Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы Разработчиков 19.12.2014

Ответы Разработчиков 19.12.2014

 EgorKa   21-12-2014, 14:21   Новости World of Tanks 
Ответы Разработчиков 19.12.2014


Зашёл на 3 тест, глянул ЛИБЗ, ничего не поменялось. К запуску будут изменения? А тут то доработать задания надо. Хоть багом, хоть как называйте задания либзовские. Особо нелепое задание - настрелять в 4 раза больше урона, чем 2-е место по урону. Чисто подставные бои тут. Да много таких заданий, чего уж там. Даже взводы оставили обязательными.
Некоторые задания будут переработаны. Взводы останутся.


“Миттенгард” в таком вот ужасном виде запустите?
Что именно имеется ввиду?

Дистанция между базами 300-350 метров. Фактически засвет начинается с респауна для обоих команд сразу после старта боя первого уровня. Если играть на Медиум 1, то засвечена машина будет сразу, вне зависимости от того стояла она или нет, к примеру. Далее - на 3м уровне минимальная дистанция обзора у ПТ-САУ 350 метров, а максимальная 400 метров. То есть засвет будет сразу с окончания предбоевого отсчета. Успели вы загрузиться, отошли ли, едете ли на FCMpak40 - это все не важно, вас просто расстреляют. Все это можно легко увидеть на общем тесте.
Тесной картой для этой игры является даже Провинция с первыми уровнями, потому что скрытные перемещения и обходы уже там не возможны. Может отложите ввод настолько тесных карт, до приведения обзора в приемлемые рамки?
Это карта для первых-вторых уровней, где они будут играть без допуска туда опытных игроков.

> без допуска туда опытных игроков.
Или вы радикально перепилили балансер, или любой [цензура] на 1-2 лвл будет иметь такие же шансы на попадание, как и ньюфаня.
Будет введено дополнительное ограничение в балансировщик.

Педобиры это самая большая проблема в игре?
Нет.

Надеюсь, профильную тему по ЛИБЗ тоже читают разработчики. А то там жизненные примеры иногда появляются, что будет твориться при вводе этих либзов. Если ничего не поменять в принципах составления заданий.
Задания плохо влияющие на геймплей будут исправлены.

А до ввода будет новый список или несколько чтобы можно было пристальным взглядом взглянуть? Чтобы исправить успели, если что.
Точно сказать не могу.

Правильно ли я понимаю, что с выходом 0.9.5 мы увидим уже финальные задачи без возможности их дальнейших правок?
Нет. В 9.5 при выходе они будут отключены. И будут включены после НГ. И вот там они уже будут в финальном виде.

Дядя Миша, можно вопрос, думаю для всех жителей РФ, связи санкциями от Европы и США, не планируете сменить курс валюты от доллара на рубли? Цена за пределами.
Увы, я по этому вопросу вообще не владею информацией.

А ваше личное мнение какое? Насколько я знаю, вы за свои деньги покупаете внутриигровые вещи, или централизованное снабжение и на курс доллара вам без разницы?
Моё мнение - вопрос сложный. Второй вопрос не понял.

К технике претензий нет. Есть претензии к оптимизации. Уже много раз писалось про микрофризы, дёрганную картинку. Это периодически кочует по патчам через раз начиная с 9.0 Играю на минималках без модов. С интернетом проблем не имею.
Во втором общем тесте версии 9.5 эти проблемы как то по особенному себя проявили?

Дядя Миша, сейчас все так волнуется по поводу ИБЗ, так как задания очень, ну очень сложные, а танчик хочется! Так ты нам скажи как нормальным поцанам, будет ли большой сюрприз, как любимым игрокам WoT или картошка на столько сурова, что даже танк 2 лвл 1-2 раза в год - перебор?
В чем конкретно вопрос и какое отношение он имеет ко второму общему тесту версии 9.5?

Михаил, не совсем про тест. По производительности: система 4690К + 980GTX (все остальное соответствует) выдает не более 60 фпс почти всегда. При этом нагрузка ГПУ редко выходит за 50%, а любого из 4 ядер ЦП - не выше 70%. Это нормально? Такая же ситуация и на другой системе (2300H, раскочегаренный до 3,4 + R9 290). То есть игра ни во что, кроме своих неведомых ограничений, не упирается.
Увы, ничего сказать не могу.

Жаль. Просто непонятно, почему неведомые узкие места есть только для танков, а на остальных играх - нет.
Много чего не оптимизировано. Сейчас ведем активную работу как раз по устранению узких мест.

А есть хоть какие нибудь прогнозы по поводу, как сильно это повысит производительность?
Нет.

Евили рассказал, что WG разрабатывает "лайт" клиент для слабых компов. Так вот вопрос: Когда? Или же нам ждать его как и хевока?
Давайте по теме. Ждать КТТС, точных данных пока нет.

Почему у брит пт на 5, 6, 7 лвл одинаковое орудие? Из-за историчности?
Других подходящих не нашли.

Наступили на те же грабли, что и XVM, когда надписи впервые появились. Надписи поверх иконок рисуются, загораживая их. Когда замес, лучше, чтобы все иконки были поверх надписей. Иконки первичны, надписи вторичны. На скриншотах выше это тоже видно.
Иконки поверх надписей ухудшают производительность карты. Отказались по вынужденным причинам.

На 3 тесте карта стала еще хуже, неужели так сложно скопировать XVM? Надо откатить до второго теста, и просто подобрать более светлый оттенок для красной команды
Во как. Что именно не понравилось? Вариантов XVM - тыщща разных. Что именно копировать?

Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Компактный режим Обычный режим

Посетители

311 публикаций

5 комментариев

The_Antoxa Пользователь offline 22 декабря 2014 19:46 #21539
0
Насчёт карты “Миттенгард” я думаю, что это правильно туда не допускать опытных игроков, которые будут, так сказать нагибать.Пускай там новички только учатся играть.
Конечно нравится этот вопрос: "Почему у брит пт на 5, 6, 7 лвл одинаковое орудие? Из-за историчности?", я бы ответил так: " Да из-за историчности!".
Но насчёт ИБЗ ( ли как ещё их называют ЛБЗ), на тесте всё было экспериментально, и на основе будет чуть чуть по другому (по легче).

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19712, на премодерации 2
 Добавить пост