Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   21-01-2014, 12:54   Новости World of Tanks 
Ответы разработчиков
Почему у танка FCM 50t такое низкое качество текстур гусениц?
Ю: Уже говорили несколько раз, что количество полигонов на машину ограничено.

Почему у 122мм пушки кв-1с в игре увн вниз -8? Историческая пушка 76мм имела -3, 122мм на исе-2 также -3.
Ю: Потому, что у многих советских танков такая ситуация, играть было б очень сложно или даже не возможно. И да, балансный параметр.

То есть китайцы с такими УВН играют и ниче, а советами было бы невозможно?
Ю: Вот такая вот несправедливость. И не говорите, что нации одинаковые)

Будут ли "военные действия" которые проходили в период с 1945-1960 входить в исторические бои ("войны" с участием Т-54\Т-55, М48 и тд.)?
Ш: Вполне возможно.

По-поводу движка Havok: Будут ли разрушаться камни маленьких и средних размеров?
Ш: Пока не планируем.

Если вы всё-таки найдётся оптимальное решение по поводу голдовых снарядов за серебро, например уменьшение урона, будет ли уменьшена стоимость этих снарядов на такую, какой она была раньше?
Ш: Нет.

В связи с вводом возможности простреливать заборы, машины и т.д. нет ли планов убрать так называемую "палатку" или "душ" на базах?
Ш: Нет.

Про вентиль и открытую рубку:
Ш: На такие машины подобный модуль устанавливать нелогично. Что "вентилировать" в открытой рубке? Открытая рубка не дает никакого бонуса к экипажу и не будет давать. Открытая рубка учитывается при настройке ТТХ машины.

Про танки и деревья:
С: Танк массой N тонн может повалить дерево диаметром N сантиметров.

Ранее вроде говорилось, что к динамическим объектам нет возможности придать твердые свойства. Сейчас же разрабатывается возможность "быть твердым" для отлетевших башен. Возможно ли это применить к стволам упавших деревьев?
С: Можно, но вряд ли нужно - будут завалы городить.

Будет ли расширение карт для КБ?
Ю: Доработки и развитие КБ планируется безусловно, КТТС.

Вы в прошлом году упоминали о возможном изменении перков экипажей, как сейчас обстоят дела?
Ш: Ребаланс перков будет, но нескоро.

В патчноуте к 0.8.11 упоминается "В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью."
Ш: Это боевое братство, вентилятор и прочее.

У многих в казармах сидят "лишние" радисты, с концепцией смены специальности танкистов вы работаете/отложили работы/отказались от таковой?
Ш: Не отказались. Будет.

Довольны ли вы результатом введения КБ?
Ш: Довольны.

До сих пор ли там на порядок больше игроков чем в ротах?
Ш: Да.

Какой примерно % игроков онлайна играет в КБ хотя бы пару раз в месяц?
Ш: Большой.

Режим "противостояние" будет ограничен в плане карт?
Ш: Нет.

Является ли планируемый ввод режима "Противостояние" дополнительным инструментом для улучшения балансировки техники?
Ш: Нет.

Не могли бы вы поделиться информацией по новой американской прем пт 8 уровня?
Ш: Никакой американской ПТ 8 уровня на данный момент не планируется.

"Противостояние" будет просто стандарт с делением на нации, или же возможно противостояние на штурме и встречке?
Ш: Просто стандарт с делением на нации. Без штурма и встречки.

Будет ли ограничиваться кол-во возможных корпусов на танки у некоторых было более 2ух вариантов корпуса?
Ш: Пока планируем по 2 корпуса.

У т44 ранний корпус от представленного в игре танка 44-122 будет ли этот корпус и у 44ки из ветки ?.
Ш: Точные списки по корпусам пока еще в работе.

В связи с вводом нового рендера - так называемого HD клиента - вы не забудете о M6A2E1 и будете ее перерабатывать примерно в одно время с 8ками или так как он гость редкий то приоритет у него крайне низкий?
Ш: Будем перерабатывать вместе со всеми 8.

Неужели действительно статистически ИС-6 фармит лучше гуся?
Ш: ис-6 фармит отлично.

У движка Big World есть возможность придать снаряду массу? Можно ли с помощью движка реализовать смещение легкого танка после попадания в него снаряда?
Ш: Придание массы никак не зависит от движка и, более того, ничего не даст, т.к. в реальности все было намного сложнее чем просто "учет массы". И легкие танки не смещаются от попадания в них снарядов. Снаряды их просто пробивают.

Про воронки:
Ш: Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.

Режим "Противостояние" будет для всех уровней танков или же песочница от него будет избавлена?
Ш: Для всех уровней танков. Обычный рандом.

Не окажется ли так,что с вводом прокачиваемых корпусов, некоторые танки окажутся из-за этого понерфленными, например, т-54, у которой может остаться нынешняя динамика лишь со 100мм влд?
Ш: Возможно. Будем смотреть по ходу дела.

Влияет ли скорость на пробитие снаряда? Например, если танк едет на полной скорости на встречу.
Ш: Не влияет.

Ожидаете ли вы балансные проблемы в т.н. "национальных боях"? В частности интересует провал советов на средних уровнях по обзору и провал францев по броне на топ-уровнях.
Ш: Проблемы будут, но не фатальные.

В большинстве игр есть возможность назначить на одно действие две разных кнопки. В WOT такой возможности нет. Почему вы решили использовать именно такую концепцию?
Ш: Так было сделано в Bigworld. Мы просто не меняли этот механизм.

Пояснения к патчноуту 8,11: "Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду."
Ш: Никаких серьезных изменений. просто правка ошибок.

Пояснения к патчноуту 8,11: "Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения."
Ш: Для самоудовлетворения игрока.

Выбор игрового сервера при авторизации "авто" по-умолчанию - это временное или постоянное нововведение?
Ш: Постоянное.

После смены специализации, что будет с перками после смены?
Ш: Сброс опыта танкиста в "свободный" с возможностью переназначить. Ну и смена то не бесплатная будет. Примерно как переобучение.

Не исключено ли появление какой-нибудь модификации Т95 в прокачиваемой ветке СТ? Или это только спецтанк?
С: Там порядка 6 существенно разных модификаций, так что не исключено.
Источник
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19712, на премодерации 1
 Добавить пост