветки были расширены до 10 уровня, чтобы разбавить количество арт по разным уровням боёв. Далее последовало снижение прочности, точности и скорострельности всех машин. Всё это не помогало, и артиллерии все равно было полно

World of Tanks 5 лет - как это было

а вот и запись этого боя:



Самым лучшим лекарством от арты стало её ограничение по количеству в бою, не более пяти. Хочется, конечно, еще, чтобы так больно не била она, будем ждать дальнейших изменений.

Так как, обычное рубилово может наскучить опытному бойцу, в игре появилось большое количество дополнительных режимов. Не будем подробно останавливаться на тех из них, что существуют и сейчас, ведь они почти не изменились, а рассмотрим выведенные из клиента – это противостояние и исторические бои. Суть противостояния заключалась в подборе техники в команду одной нации. Однако, на некоторых уровнях техника одной нации выглядела эффективнее, поэтому соблюдать баланс было тяжело. Я сам часто играл в противостоянии на Е-50 и, на моей памяти, проиграл из нескольких десятков боёв 1-2 раза. Очень жаль, что режим убрали из игры, ведь сама идея достаточно интересна.



Исторический бой предполагал моделирование реального исторического танкового сражения, то есть подбор команд из техники использовавшейся в той или иной битве, причем модули устанавливались в соответствии с исторической комплектацией. Тоже очень интересный режим, который погубила высокая популярность некоторой техники. Балансер не собирал команды по строгим шаблонам, например, один Т-34, один Черчилль-III и так далее, а основывался на очереди игроков в бой. Поэтому, в Арденнской операции были постоянно одни Хеллкеты



да и некоторая техника не могла успешно воевать даже несмотря на ограничения для высокоуровневых машин, например СУ-76 на Курской дуге вряд ли могла повлиять на ход сражения. К слову, количество разных типов снарядов было ограничено, что также является неплохой идеей.

Механика работы снарядов менялась вместе с игрой от патча к патчу. Ранее, например, ни один из типов снарядов не пробивал насквозь мелкие элементы игрового мира: машины заборчики, домики и другие. Машинки использовались игроками как одноразовые щиты, сам так делал. Сейчас, для бронебойных и подкалиберных снарядов такие препятствия не помеха. А еще к концу 2014 года снаряды после рикошета перестали пропадать, что подарило нам множество коротких, но очень ярких видео:

И эта лишь часть всех событий, произошедших с нашей с Вами любимой игрой на её жизненном пути, ведь на описание всего уйдет много-много страниц, а о последних изменениях, например, новом распределении снарядов в круге прицеливания, Вы и так прекрасно знаете. Впрочем, если я забыл упомянуть, что-то очень важное из истории игры, приглашаю Вас к обсуждению этого в комментариях.

Желаю World of Tanks не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать своих игроков новыми обновлениями, режимами, техникой, графическими и звуковыми улучшениями. Бодрого рубилова, и неба без чемоданов, товарищи танкисты. Огромное спасибо танковой вики-энциклопедии за тщательное хранение архивов, память ведь не резиновая :)
Автор: Patrickcharge
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19715, на премодерации 2
 Добавить пост