Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков 15.07.2014

Ответы разработчиков 15.07.2014

 Cypress77   15-07-2014, 15:05   Новости Мира танков 
Сначала они порезали мардера, потом шермана, кв разделили, шмальпазик убили, су85б поимели, теперь вот 183. Видимо только выбору алеханов - хелкету, квосу, т18 можно гнуть вечно
9.3

Вроде как у тапка косяк с бронированием крыши башни, старые 40 мм вместо заявленных новых 60.
Исправим.

Про 183:
230 не дает бить в лоб 120мм по 60 град - один из самых распространённых видов бронирования.

И какой тогда смысл от ПТ этой? ББ кастрирован сведением. Фугас теперь будет давать по 600 урона.

FV слишком понерфили, стала фигней, а альтернативных стволов у нее (как у 5лвл который тоже одним нерфом кумов убрали в говно) нет.

Машина балансилась под ББ.

А нельзя вместо "Веселой фермы" на постоянной основе оставить футбол?
Нельзя.

А как же историчность пробития и брони (про тапка)?
По тапку точных данных нет. Только предположения.

На FTR была статья про технологию Umbra 3, уже в действии? или только внедряете ?
Внедряем.

Исторические бои убрали - это хорошо. Но тогда верните противостояние
Вернем после правок балансера.

Будет ограничение по количеству однотипных танков?
Да.

В обычном рандоме планируется? Не помешало бы.
Естественно нет.

Дядя Миша ну отчего незя было не придумывать левую херь про броню для тапка, а выпилять его к чертям и ввести какой нить из прото маусов?
Вероятнее всего так и сделаем. Пока модельку будут клеить - поживет тапок с 200мм.

Вторая итерация общего теста будет?
да.

Есть планы/мнения/мысли по переделке/изменению системы маскировки и обзора?
Работаем в этом направлении.

Не думали понерфить борщику маскировку?
Думаем. Но будем не конкретно ему нерфить, а кое-чего системное внедрим.

Все про новую физику:

Это если её в ограничения загнать, то она мало от текущей отличается.

А если без ограничений, то:
- заносы. много заносов.
- дерганая реакция на повороты. повороты более резкие
- много раскачиваний: стоп/старт, повороты
- много куда залезает по разным препятствиям
- в целом ниже скорость передвижения из-за сильных потерь на поворотах
- не мгновенно тормозит

В итоге контролировать машину на скорости сильно сложнее чем раньше.

Но при этом:
- не застревает на склонах
- не сильно теряет скорость и не сильно раскачивается на мелких препятствиях
- не теряет скорость у наклонных поверхностей
- красиво переключает передачи (при подключенной новой звуковой схеме)
- те же заносы, научившись, можно очень круто использовать - мгновенные развороты и всё такое

Она уберет такой тип застреваний, когда танк уткнулся носом в землю, а кормой зацепился за вертикальную скалу\стену(например когда танк спускается со скалы вниз)?
Да.

Отдельный вопрос по раскачиваниям - разве они в реальности сильные?
Они как бы не очень сильные сами по себе, но прицел сбивают хорошо.

Застревания. Об этом уже стопицот раз писали раннее, поэтому не буду заново все расписывать, проблема известна. Так же, невозможность заехать в некоторые места куда, казалось бы, танк без проблем заедет.
Проблемы в текущей модели не из за того что корпуса низко сидят, а из за того что скоса спереди снизу нет и также отсутствует точка опоры/тяги под ведущим колесом и ленивцем.


Про прочее:

Возможно ли добавление в будущем для высокоуровневых танков динамической защиты в качестве доп оборудования чтобы у всяких маусов появилась хоть какая-то надежда на новую жизнь?
Нет.

Хочется, что-нибудь новое в шапке игры, что-то свежее. (Верхняя часть экрана в ангаре).
Будет новая шапка.

Люди, делавшие первый пак ХД моделек и второй - это разные команды?
Люди одни и те же.

Получилось в разы лучше, чем первая пачка. Особенно ИС порадовал, правда гусли, по-моему, несколько выделяются. Такое ощущение, что их негры до блеска натерли.
Ну не зря так долго делали. Учли предыдущие косяки. А гусли у реальных машин до металла всегда протерты.

А можно ли сделать работу подвески всем не хд танкам?
Подвеска к сожалению только для hd.

А будут ли когда-нибудь в игре "твердые" стволы орудий?
Стволы нематериальны принципиально.

Почему бы, в таком случае, не сделать нематериальными стволы уничтоженных танков?
Зачем?

Разведпантера
Менять надо её по хорошему. Жаль не на что.


Про нового кандидата в прем ст8:

Лоб будет 120?
120

А не имба ли это? ст 120мм и на 8 то лвл?
Типа суперперша будет. Медленный СТ.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks