Танкисты!
От обновления к обновлению World of Tanks становится всё более интересной и многогранной. Мы желаем вам удачных боёв, а также напоминаем, что с любыми возникающими у вас игровыми вопросами и трудностями вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей (ЦПП), сотрудники которого работают круглосуточно и готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.
Ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с выходом обновлений, и возможные варианты их решения.
Производительность. Падение FPS
Чтобы выжать максимум из имеющихся мощностей компьютера и получить комфортную производительность игры, очень важно оптимально настроить конфигурацию клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться автоопределением настроек графики. Откройте в игровом клиенте вкладку Меню > Настройки > Графика, нажмите кнопку Рекомендуемое, дождитесь завершения настроек и нажмите Применить. Система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера.
Во многих случаях решить проблемы с графикой в игре можно, обновив драйверы видеокарты. На сайте ЦПП вы найдёте подробные инструкции, как это сделать для видеокарт Nvidia и Radeon.
Предлагаем также к просмотру видеоролик, который поможет правильно настроить графику, исходя из возможностей вашего компьютера.
Проблемы с лончером
Клиент World of Tanks обновляется через лончер. Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. Мы перечислим наиболее часто встречающиеся из них:
- «Ошибка распаковки файла обновления. Нажмите Повторить для повторного скачивания».
- «Критическая ошибка: не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».
- В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений».
- «Не удалось отобразить веб-страницу».
- Непрерывно крутится шестерёнка. Горит надпись «Online — Offline».
- Кнопка Играть отображается серым цветом.
- «An unhandled exception is occured. The application will be restarted».
С решением таких проблем вы можете ознакомиться в этой статье на сайте ЦПП.
Проблемы, связанные с использованием модификаций
Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.
В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены здесь.
Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами. Исключением являются моды WG Stream и WG Social. Всем пользователям, использующим эти моды, рекомендуется скачать и установить актуальные версии, перейдя по ссылкам.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. Если ответ на вопрос не найден и проблема остаётся актуальной, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции. В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже выполняли для её решения. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже: