Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   25-11-2013, 20:54   Новости World of Tanks 
Ответы разработчиков
Можно ли ожидать ужесточение наказания за тим-кил и тим-дамаг?
Можно ожидать доработки системы наказаний за тим-килл и тим-дамаг в лучшую сторону.

Фугас, попадающий на водную поверхность взрывается на поверхности воды или на днище?
На ДНЕ.

Правда ли что чем больше изначальная маскировка танка влияет на его баланс(уровень боев)?
Нет.

Влияет ли перк маскировки у экипажа для баланс танка или токо основная которая прописана изначально?
Нет.

Правда что будут уникальные камуфляжи (наградные) которые будут выдавать там к примеру за некую цепочку квестов?
Не исключено.

Как-то задавался вопрос о ветке прокачки к Объекту 140, и был получен ответ, что Объект 140 - развитие Объекта 139 - одной из конфигураций игрового Т-54. В связи с этим вопрос: а перед Т-62а не может быть поставлен другой танк (не Т-54) - не было ли подходящих проектов?
Т-62 - такой же самый наследник Т-54.

Ранее в файлах игры был замечен такой параметр как качество брони, потом его убрали. Сейчас, с анонсом планов на исторические бои, будут ли возвращать данный параметр и использовать его в исторических боях?
Это не исключено, хотя и не гарантировано. Сообщим, если будем вводить.

Про корпуса:
Например на Т-54 предполагается вариант "броня против подвижности", а вот на Т-34 (76мм) поздний корпус вместе с ходовой будет лучше по обоим показателям (и лоб 60мм, и подвижность лучше).

По какому принципу игрок становится голубым?
Это происходит при систематической стрельбе по союзникам.

Готов ли у вас кандидат на ЛТ8 для СССР?
Наметки есть, но пока не готов.

Насколько часто попадает в топ по опыту арта, как класс?
Равномерно попадают все, за исключением арты.

Существуют ли данные об испытаниях орудия 75mm KwK44 L/70? Во многих источниках (в частности, в журнале С.Т.В.О.Л.) она указывается, как более мощная, чем её предшественница 75mm KwK42 L/70. Так ли это? В игре бронепробивамости идентичны.
Нет.

Скажите, пожалуйста, среди полученной вами информации из Бовингтона нет ли случайно чертежей проектов тяжелых танков TOG-2R и TOG-3?
Случайно нет.

Вопрос по поводу КТ: почему информация о толщине НЛД 100мм была признана верной аж через 2,5 года и верна ли она вообще? Мы на Кубинке не были, не мерили, а вы были, господа разработчики.
На части кубинских доков написано 100, на части - 120. Вполне возможно, на экземплярах толщина разная.

А вот моделировали ли вы выстрел из орудия 380-мм StuM RM 61 L/5?
Не моделировали.

Чем отличаются желтые триплексы от неповрежденных?
Количеством хитпоинтов модуля и, соответственно, повышенной вероятностью получить повреждения в будущем.

Ув. разработчики ответе пожалуйста на вопрос - кто из вас придумал, что танк можно уничтожить попаданиями в командирскую башенку?
Танк можно уничтожить проникновением снаряда, его осколков, осколков брони в заброневое пространство. Командирская башня предоставляет прямой доступ снарядам и осколкам в заброневое пространство. Так что логика тут не нарушена. Это как возмущаться, что в дом можно попасть не только через дверь, а и через дымовую трубу. Можно. Не так удобно, но можно!

У су100У есть 2 боеприпаса ББ, отличающиеся дамагом.
Снаряд с увеличенной мощностью с расстоянием теряет чуть сильнее бронепробитие. Но разница с обычным снарядом ПБ-46 в потере бронепробития с расстоянием настолько мала, что её не нужно учитывать.

Хэш фугас по механике (сфера внутри коллижен-модели и т п) отличается хоть как-то от обычного?
Да, фугас, просто фугас с увеличенным бронепробитием (в реалиях игровой механики).

Любопытства ради. Какой механизм выбора танка в переводе опыта в свободный?
ЕМНИП первым списывается опыт с танков где его минимальное количество.

Про исторические бои:
Если бы Вы дали себе труд прочитать ранее данные ответы, тогда Вы бы не огорчались возможностью боя 15 Тигров против 15 КВ, а мне не пришлось бы тратить время на этот ответ.

Возможно ли появление в игре бетонобойных типов боеприпасов?
Возможно, но никакой разницы с ББ (окрмя других цифр пробития) не будет.

Правда ли, что на глобальное обновление 1.0( где "все офигеют") запланировано ввести возможность деформировать землю, как отмечалось выше от гусениц и снарядов?
Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например.

Будет ли введена в мир танков такая фича, что при попадании фугаса рядом с танком, этот танк будет покачиваться/подыматься на одно ребро/ вовсе подбрасываться( естественно в зависимости от калибра фугаса, массы танка и расстояния до танка)? В реальности такое имело место быть.
Не исключено.

После того как введут клиентскую физику можно ли будет разрушать те дома, которые сейчас ломать нельзя например коровники на малиновке, дома в химмельсдорфе или просто с них будет сыпаться шелуха, облицовка?
Какие-то дома разрушаемыми делать не будем.

Товарищи разработчики, вопрос про противоосколочный подбой. Поможет ли он от сплеша в том случае, если у танка имеется открытая сбоку или сзади рубка, как почти у всех новых немецких ПТ?
Не будет - ослабление происходит пропорционально толщине брони. А ноль и есть ноль.

По какой причине Вы не предпринимаете планов по сокращению балансировки команд +/-1 лвл?
Потому что это не нужно.

Про E50M:
Уже говорил - перенос Е-50 на 10 левел пока только одна из идей, ,никаких подробностей, понятно, нет и быть не может

Механизм пробития препятствий с частичной потерей пробиваемости применяться к трупам танков не будет?
Не будет, по крайней мере в обозримое время.

Сейчас трупы остаются с полной коллижн-моделью?
Модель отдельная, упрощенная.

Трупы обычных танков не являются препятствием для лучей засвета?
Которые изначально - являются.

Здравствуйте. Хотел бы спросить насчет хавока. При разрушении таких объектов как дома обломки будут материальны?
Крупные - делаем, мелкие - нет (никаких мощностей сервера не хватит).

Может ли этими обломками улицу засыпать так что не проехать или танк завалить?
С заваливанием улиц отдельная геймплейная проблема - например, чтобы нельзя было базу заблокировать, нужно будет тщательно выбирать возможные варианты разрушений.

Набалдашник на 15см стволе борсига, это дульный тормоз или нечто иное?
Щелевой ДТ.

Оборудование Фильтр «Циклон», повышающее прочность движка на 50% никак не влияет на вероятность пожара при повреждении двигателя?
Не влияет.

Почему на Хуммеля влазят грунтозацепы, а на Насхорна - нет?
Забыли потому что.

Учитывается ли при расчете засвета высота стоящего на башне пулемета?
Пулеметы не включены в коллижн-модель и не влияют ни на видимость, ни на попадания снарядов в танк.

По цистернам - есть ли в доступных вам архивах танки с необитаемой башней, подходящие под временные рамки игры? И если да - то есть ли вероятность того, что мы их однажды сможем увидеть в игре?
Мне такие неизвестны. Разве что протитип "C" Леопарда, но он совсем уж укуренный.

Зачем у ИС7 сделали пулемет в боевом состоянии а не в сложенном виде ?
Для узнаваемости по силуэту.

Сергей Борисович, в связи с уходом Павла Мыреева следует ли ожидать неких перемен в балансировке техники?
Некие перемены будут.
Нерф или не нерф ПТ не связан с работой или неработой Павла в компании.

Возможны ли прокачеваемые корпуса для прем. танков?
Нет, прокачка для прем-танков не предусмотрена.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19709, на премодерации 1
 Добавить пост