Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   6-12-2013, 21:51   Новости World of Tanks 
Ответы разработчиков
В бой зашел с действующим премаккаунтом. Воевал 10 минут. За это время ПА истек. Как рассчитываются боевые показатели?
Расчет идет по времени окончания боя.

Уважаемые разработчики, по вашим данным не увеличилось ли количество взорванных БК за один бой?
Нет.

В клиентской физике обвес будет отваливаться от любых попаданий или, как деревья, только от фугасного сплеша?
Думаю, от прямы попаданий ББ и прочего - тоже.

Обработка таких попаданий только в обвес будет только на уровне клиента?
Вопрос изучается. не исключено, что и сервер потянет.

Про прокачиваемые корпуса.Помимо изменения толщины бронирования, перекомпоновки оборудования. Буду ли изменены сами формы корпусов и гусениц?
В том-то и дело, что будет - иначе как ИС-2 с прямым лом ввести?

Зависит в WoT сила сопротивления движению танка от его скорости или не зависит?
Зависит, конечно.

Ну с конца то наконец, ну будет у нас звук поворота башни или нет?
Будет КТТС.

Каким образом вы планируете натянуть Тип 61 на 9ый уровень?
Натягивать не надо - историчный двигатель и историчная L7.

Много раз говорилось, что маскировка в игре сильно измениться. Понятно, что сейчас о подробностях говорить не стОит, но хотя бы в общих чертах?
Как например в самолётах у ВТ - противник всегда виден (в масштабе), но не подсвечивается до определённого расстояния?
Изменится, но принцип ВТ из-за слабости к взлому использовать не будем.

Изменение графики патча 8.10 коснется только улучшенного рендера или обоих?
Только улучшенного.

Меня интересует ваше отношение к таким ситуациям, когда дисбаланс на карте происходит из-за сочетания "Баланс техники-карта". То есть, когда у одной из команд преимущество не из-за баланса как такового, а из-за конкретной подборки танков на конкретной карте.
Это особенность игры, которую мы понимаем, принимаем и считаем нормальной.

Скажите Объект 430 успевает в 0.8.10?
Успевает.

Про "слив" с 9.0 про изменение ТТ10.
Больше бреда богу бреда. Вы наверное и в гадалок с магами верите...

В ситуации разгона танка по прямой на ровном горизонтальном шоссе мощность двигателя считается постоянной всё время разгона?
Да.

В относительно близком будущем планируется выпуск HD-клиента.
Как такового не будет выпуска "HD" клиента в одном "супер" патче. Будет серия патчей с улучшениями и дополнениями, которые в итоге и приведут к "HD" клиенту. И да - полная многоядерность тоже там есть.

Вопрос про падение пробития после сноса "заборов". Пробитие падает на фиксированную величину или же на определенный процент от пробиваемости?
Прока на фиксированную величину.
Пока уменьшение будет для всех одинаковое - 25мм.
При попадании кумулятива в препятствие снаряд просто исчезнет разрушив препятствие.

Влияет ли угол попадания в заборчик на потерю пробития?
Нет.

Какое орудие будет у Pz.Kfpw.KV-1 756( r ) 7,5/Л43 или 7,5/Л48?
L43 с ДТ от L48.

Ув.разработчики, не секрет что скоро при взрыве бк танка его башня будет отлетать. А что будет при взрыве бк например пт или сау?
Этих классов изменения не коснутся.

Разрешился-ли уже вопрос о материальности башен? Сможет-ли башня, например, КВ-5 придавить маленького светляка?
Башня будет материальной, подробности нанесения дамага будут позднее.

Как в игре реализован круиз-контроль, тот, что включается клавишами "R" и "F"?
Держится постоянная скорость, мощность двигателя подбирается под нее.

В официальном дереве развития японской техники, танк Type 97 Chi-Ha классифицирован как средний, в отличии от китайского трофейного варианта (он лёгкий).
В деле классификации танков в игре приоритет даётся тому, каким он считался у армии страны.

Аномально высокая частота попадания танков 8 уровня в низ списка (76 последних боев из 100) это:
Личное невезение.

У меня вопрос насчет механики снарядов в 8.10 для бронебойных и подкалиберных снарядов.
Снаряд не нормализируется пробивая заборчик, но нормализация будет присутствовать при пробитии\не пробитии брони.

В 0810 как известно апнут льва, чем он это заслужил?
Ничем.

Снаряд в реальности НОРМАЛИЗУЕТСЯ или наоборот?
Да, но в реальности этот процесс зависит от многих факторов: толщина брони, угол встречи, твердость, вязкость, скорость, калибр снаряда, масса, твердость, конструкция головной части, соотношение длины снаряда к его калибру. Кстати, в данном вопросе, вас легко просветит учебник для артиллеристов :smiles:

Если в следующем патче можно стрелять через стены и прочие преграды с потерей бронепробития то теоретически, если поставить в ряд несколько мс1 к примеру и выстрелить ББ на об268 то возможно ли взорвать целую цепочку мс1?
В данный момент такая механика не рассматривается даже теорИтически.

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, о мерах предпринимаемых по отношению к пт? Их засилья делает бои просто скучными и не динамичными.
Слухи о засилье ПТ слишком преувеличены. В данный момент их количество меньше чем ТТ (мы говорим о топ-уровнях боёв) и примерно равно с количеством СТ.

Почему орудие, открытое на ягтигре 12,8 cm Pak 44/2 L/61 требует открытия на Waffenträger auf Pz. IV.. это аж 64800 опыта?
Потому что это другое орудие с другим индексом.

Имеет ли вте100, бонус к маскировке, как у остальных пт?
Все ПТ имеют бонус к незаметности для ПТ как и у остальных ПТ, просто среди других ПТ, WTE100 выделяется своими габаритами.

Большие обломки зданий, мостов и тому подобное, смогут ли они нанести урон танку, если упадут сверху на него, если клиентскую физику покрутят к серверам?
Если клиентскую физику прикрутят к серверам, то она перестанет быть клиентской. Ваш КО.

А можно ли узнать, на чём играют игроки со статой 52+ на топ-левелах? Не на ПТ ли?
Ваши предположения о особой любви опытных игроков к ПТ не соответствуют реальности.
На самом деле геймплей на ПТ довольно скучен и однообразен в отличии от ЛТ, СТ и даже ТТ. Так что поигрались с новой точностью и дальше пошли играть на фановых машинах.

Модели уничтоженной техники простреливаются (через лючки и другие отверстия)?
Не простреливаются.

Почему уже несколько патчей подряд в игру не вводятся новые медали?
Планируется.

Для чего вы вводите игроков в заблуждения? Пишите лобовая броня 110мм, а на деле это маленькая полоска стыка брони.
Всегда писалось максимальное бронирование в указанной проекции.

Имеются ли в игре хитпоинты у разрушаемых объектов?
Имеются. Если урон снаряда (который взаимодействует с хитпоинтами объекта) будет больше бронепробития (для простреливания), то возможно бронебойный снаряд (допустим, легкий) разрушает объект, но дальше не летит. Вначале проверяется может-ли снаряд разрушить объект по ХП, а только потом уже проверяется прострелит он его или нет.

Ответы со стрима приуроченному выходу теста 0.8.10:

Тут самое основное. Вода про историю япов опущена, хотя и интересна

Б - Пётр Битюков (исторический консультант)
В - Вейдер

- Кто больше всех вначале повлиял на Японцев?
Б: Французы и Англичане

- В чём особенности танков в середине эпохи?
Б: Японцы предполагали танковые подразделения, тесно сотрудничающие с кавалерией и пехотой, но не в отрыве от их войск. После столкновений с СССР решено было увеличить мощность орудий. У японцев было мало танков, потому что заводы не справлялись с плановым выпуском из-за нехватки ресурсов. Суммарное количество выпущенных танков за до- и военный период - менее 10к. Были танковые сражения в Бирме между китайскими (оснащены американскими танками) и японцами (свои + трофейные китайские). Также японские танки принимали участие в Гражданской Войне в Китае

-На японцах не будет больше такого революционного геймплея, как на французах?
В: Я даже больше скажу: больше крупных изменений геймплея танков вообще не будет

(Вейдеру нравятся танки 7 и 10 левела: "Меня привлекает большая сарайность танка" (с) Вейдер)

- Будут ли использовать япов в киберспорте?
В: Даже не знаю....
Б: У него всё-таки урон маловат, скорее нет

(В этот момент вейдера ваншотнул 261 и в чатике написал, что нерфанёт её)

- Новая карта удалась?
В: Она спорная, мы ею очень долго занимались, но очень много спорных моментов и мы готовы к её изменениям по фидбеку

- Что послужило массовым изменениям карт?
В: а) небольшая реструктуризация производства карт
б) Появились интересные тулзы для оценки карт по более объективным значениям, т.н. "тепловые" карты (кто где стоит, как передвигается, чаще убивают и тэдэ), т.е. теперь мы можем вносить изменения "абы-кабы", а по статистике

(Вейдеру нравится, когда картинка отдаёт синевой. Привет БФ3!)

- Есть ли какое-нибудь известное японское сражение с танками?
Б: Эммм.... ну в сравнении с европейцами... нет. Японцы применяли танки небольшими группами до батальона

(Битюков сказал, что Чи-Ри сделан под влиянием наркотиков немецкой Пантеры)

Б: Японцы сделали свои конические орудия по немецким чертежам. Увидеть их можно будет на ПТ-САУ, которые КТТС вместе с ТТ (ветка ещё не составлена)
Б: Чисто вымышленных машин мы вводить не хотим

- Стоит ли ждать в ближайшее время прем8 япов?
В: В ближайшее время нет, совсем нет
Б: Там теоретически существовали прототипы, но будут ли они вводиться - решения нет

- Какова судьба Т-44-85?
В: Вернётся, но не скажу как

- А СУ-85И и Пз4 Гидро?
В: Это пока секретное оружие

- Су-76И?
В: Обычный прем. Или нет? Дайте вспомнить... Машина для акций (скорее всего БЗ или ГК)

(Скоро видео по балансеру, ОГРОМНОЕ! ДЛИННОЕ!)

- Каково ваше мнение насчёт простреливаемости?
В: Ну на баланс оно повлияет минимально. Это только ранняя версия: мы начинаем перерабатывать вагоны, их коллижн-модели и т.д.

- 430? Что расскажете про него?
В: Ну мы оооочень его хотели, всё ждали, но была проблема: мы хотели сделать через 140, но по сути это 10ка, соотв. проблемы с 9 уровнем, вот откопали Вариант 2 и поставили на 9, преемственность КБ же!

- Что будет с квасом?
В: ОПЯТЬ????777 Нерфа не будет, распределять на 2 левела будем, но не скоро, через полгода, может побольше. Причина такого срока: переделывание текстур в HD и соотв. к окончанию этого периода и разделим танки: КВ-1С (на 7 левел) и КВ-85 (на 6 левел)

- На какой приблизительно стадии сейчас ИБ?
В: Сейчас идёт работа над интерфейсом, логикой сервера и пилением кода.

- Будут ли нерфить ИС-3?
В: Ну всё исторично, есть только вопросы по корпусу (его внешний вид)

- Что будет с ВК4502? (Он же тапок :) )
В: Пока ничего, но может быть в дальних планах....

- Что будет в ближайшее время из премов?
В: Ничего не будет в ближайшее время

- Когда башни будут летать?
В: Скоро. Мы сейчас думаем, как развалить все кабины (например, верхнюю плиту)

- Когда многобашенность?
В: Нескоро, наверное. В основном проблема управления, а также целесобразность всего этого

- Пушка на ИС-4 от ИС-7. Когда? И будет ли?
В: Ооооой, это утка, такая бредятина.... В ближайшее время никаких изменений СССР не будет

- Когда поправят Северогорск?
В: Мы её хотим поправить кардинально и изменения не войдут даже не в ближайший патч.

- Что с топ-БритСТ? Какие изменения его ждут? А то снаряды на тащат
В: У нас есть планы,но я пока не буду анонсировать. Это долгосрочная перспектива

- Апните КВ-5!!!!111
В: Мы его нерфить не будем. Будет в продаже на НГ

В: ИС-6 будет в БЗ на Новый год

(Инаки сказал, что Гусь и А-32 исчезнут из преммагазина

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19712, на премодерации 2
 Добавить пост