Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   1-06-2014, 18:22   Новости World of Tanks 
Ответы разработчиков
Кстати, Михаил - а можно скрыть информацию, когда игрок был последний раз в игре?
Как то в одном из патчей отвалилась эта фича, так волной возмущения пол континента залило.

Про звуки:
Звуки доработаем и вернем в следующих патчах.

А, двигающиеся трупы когда пофиксите?)
Двигающиеся трупы уже фиксили.

Звуки Ведьмы и Слаггера были записаны с реальных машин?
С реальных.

Будете делать как с выстрелами, запишете что-то современное и обработаете?
Будем искать похожие по типу двигатели.

Михаил, что с разработкой чата 2.0? Долго ещё ждать?
среднесрочная перспектива.

Конвейер настроили по производству HD?
ещё нет.

А функционал для поиска взводов разрабатывается?
пока нет.

Что за файлик в папке появился - AvailableContent.xml теперь в танках будут DLC ?
Это подготовка к разделению HD и SD контента.

Как-то говорили, что сделаете пересадку экипажа в исторических боях без штрафа. Ещё не отказались от этого?
Гарантировать пока не могу.

Однако декали и эффекты попадания надо бы переработать.
В ближних планах пока нет.

А вы можете попросить звуковиков сделать фотоотчет например, как записывалось со Слаггера, например?
Будет видео.

Лучше всего будут звуки из test1, можно и с 0.9.0, но только не с test2, от него уши болят.
Звуки на втором тесте из 9.0.

Кроны НЕ поваленных деревьев маскируют или нет?
Маскируют. 4 года как маскируют.

ТТ ИС-3 будет ИБ?
Нет.

Будущий патч вы планируете HD танки и Хевок? Если да, тогда пишите какие танки в HD.
танки будут. хавок - нет.

ЛТ Т-50-2 будет премиум танки?
Нет.

Когда будет карта Сталинград и какой размер?
КТТС же. 900х900.

ИС-6 апать?
Нет.

Многим звуки из первого теста нравятся и мне в том числе. Смогу ли я их отдельно скачать и поставить если они не войдут в патч?
Нет.

Ап ИС-7 на дпм планируется в этом патче?
Нет.

Возможны ли акции и боевые задачи в результате которых можно получить голду внутри игры как например на EU регионе?
скорее всего нет.

почему отказались от идеи,что отрикошетивший снаряд может попасть и повредить кого угодно(не только врага,но и союзника)?
просто когда то ограничили и с тех пор не пересматривали.

Почему вы никогда не планируете материализовать орудия в игре на "живых" танках?
потому что это не добавит геймплея, а добавит только мучения при езде по городу или лесу.

почему нет никакого урона/повреждения модулей/вывод из строя экипажа при столкновении танка на полном ходу с другими объектами,допустим с горой/не пробиваемым домом или любым другим объектом,который резко останавливает танк?
убрано специально для улучшения комфортности игры.

Дядь Миш, как отключить сейчас HDR/Bloom на улучшенном рендере? Раньше (до 0.8.6) отключалось выключением постэффектов, теперь — нет. Не хотите добавить галочку в опции?
Освещение уменьшить в настройках.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19712, на премодерации 2
 Добавить пост