Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Интервью с Storm-ом

Интервью с Storm-ом

 EgorKa   28-12-2013, 20:22   Новости World of Tanks 
Интервью с Storm-ом
Интервью с Storm-ом
Интервью для JakouHru.cz

На вопросы отвечал Михаил Живец, генеральный продюсер World of Tanks

Почему вы приняли предложение работать для Wargaming, было ли это личное знакомство с ее основателями или только хорошая оценка проекта, который бы мог стать успешным?

Перевесило желание расти и развиваться. В то время я работал в минской игродельной студии Arise, которая объединилась с Wargaming в 2007 году.

По нашей информации раньше вы работали для 1С, в каких проектах вы уже принимали участие?

В основном это проекты, делавшиеся Arise: «Койоты: Закон пустыни», «Великие битвы: Битва за Торук, «Великие битвы: Высадка в Нормандии», «Блицкриг 2: Возмездие», «Не время для драконов», Monsters Mash.

Что бы вы в своей работе над World of Tanks спустя некоторое время сделали по-другому?

Ничего бы не менял. Разве что более тщательно подготовился бы к массовому наплыву геймеров — рекордное количество танкистов застало нас врасплох. Серверы приходилось буквально реанимировать.

И наоборт, о чем вы с удовольствием вспоминаете?

Обо всем. Делать игры очень интересно. С удовольствием пережил бы все это еще раз.

Как выглядит ваш обычный рабочий день?

Время с «Танками» летит незаметно. Если серьезно — каждый рабочий день не похож на предыдущий и приносит с собой что-то новое.

Чем вы занимаетесь в свободное от работы время, какие ваши хобби, увлечения?

Я заядлый рыболов.

Насколько для вас важна положительная оценка PEGI или ESRB, и правда ли, что особенно из-за них в танках нет экипажей?

Эти оценки крайне важны — без сертификатов PEGI или ESRB нам бы не удалось вывести World of Tanks на региональные рынки. Эту «проверку» должна пройти любая компания, которая планирует издавать игры за рубежом.
Что касается экипажей, у нас изначально не было намерения делать игру с элементами насилия.

Мы чешский веб-сайт с направлением на обучение посредством компьютерных игр и в нашей оценке мы отрекомендовали World of Tanks как игру, посредством которой игроки могут усвоить ряд навыков, которые им пригодятся в их дальнейшей жизни. У вас есть хотя бы приблизительный учет о том, сколько и каков возрастной состав ваших многочисленных игроков?

По всему миру в World of Tanks играет более 75 миллионов человек. Самые преданные пользователи — это не только молодежь, но и люди постарше. «Танкисток» в рядах наших геймеров тоже хватает.

После японских танков со временем должны появиться и машины других народов, включая чехословацкие. Не возникнут ли проблемы связанные с дупликацией чехословацких и немецких танков, особенно Pz35t и Pz38t?

Не думаю, что это как-то ущемит права чехословацкой линейки. Тем более, у нас уже есть два брата-близнеца во французской и немецкой ветках.

Когда, по вашим предположениям, могли бы появиться европейские танки?

Не ранее 2015 года.

Уже известны имена танкистов в европейском дереве? В отношении чехословаких танков: будут имена не только чешские, но и словацкие?

Сейчас кипит работа над «японцами», «европейцев» начнем прорисовывать позже. Что касается имен танкистов, они будут полностью соответствовать тому региону, в котором была произведена боевая машина.

До какой степени вы уверены в участии в игре машины Waffentrager auf E-100?. Игроки часто считают ее слишком мощной, хотя их высказывания напоминают критику времен выпуска FV215b (183)

Да, верно — за Waffentra228;ger auf E-100 прочно закрепилась слава разрушительного воина, что ставит ее в один ряд с не менее мощной ПТ-САУ FV215b (183). Если по итогам нескольких месяцев ее боевая статистика будет чересчур «звездной» — будем вынуждены корректировать ТТХ.

В какой стадии находится развитие модуля Исторические битвы и когда можно ожидать появление игры?

Исторические бои сейчас находятся в стадии активной разработки. В игре они появятся в первой половине 2014 года.

Опубликуете ли вы заранее список танков, которые можно будет в этом модуле использовать для того, чтобы игроки могли их приобрести?

Время покажет. Пока подобных публикаций не планируем.

Будет ли можно в исторических битвах использовать премиум снаряды?

Да. Но сильно разгуляться не получится — их количество будет фиксировано и ограничено, дабы не разрушить игровой баланс.

Предполагаете ли вы в обозримом будущем какие–нибудь новые функции для владельцев премиум аккаунтов?

Нововведения точно будут, но раскрывать все карты еще очень рано.

На официальном русском форуме у пользователей будет возможность задавать вам и г-ну Буркатовскому вопросы. Предполагаете ли вы какой-нибудь похожий формат и для европейских и азиатских игроков?

В североамериканском и азиатском регионах есть официальные форумы World of Tanks, где любой танкист может задать вопрос по игре. Пообщаться со мной или Сербом напрямую не получится, но наши коммьюнити-менеджеры будут рады разъяснить интересующие вас моменты.

После просмотра первых кадров ожидаемой конкуренции War Thunder: Ground Forces кажется, что благодаря engine у игры лучше графика. Планируете ли вы в этой связи провести во World of Tanks какие-нибудь корректировки?

Да, причем глобальные. В следующем году вплотную возьмемся за улучшение графической части «Танков» — от тщательной работы над 3D-моделями и увеличением числа полигонов до повышения качества текстур.

World of Tanks все время балансирует своей масштабностью между шутерами типа Call of Duty и боевыми симуляциями типа Операция Flashpoint/ArmA. Планируете ли вы в последующих годах включить в игру какие-нибудь карты в масштабе больше чем 1200x1200м?

Да, боевые локации в два, а то и четыре километра будут. А пока советую вступать в кланы и воевать на Глобальной карте — ей масштабов
уж точно не занимать.

В отличие от многих других игр World of Tanks принесла специфическую систему споттинга. Планируете ли вы внести в нее какие-нибудь более масштабные корректировки или модули, которые бы его полностью исключили и игрок бы полагался только на свои глаза?

Отменить систему видимости — значит дать зеленый свет потенциальным читерам. Но без корректировок, все-таки, не обойдется. Будет введена прямая зависимость степени заметности танка от количества его видимых точек. Другими словами, если постройка или холм отлично закрывают машину, шансы на «споттинг» минимальны. Если укрытие плохо справляется со своей задачей, то танк обречен на «засвет».

Какова оценка аквизиции компании осуществляющей игорный engine BigWorld спустя некоторое время?

Многие видные разработчики использовали BigWorld в своих играх. Технология проверенная, да и в «Танках» он хорошо себя показал, несмотря на то, что нам пришлось его значительно переработать под требования игры.

Главным плюсом сотрудничества стал, несомненно, обмен опытом между двумя командами. Нам есть чему поучиться у австралийцев, а перед ними открылся целый простор для деятельности — на движке уже летают «Самолеты» и плавают «Корабли». C приобретением BigWorld работать стало проще — проекты Wargaming занимают первое место в списке приоритетов создателей технологии.

Можно уже сейчас предположить, когда будет доступна бета версия игры World of Warships?

Подавать заявки на ЗБТ можно уже сейчас.

Каковы причины отказа от skill MM, они технического или философского характера?

От идеи мы не отказывались и даже реализовали ее — с обновлением 8.9 в игре появился режим «Командный бой», в котором танкисты сражаются с
равными по скиллу противниками.

Снижается ли пенетрация снарядов APCR во время полета быстрее чем снарядов АР? Имеют ли снаряды APCR после 500 м полета все еще выразительно более высокую пробивную способность, чем АР?

Да, бронепробиваемость подкалиберных снарядов с увеличением расстояния снижается быстрее, чем у обычных бронебойных. Но на 500 метрах она обычно все еще немного выше.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19701, на премодерации 8
 Добавить пост