Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков.

Ответы разработчиков.

 The_Antoxa   17-03-2015, 19:37   Новости World of Tanks Blitz 
Ответы разработчиков.

- В целом есть планы по оптимизации (урезании) размера игры за счет удаления мусора и более эффективной упаковки ресурсов. По разным оценкам примерно 20-30 процентов можно выиграть.
- Оффлайн режим не планируется, так как игра обсчитывается на сервере, к которому нужно подключаться. А вот онлайн с ботами возможен.
- В ближайшее время из премов убирать ничего не планируем.
- Тренировочные комнаты хотим сделать, но по текущим планам задвинули их достаточно далеко.
- Работы с голосовым чатом пока не ведем.
- Необходимость правок по Льву - обсуждаем.
- В первой версии Боевых Задач будет 9 шт/1день. Дальше будем смотреть. Предполагается, что задачи не должны быть сложными/долгими и должны выполняться в рамках одной сессии.
То есть концепция не такая как на PC. Скорее это ближе к Hearthstone, например.
- В 2015 будет одна новая ветка. Скорее всего - либо китайцы, либо японцы.
- Будут 3 БЗ на танки - 2-3 уровень, 5-6 уровень и 8 уровень. Все танки уникальные, то есть в обычной продаже их не будет.
- Будем немного переделывать те карты, где больший процент ничьих.
- БЗ в 1.8, 1.8 в апреле.
- Об. 140 стоит ждать в этом году.
- Разделения КВАСа не планируем. Он по статистике не выбивается.
- По Горящим Пескам (карта) планируем понизить общий уровень высот и убрать диагональные прострелы через всю карту, немного уменьшить размер игровой площади для уменьшения процента ничьих,поднять центральные деревни и сделать из нее зону комфортную для ТТ и еще по мелочи.
- Мы не планируем зарабатывать на СОЗДАНИИ кланов. Все будет за серебро, думаю 1М.
- Иерархия ака звания - точно будут. По поводу "клановых войн" - в каком то виде будут, пока еще обсуждаем варианты.
Рассматриваем возможность взводов для 3 человек для представителей одного клана для рандома. Основное условие - в обеих командах должно быть по такому взводу (ну или по 2).
- По настройкам графики пока нет опредленности - что, как и когда. Поэтому ничего обещать не буду.
- Новая ветка в 1.9. В 1.8 будут новые фичи и карта.
- Среди ЛБЗ будут и взводные. Но сама механика будет не такая как на PC, не понравившиеся задачи можно будет пропускать.
- Маус из ТТ-10 не выбивается по стате.
- Флаги и надписи - это отдельная фича. В первой версии скорее всего будут только камуфляжи.
- Горящие пески и Эль-Аламейн пока первые в очереди на переработку. Точно не в следующих 2-3 обновлениях.
- В первой версии кланов можно будет создавать клан, выбирать тэг/эмблему, задавать условия приема в клан, искать кланы, общаться в клановом чате, изменять параметры кланов, получать клановые уведомления.
По сути создание и менеджмент кланов с отображением в интерфейсах игры.
- В этом году не стоит ждать T57 Heavy
- Возможность отмечать квадраты на мине-карте будет, когда дойдут руки доработать миникарту.
- T7 Combat Car будет у нас.
- Гусь будет в этом году.
- Карты в Blitz мы с нуля делаем.
- Камуфляжи нарисовать - мало. Нужна доработка движка, чтобы они не педалили. В особенности на слабых устройствах. Отображать не на всех устройствах - очень не хочется.
- Над новыми боевыми режимами пока не работаем. Из крупных вещей заняты боевыми задачами и кланами.
- Конкретно с СУ-100У все более чем хорошо, у нее больше 55% побед и остальные показатели впечатляют. Понерфить бы.
- Занимаемся переработкой рендера, это даст улучшения и по графике и по производительности для многих устройств. Но это позже 1.8.
- Будут и дальномер и таймер перезарядки. Плюс возможность кастомизации разных элементов.
- Лампочку решили оставить всем по умолчанию в качестве обратной связи о работе системы видимости.
- Боевой чат пока трогать не будем. Есть желание больше поработать с быстрыми командами, добавить новые, дать возможность выбора команд на бой из большого списка доступных
- Самый высокий % побед у 9-10 по понятным причинам у британцев. Внизу - ИС-8 и ИС-7, но в целом в пределах нормы.
- Относительно отображения зон пробития у нас внутри есть два мнения: оставить как есть либо дать возможность отключать по желанию (для тех, кто хочет больше хардкора и аутентичности). Повторюсь, что отключать для всех не планируем.
- Будут изменения по большинству СТ. В основном направлены на упорядочивание ТТХ и выделение классовых особенностей - улучшение разброса в движении, увеличение скорости поворота, проходимости. По большинству машин изменения будут в плюс.
- На текущий момент 15х15 за гранью технической возможности.
- ГК вряд ли будет, думаем насчет другого кланового режима.
- Насчет УРов мы думаем, но в первой версии кланов их точно не будет. Слишком затратная по времени функцональность.
- Metal - не самоцель. Улучшения по графике до конца года будут, даст ли нам что-либо Metal, пока вопрос открытый.
- Некоторые вводимые в игру фичи, например, тот же переработанный прицел, влияют на производительность, поэтому работы в этом направлении будут продолжаться.
- Рекорд одновременно играющих игроков составил 66 700 пользователей.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks