Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » «Каньон»: долгий путь от идеи до готовой карты

«Каньон»: долгий путь от идеи до готовой карты

 volakbay_a   13-09-2014, 12:05   Новости World of Warplanes 
«Каньон»: долгий путь от идеи до готовой карты

Любая карта начинается с идеи. Основой для неё может стать не только реально существующая местность, но и желание сделать что-то интересное, что-то попробовать. Зачастую идея состоит из одной фразы «Давайте сделаем карту с каньоном», или «Давайте сделаем карту, на которой будет сложная виражная зона», или «А давайте на этой карте будут две горы в центре, и между ними будет проложена канатная дорога».
Идей бывает много, но не все они могут лечь в основу карты. Обычно на одной локации мы пытаемся реализовать несколько идей. Они касаются как географических особенностей, так и интересных задумок в плане геймплея.

Продолжение в блоге разработчиков

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks