Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ивент “Охота на бегемота 2”

Ивент “Охота на бегемота 2”

 Fei_Wong   18-06-2014, 20:29   Ивенты 
ВНИМАНИЕ! В связи с большой нагрузкой на команду координаторов из-за двух стримов, и большим числом зарегистрировавшихся игроков, приглашения тем, кто попал в списки замен могут прийти на 30-40 минут позже, после откатки какими-либо координаторами своей первой комнаты.

Ивент “Охота на бегемота 2”


ЗАДАЧА: уничтожить КВ-1 вражеской команды, либо не дать ему доехать до финиша быстрее КВ-1 вашей команды.

АНОНС!
С данного момента мы начинаем проводить стримы ивентов на регулярной основе.

Наш канал на twitch.tv

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИВЕНТА:
• От 28 до 18 участников на Т18 на комнату, 2 координатора на КВ-1 (в комнате стрима - от 26 или даже от 24 участников).
• Ограничение для ВСЕХ Т18: установлено орудие 75 mm Howitzer M1A1, заряжены только фугасные боеприпасы.
• Игровая карта «Редшир», время раунда - до 15 мин. Ивент проводится в 2 раунда, со сменой респаунов. В каждом из раундов определяется победившая команда.
• После сигнала о начале ивента координаторы едут по реке навстречу друг другу; их задача - добраться до противоположного края карты не покидая воду и не мешая оппоненту.
• Стрельба по Т18 вражеской команды разрешена. При полном уничтожении Т18 одной из команд ивент не прекращается. Никакого дополнительного вознаграждения за фраги или полное уничтожение Т18 вражеской команды не предусмотрено.

ИГРОКАМ ЗАПРЕЩЕНО:
• Заезжать на Т18 в воду (и на мост), препятствовать координаторам проходить маршрут.
• Стрелять КС снарядами.

ПРИЗЫ:
Победившей считается команда:
• КВ-1 которой первым добрался до финиша
• Уничтожившая КВ-1 команды противника.
• Все игроки победившей команды получают 500 игрового золота.

ОПИ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 июня в 15:00 по МСК, сервер РУ1

Ивент создан при поддержке администрации “World of Tanks
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 24 июня 2014 11:36 #19102
-1
Вообще-то всегда, после любого ивента имеют место споры, вайн и срач. Традиция и аксиома)
Я думаю, не стоит брать в голову. Просто... добро пожаловать на вотлолру! ))

Это не доказывает то, что мы плохо справляемся, или что наши ивенты плохи. Это показывает лишь очевидное:
1. Движок игры на данный момент не даёт возможности устроить 146% контроль за всеми нюансами, в случае, когда задача отличается от стандартной "убей всех".
2. Виду хомо сапиенс присущи эмоции)

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

0 публикаций

2 комментария

Bruin193 Пользователь offline 23 июня 2014 10:26 #19080
0
а приглоса то и не было((((

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 июня 2014 10:26 #19081
-3
К слову. Уже традиционно наблюдается такая вещь: ВСЕ ники игроков, с которыми я спорил, общался (тут, в комментариях и в личке), - ВСЕ из ТОЙ команды. это человек 5-6... из моей команды почему-то не видно никого))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

24 публикации

70 комментариев

Fei_Wong Пользователь offline 23 июня 2014 01:25 #19075
0
Цитата: Jurassica
С моей точки зрения справедливо было бы дать нашей команде по 500 голды, либо поделить на всех 28 игроков по 250 голды, и самое жесткое решение никому ничего не давать.

Весьма себялюбивая точка зрения, сразу смею заметить. ^_^ Это насчёт первого варианта с 500г вашим.
Третье - собака на сене, аналогично не вариант. "Пусть мне будет плохо, но и этим бякам тоже" - инфантилизм.
А что до второго - не в праве. Регламент утверждается собственно ВГ, в нём чётко описано как и при каких условиях конкретный игрок может что-либо заработать. Самодеятельность не в почёте, с нас за это взыщут. Нельзя изменять утверждённое. А иначе - зачем же вообще нужны переигровки? Затем, чтобы сделать всё так, как полагается. Ну да я сейчас разовью мысль.

Знаешь, когда какой-то очередной алекс, пришедший на эвент, но при этом не уяснивший регламент, не поставивший карту, не соблюдающий указания координатора (список можно продолжать) портит всем игру - почему же как минимум половина игроков комнаты (ну понятно из какой команды) начинают скандировать слово "переигровка"? И ведь мы переигрываем - если действительно этот алёшенька запорол раунд. А вот теперь представь, что в противоположной команде - примерно такой же отморозок, и из-за его противоправных действий твоя команда безнадёжно сливает... А координатор и ухом не ведёт. Мол, "всё нормально, посаны! го следующий раунд." (и в нём сия картина маслом продолжается)
Вот это - и есть беспредел и анархия. И ты бы, жалуясь на такого координатора, был бы в своём полном праве. Ибо - не следит, зараза, не выполняет своей работы, на которую поставлен. Но нет, сейчас ты наоборот ругаешь коорда именно за то, что он исполнил свои обязанности (пусть и запоздало). А почему? Потому что тебе оное их исполнение - невыгодно. Вот и имеем двойные стандарты (сиречь, ханжество). Ну это как с милицией/полицией дела обстоят: за глаза их костеришь и материшь, а вот чуть обокрали собственную квартиру - сразу ментов/фараонов слёзно на помощь зовёшь (хотя ещё буквально вчера считал их, пардон за сравнение, каловой массой поголовно). Так вот, тебя в данном ивенте не обокрали - этот злой мент просто в итоге не дал обокрасть других. Тобою и твоими подельниками. ^_^
И! БЫЛА, БЫЛА возможность переиграть сей гоп-стоп, верно? А если не смогли - ну уж сами виноваты. Значит, при честных шансах - "нишмагли". Се ля ви. А у себя на службе двурушников, которые "и вашим и нашим", но лишь бы никто не уполз обиженным (почти (с) Стругацкие) увы, не держим. Коорд виноват? Виноват. Своё взыскание получит. Но переигровку назначил верно, и шанс у вас в ней затащить был именно ЧЕСТНЫЙ. А не как ранее. Всё справедливо.
Пардон за некоторую резкость отдельных сравнений, но суть именно такова.

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 22:29 #19073
+1
antiplayer КАКАЯ НАФИК разница когда конкретно я писал, что ремок нет. Я уже объяснил почему я тянул.,
Fei_Wong как его непосредственный начальник, всё же поддерживаю позицию антиплейера. Вина антиплейера лишь в том, что он поздно заметил свою промашку,
antiplayer Я уже объяснил почему я тянул.,
Без комментариев

Цитата: antiplayer
вы не задумывались, что так вышло из-за того (ВНИЗАПНА), что я, заметив косяк, таки тянул до последнего, думав "только не переигровка!! может получится так, что отсутствие ремок у меня не сильно повлияет на ивент?"

Fei_Wong Но как раз в таких тяжёлых, непопулярных, но справедливых решениях и видно понимание координатором своих обязанностей, долга и роли,
С моей точки зрения справедливо было бы дать нашей команде по 500 голды, либо поделить на всех 28 игроков по 250 голды, и самое жесткое решение никому ничего не давать.
Admin Переигровка в силе, результаты этого раунда не будут учтены. Координатор, за забывчивость, получит меньше голды за ивент.,
Ну раз так решили на высшем уровне, то пусть так и остается. Лично мне все равно сколько голды получит координатор

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 21:39 #19070
-1
facepalm_wowp facepalm_wowp facepalm_wowp
в огороде бузина в Киеве дядька.... ОМФГ
я тут доказываю что правила это правила и никакие детали неважны. и ничего никому доказывать не нужно....... иеххх...
пжлста
http://wotreplays.ru/site/2753674#team
http://wotreplays.ru/site/2753727#team

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 21:05 #19067
+2
antiplayerистория не терпит сослагательного наклонения. Вам знакома такая фраза? "Вот если бы, да кабы"... "а я нос чесал в тот момент"... "кот на клаву прыгнул"... "меня выкинуло"... это всё - фразы из этой же оперы. ,
Можно ссылки на реплеи 1-й и 3-й раундов?

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 20:03 #19065
-1
В общем, я конечно приношу свои извинения перед Игорем. Я надеюсь он понял меня. А его я, в принципе, понимал изначально. Хотелось только немного подтолкнуть к мысли, что не надо всё вращать вокруг себя. На ивенте до 30 человек, и если тебе лично что-то не понравилось, это не значит, что 14 игроков противоположной команды с тобой согласны (а может даже и кто-то из твоей команды).
Главный приоритет для координатора - справедливость и равные права для ВСЕХ участников.

А перешёл на "оскорбления" я, скрывать не буду, именно из за фразы "координирование - это не твоё" (или как там оно звучало).
Ибо жопу в клочья рвёшь ради Вас же (игроков), додалбываешься до каждой мелочи в регламенте, что может повлиять на баланс, заставляешь руководство переписывать, стараешься на самом ивенте, чтоб и переигровок было минимально и всё было справедливо
, а получаешь........

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

24 публикации

70 комментариев

Fei_Wong Пользователь offline 22 июня 2014 20:02 #19064
+2
Высказываясь как его непосредственный начальник, всё же поддерживаю позицию антиплейера. Он всё сделал верно. Да, косяк с его стороны имелся. Но само принятое им решение в связи с данным косяком совершенно верное - переигровка. Координаторы не являются игроками, даже принимая по регламенту непосредственное участие в некоторых ивентах вроде "Охоты". Они - нейтральная сторона, призванная следить за равенством шансов и соблюдением правил. Точка. Вина антиплейера лишь в том, что он поздно заметил свою промашку, и выбрал для объявления переигровки очень неподходящий момент, до последнего надеясь на чудо. Но как раз в таких тяжёлых, непопулярных, но справедливых решениях и видно понимание координатором своих обязанностей, долга и роли. В том числе и перед игроками - игроками "его" (кавычки не случайны) команды, которых он подводил самим фактом выезда без расходников. А их в его комнате было ничуть не меньше, чем "победителей".

Да, информация для размышления... В моей комнате в первом раунде было 2 нарушителя - сначала какой-то чумной оленёшка "красных", не поехавший группироваться на стартовые позиции, а ринувшийся через всю карту (и реку) к нашим стартовым. Я его убил. Итак, ещё до начала старта, в моей команде было 10 человек, в команде "красных" - 9. Был дан старт. И тут уже из моей команды какой-то дубинушка резво ринулся через реку на холм чужой стороны. По логике обвиняющих в "подыгрывании", мне стоило бы игнорировать данного кадра, пусть увеличивает вероятность победы "моей" команды (был ещё шанс вразумить паршивца). Но нет, я незамедлительно его урыл (и число людей в командах сравнялось ^_^). Кстати, тот раунд "моя" команда всё равно проиграла.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 19:30 #19063
-1
olegat,
1. Простите, фраза "слили красиво" неприемлема для ивента. Это не рандом, и мы тут не мою стату и скил обсуждаем. На ивенте я был в роли болванчика, этакого киборга с одной задачей - ехать вперёд. И исходов у меня (как и любого координатора) было два: ехать вперёд и доехать до финиша; попасть "на гуслю" и быть слитым в результате. Учитывая особенности ивента, любой координатор был бы уничтожен таким точно образом. Так что не надо тут про "красиво".
2. Переигровка должна была быть. Не написал бы про ремки - читай "положил болт на 14 человек своей команды дабы прикрыть свою ошибку". Не обсуждается.


Jurassica,
Вау, да Вы прямо Ванга и Нострадамус в одном лице! "ему СБИЛИ БЫ...", "следующее сбитие ПРОИЗОЙДЁТ в...". Скажите, вы серьёзно? Вам не смешно со своих же сообщений?
Во-первых - ВБР. Никто не знает когда произойдёт сбитие гусли, а когда нет. Во-вторых - КД. Именно на КД и нужно было ловить стреляющих, юзать ремку и спешить под мост. Поворот ходовой на несколько жалких градусов уже полностью поменял бы шансы сбить гуслю. В третьих - ВБР. В чертёртых - ВБР. В пятых - я третий раз еду "Охоту на бегемота" и понимаю о чём говорю. Если я сказал, что "ремки поменяли бы ситуацию", значит так и было. Не верите - соберите 14 человек, позовите меня в треню, я Вам докажу.
В шестых, и главное, - история не терпит сослагательного наклонения. Вам знакома такая фраза? "Вот если бы, да кабы"... "а я нос чесал в тот момент"... "кот на клаву прыгнул"... "меня выкинуло"... это всё - фразы из этой же оперы. Отмазки, которые выглядят жалко и смешно. Если бы регламент нарушил не координатор, а игрок, стрельнул в Вас кумулятивом, к примеру, Вы бы в первую очередь кричали о переигровке. У нас нарушил не игрок, а координатор. Какая разница? Правила, они для Всех
ЗЫ: ещё, окромя ваших предсказаний "когда и где будет сбита гусля" меня просто таки умиляет Ваше умение читать мои мысли.... КАКАЯ НАФИК разница когда конкретно я писал, что ремок нет. Я уже объяснил почему я тянул.
Правила нарушены? Да. По регламенту полагается переигровка? Да. Что ещё тут обсуждать? Или может быть, если я, к примеру, буду носится по дороге пьяный в хлам на 200 км\ч, мне не будет полагаться наказание лишь на основании того, что я никого не убил? Нет. Правила и законы имеют такую особенность. Они должны выполнятся невзирая ни на что. И уж тем более без всяких предположений и вангований.

Admin,
+100500. Я и не сомневался, что придёт Батько и одной фразой расставит все точки)) Так и надо.

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 22 июня 2014 19:07 #19062
+4
Jurassica, координатор имеет право в любой момент переигрывать.
Переигровка в силе, результаты этого раунда не будут учтены. Координатор, за забывчивость, получит меньше голды за ивент.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 18:52 #19061
+3
Admin больше информации, кто координаторы и т.д.,

Координаторы Vladeboy и antiplayer1. Во втором раунде после того как мы убили КВ-1 (antiplayer1) он написал, что забыл купить ремкомплекты и назначил переигровку. Пару постов назад я выложил хронологию событий и то, что отсутсвие у него ремок не повлияло бы на исход второго раунда. Потому что его все равно бы уничтожили. Меня интересует вопрос справдливости переигровки. При чем обращаю внимание на то, что про отсутсвие ремок было заявлено
1. на 48 секунде стояния на гусле
2. после уничтожения
3. когда оставалось 6;47 до конца пятнадцатиминутки

реплей координатора http://wotreplays.ru/site/2751613#self

Посетители

0 публикаций

17 комментариев

sveron23 Пользователь offline 22 июня 2014 18:47 #19060
0
Координатор ивента изложит все замечания

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 22 июня 2014 18:42 #19059
+1
Jurassica, больше информации, кто координаторы и т.д.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 18:39 #19058
+2
Admin,
Что с нашей переигровкой ?

Гости

evgenyse 22 июня 2014 18:32 #19057
0
У нас все просто, одна победа, одно поражение, смотрю у вас тут весело было))) Расслабьтесь это игра! Спасибо за ивент, почаще бы таких ивентов, мясорубка пока не моё(

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 22 июня 2014 18:30 #19056
+1
22244222, записи стрима будет в итогах.
Igor_Mogilev, предоставьте скриншот, где он вам грубил в ЛС.
sveron23, есть какие-то замечания?

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

118 публикаций

52 комментария

Cypress77 Пользователь offline 22 июня 2014 18:11 #19055
0
Цитата: HBB82
А когда выплата?

Цитата: HBB82
А выплота то когда?


Ребята, начисление всем игрокам победивших команд игрового золота на ваши аккаунты, будет произведено в течении недели. Ждите, мы ни за кого не забудем.
Спасибо всем за прекрасное совместное времяпрепровождение. Удачи.

Посетители

0 публикаций

138 комментариев

olegat Пользователь offline 22 июня 2014 18:06 #19054
+1
antiplayer,
зачем вообще про ремку написал(забыл и зыбыл),слили тебя красиво.сейчас бы никакого вайна не было бы

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 18:01 #19053
+2
Просмотрел реплей кординатора:
8:49 сбита гусля (один танк виден)
7:35 сбита левая гусля
7:32 сбита левая гусля
7:30 сбита правая гусля
7:11 сбита правая гусля
7:05 сбита правая гусля
6:59 сбита правая гусля
6:47 танк уничтожен и координатор пишет в общий чат: "Я дико извиняюсь"

Анализ:
1. когда в первый раз сбили гуслю и был виден только 1 наш т18 (8:49) смысла в ремонте не было
2. 7:35 координатору сбивают гуслю перед мостом (больше он уже не уедет). допустим он чинится
3. 7:32 тут же ставят на гуслю опять. допустим он чинится второй раз
4: 7:30 сбита правая гусля (а ремок то нет). следующее сбитие произойдет на 7:11 (но кв-1 все равно не уедет)
5. с 7:35 до 6:47 (50 сек) координатор стоит на гуслях и потом осознает, что он ведь не чинился

Посетители

0 публикаций

17 комментариев

sveron23 Пользователь offline 22 июня 2014 17:58 #19052
0
Если бы я не понимал что пишу - то не писал бы.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 17:48 #19051
0
sveron23,
Jurassica,
ВЫ сами понимаете, что пишете??? где логика в ваших словах? 0_о

sveron23,
согласен, стоит применять. к игрокам. не к координаторам же! затуп игрока ни на кого кроме него самого не влияет. затуп координатора влияет на всю команду...

Jurassica,
тут вообще ничё не понял :\
причём тут?
он пушку просто забыл сменить. регламент он читал. я гарантирую.
да, я имел право и дисквалифицировать его.... но любое решение - это переигровка.... а, мне кажется, все прекрасно видят, сколько вони выходит из-за одной единственной переигровки....
но каментс просто

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 17:42 #19050
+1
antiplayer Между прочим, в моей команде в первом раунде один игрок забыл сменить пушку, был с "дыроколом". ,
Общие правила ивентов
10. Незнающие правила участники.
Администрация или координатор имеет право отстранить участника ивента, если решит, что он не знает правил и не читал их или по ошибке попал на ивент.

Посетители

0 публикаций

17 комментариев

sveron23 Пользователь offline 22 июня 2014 17:41 #19049
-1
В Общих правилах ивентов есть пункт 8. Там написано Если у Вас лагает игра, вылет из игры, глюки - это Ваши проблемы.
Думаю, такой же подход надо применять и к загрузке боекомплекта, и к использованию расходников.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 17:29 #19048
-1
пипец.... я посмотрю все такие умные...
объясняю ситуацию раз и навсегда:
меня поставили на гусли перед самым мостом. были бы ремки, я бы слез с гуслей и - поминай как звали, ушёл бы под мост
смотрим реплей (ссылка в моём ответе)

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 17:27 #19047
+1
Выходов два:
1. Все получают по 500 голды за второй и третий раунд
2. Мы не получаем голду за второй раунд, они не получают голду за третий раунд

Bormut Когда МЫ во втором бою, в том же месте, взяли вашего координатора на гуслю он починился дважды и ушёл с линии огня. ,
Ваш координатор не уходил. Он вообще не говорил про нехватку ремок. ПОКА ЕГО НЕ УНИЧТОЖИЛИ

PS ответа на то столько раз мы победили Bormut так и не дал

Кстати в регламенте про ремки ничего не написано

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2014 17:26 #19046
0
так... мой ответ не помещается в комментарий
вот он
https://docs.google.com/document/d/12o7YKu9nqedIMTgJGslPtIIvvDegNEoHx0WaR9HboZc/

edit
прошу ознакомится и не мутить воду пустыми словами

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

0 публикаций

15 комментариев

Bormut Пользователь offline 22 июня 2014 17:25 #19045
0
Вы нашего координатора держали на гусле в первом бою и он не чинился, поэтому получал дамаг. Когда МЫ во втором бою, в том же месте, взяли вашего координатора на гуслю он починился дважды и ушёл с линии огня. Поэтому им самим (организаторам) решать правильные действия были у Вашего КВ1 или нет. Координаторы не должны принимать ни одну, ни другую сторону. Поэтому любая помощь каманде в виде 100% экипажа или дополнительных пайков для увеличения скорости ЗАПРЕЩЕНЫ.

Почитай выше, пожалуйста, или приглоси к экрану родителей.

Всем спасибо, всем пока.

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 22 июня 2014 17:13 #19043
+2
Bormut Уважаемый, после слова "понимаю" не стоит запятая, поэтому читайте мою цитату с правильной интонацией.,

Ладно, чтобы не было недоразумений, сколько раз мы выиграли?

Посетители

0 публикаций

15 комментариев

Bormut Пользователь offline 22 июня 2014 17:12 #19042
0
Jurassica,Уважаемый, после слова "понимаю" не стоит запятая, поэтому читайте мою цитату с правильной интонацией.

Я подразумеваю, что понимаю, когда каманда проиграла 2 раза и спорит с координаторами, но когда она 2 раза выйграла и после этого спорит - это я понять не могу.