Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » Рандомный Алень

Рандомный Алень

 2rok   24-09-2012, 11:54   Картинки   2rok [BGS]
Рандомный Алень
Вернуться назад Написать комментарий
+46
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Посетители

0 публикаций

248 комментариев

Алешка-Ногебатор Пользователь offline 26 сентября 2012 14:05 #7069
-2
" Алексей, а тебе нравится когда зимой, тебе на голову падают крупные сосульки с 5 этажа?"
А что мне мешает не ходить под крышами, если мы уж на метафоры перешли?

"Корпус-коробка, пробиваемый всеми - это скажи спасибо инженерам Германии за такую конструкцию. Качайся до КоТе, он тебя приятно удивит, если выкачать в топ."

Е-75 почти в кармане. И вот опять - вместо того, чтобы привыкнуть к Тигру, ты говоришь, что нужно терпеть до КТ. Видишь - вместо умения приспособиться ты опятьрассуждаешь, как всё плохо. Очевидно же, что Пц6 ты использовал как КВ, если так его не любишь. Я же стоя в кустах спокойно держал фланг, снося по половине ХП еще до того, как меня заметят.

"Основная форма уничтожение тяжей это ПТ из куста и т.д."
Ты упустил слово "тяжами".

"Да не надо его кружить!"
То есть ты говоришь, что для того, чтобы на СТ или ПТ уничтожить тяж - нужно лупить ему в лоб, выехав перед ним? Немного самоубийственный вариант, не?

"Рандомные незнакомцы - это люди, если люди говорят, значит так и есть."
"Истинно вам говорю - 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!"

И опять ни слова об арте, лишь придирки к моим словам. Ээй, мы спорим об артиллерии, а не о твоей нелюбви к немецким ТТ!

Посетители

3 публикации

2 комментария

2rok Пользователь offline 26 сентября 2012 00:21 #7043
0
парни, жжОте...
у меня есть печеньки, айда ко мне :о)

Гости

Миша 25 сентября 2012 23:53 #7040
-1
antiplayer,
согласен-несогласен, а вот за эту фразищу +100500, жыыыызнена!)) заделать чтоли крео по ней....))

Почему бы и нет ))

Алешка-Ногебатор,
"Наоборот, я пытаюсь до тебя донести, что есть арта, нет арты - основная форма уничтожения тяжей тяжами - качели. Арта тут ничего не изменит"

Основная форма уничтожение тяжей - это ПТ из куста смотрящий, Арта - сверху гадящий и СТ - сбоку заходящий. Из этих трех классов - арта самый халявый вид и не любимый многими ТТ-водами. Алексей, а тебе нравится когда зимой, тебе на голову падают крупные сосульки с 5 этажа?

"Так вот, сюрприз-сюрприз: на КВ-3 с круглой башней и нескорострельным орудием с большой альфой качать качели можно"

Нужно!

"На тигре с корпусом-коробкой и недамажным, очень точным скорострелом нужно стоять в кустах"

Корпус-коробка, пробиваемый всеми - это скажи спасибо инженерам Германии за такую конструкцию. Качайся до КоТе, он тебя приятно удивит, если выкачать в топ.

"Удачи тебе в попытке закрутить на Яге Тапка или прорваться за артой"

Да не надо его кружить! От того что ты его кружишь - башня у него не открутиться. Дамаг в лоб, дамаг, и еще раз дамаг! В пулеметное гнездо, в НЛД, в башню командира! Есть возможность поставить на гуслю? Ставь и делай то, что выше.

"А, так надписи рандомных незнакомцев - это аргумент? Я, вот, например, видел надписи: "Христос воскрес!" на Пасху. Значит ли это, что бессмертный летающий еврей восстал из мёртвых после 2000-летнего сна"

Рандомные незнакомцы - это люди, если люди говорят, значит так и есть.

Посетители

0 публикаций

248 комментариев

Алешка-Ногебатор Пользователь offline 25 сентября 2012 22:50 #7037
-2
"пОдОван, я тебе уже говорил что такое качели - это развод через гуслю-борт, прятание слабых мест. Но ты упорно мне пытаешься доказать, что тяжи при перестрелке, не должны играть в качели, они должны стоять ровно друг перед другом и стрелять в лоб по КД."
Наоборот, я пытаюсь до тебя донести, что есть арта, нет арты - основная форма уничтожения тяжей тяжами - качели. Арта тут ничего не изменит.

"Нет, [удалено], надо стоять в кусте на базе до конца боя, а потом когда все сольются и ты останешься один - написать в чат, что команда нубы и алени."
О разных тактиках боя на разных тяжах ты, я так понимаю, не слышал? Так вот, сюрприз-сюрприз: на КВ-3 с круглой башней и нескорострельным орудием с большой альфой качать качели можно. На тигре с корпусом-коробкой и недамажным, очень точным скорострелом нужно стоять в кустах - это так, для примера. Три полоски над головой не предполагают общей тактики.

"У меня на работе молоток всегда под рукой."
Ну молодец, а я чай с лимоном люблю.

"Еще как делают! Ягдпантера, Ягдпантера 2, Миля 48, это бодрые ПТ, при благоприятном балансе не надо лениться использовать их в качестве СТ."
Удачи тебе в попытке закрутить на Яге Тапка или прорваться за артой.

"Счастливые надписи союзников в чате в начале боя - "АРТЫ НЕТ" вот мой аргумент."
А, так надписи рандомных незнакомцев - это аргумент? Я, вот, например, видел надписи: "Христос воскрес!" на Пасху. Значит ли это, что бессмертный летающий еврей восстал из мёртвых после 2000-летнего сна?

До сих пор вижу лишь придирки к словам и необоснованную ненависть к артиллерии.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 25 сентября 2012 22:28 #7036
0
О, свет на вражеской базе, арту врага убили... Фух, выдохнул и вот только теперь начинается Мир Танков.

согласен-несогласен, а вот за эту фразищу +100500, жыыыызнена!)) заделать чтоли крео по ней....))

а всего-то - показал аленя :о)
а тут - вон оно как... дебаты... :о)

а привыкай, у нас так любят... а Алешка-Ногебатор ваще зверь, он в танках наверное всё разрывает, так ему мало. ещё и в спорах не даёт пощады никому))

кста, я таки не понял, почто это запихнули в "прочий юмор", када я точно выбирал категорию "демотиваторы"???

ггг... во-первых, твоя работа не демотиватор. демотиватор должен демотивировать... короче, почитай тут. я лучше не расскажу... сам, помню, первых штук 20 своих работ пихал в "демотиваторы" и далеко не сразу заметил, что все они попали в "прочий юмор", а когда заметил, так прям обиделся)) а потом решил освежить знания и погуглил...
не то чтобы на сайте в разделе "демотиваторы" всё на 100% соответствует классическим канонам... как раз наоборот, но... что ж теперь, перелопачивать всю базу данных?
[заговорщическим шёпотом]хочешь, поделюсь секретом? я заметил, что при премодерации в нужный раздел попадают пусть и не классические "ортодоксальные" демотиваторы, но те работы, в которых смысл картинки и смысл надписи всё же... как сказать... разнится. немножко разные логические векторы имеет. вот в твоей работе изображен "какбе олень" и подписано что это олень... надо заковыристей) чтоб надпись не соответствовала банально рисунку

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Миша 25 сентября 2012 21:59 #7034
-1
Алешка-Ногебатор,
"А без арты ты будто на тяже катаешься свободно?"

[удалено], нет стою весь бой за камнем!

"тяжи всё равно "качают качели" за углами и камнями"

пОдОван, я тебе уже говорил что такое качели - это развод через гуслю-борт, прятание слабых мест. Но ты упорно мне пытаешься доказать, что тяжи при перестрелке, не должны играть в качели, они должны стоять ровно друг перед другом и стрелять в лоб по КД.

"Ты пытаешься меня убедить, что молотком можно не только вколачивать гвозди"

В одном фильме с помощью удара молотка русский космонавт спасает американцев, те в свою очередь спасают Землю от астероида. У меня на работе молоток всегда под рукой.

"Отчего-то уверен, что такие как ты и прут на немцах в первых рядах - "а чо, тигер же тяж"

Нет, [удалено], надо стоять в кусте на базе до конца боя, а потом когда все сольются и ты останешься один - написать в чат, что команда нубы и алени.

"Да, характеристики местами пересекаются, но это не делает из ПТ средняка"

Еще как делают! Ягдпантера, Ягдпантера 2, Миля 48, это бодрые ПТ, при благоприятном балансе не надо лениться использовать их в качестве СТ.

"Так что приведи хоть пару обоснованных аргументов против арты, а не "арта не дает ногебать приходится прятаться а если ее убрать будет щастье мир радуги БТР"

Счастливые надписи союзников в чате в начале боя - "АРТЫ НЕТ" вот мой аргумент.

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 25 сентября 2012 19:47 #7028
0
2rok, значит так надо, либо ошибка.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

248 комментариев

Алешка-Ногебатор Пользователь offline 25 сентября 2012 19:46 #7027
-2
Миша, по пунктам:
"который думает что ЛТ только для отлова арты".
Ты пытаешься меня убедить, что молотком можно не только вколачивать гвозди, а еще и подпирать столы, использовать для точной доводки осциллографа, бить им яйца для яичницы. Бесспорно, можно - но основная функция - вбивать гвозди.

"Во-первых, у пт пушки дамажнее и точнее. Во-вторых, коэффициент незаметности у многих пт выше чем у тт. "
Ты рассуждаешь о нише применения, но не стоит забывать, что спор начался о требовании удалить арту - так что это твое заявление выглядит глупо.

"Но хоть одно ты понял, что у ТТ есть башня. Если тебе нравится стоять в кустах и накидывать плюхи издали, то я тебе тоже могу сказать куда тебе идти, тебя там с радостью примут."
Отчего-то уверен, что такие как ты и прут на немцах в первых рядах - "а чо, тигер же тяж".

"По поводу СТ и ПТ, так есть такие ПТ, что по тактике применения они могут быть как средние танки, например Ягпантера или Миля 48, да еще куча примеров есть, места нет чтоб описать." + "По поводу того, что ты сказал что у тяжей и пт харакетистики одиннаковые - это просто наглая ложь" = бред. Да, характеристики местами пересекаются, но это не делает из ПТ средняка.

" Стоишь за укрытием и считаешь сколько арт отстрелялось... можно ли выехать... Отстрелялись... выехал-заехал и ждешь чтоб засвет пропал... ". А без арты ты будто на тяже катаешься свободно? Был во множестве боев без арты - тяжи всё равно "качают качели" за углами и камнями. А, ну да, за счёт арты же освобождается место еще для парочки ТТ.

"подован" - в газенваген, камерад. В газенваген.

Так что приведи хоть пару обоснованных аргументов против арты, а не "арта не дает ногебать приходится прятаться а если ее убрать будет щастье мир радуги БТР".

Посетители

3 публикации

2 комментария

2rok Пользователь offline 25 сентября 2012 19:38 #7026
0
а всего-то - показал аленя :о)
а тут - вон оно как... дебаты... :о)

кста, я таки не понял, почто это запихнули в "прочий юмор", када я точно выбирал категорию "демотиваторы"???

Гости

Миша 25 сентября 2012 19:07 #7025
-1
antiplayer,
Что я думаю по поводу арты?

Двойственное отношение. Но скажу точно, что попадались артовики, к которым испытывал уважение. Это не лакеры, это действительно работяги в своем роде, на поле боя видно как работает арта, вот уважение вызывают те, которые поддерживает ослабленный фланг, или которым не лень сменить позицию, чтоб выковырять врага из под камня, да много примеров. Можно и понять свою арту, мол не смогли работать из-за того что враг все время за укрытием был, скиллованный так сказать.
За хорошую работу всегда благодарю арту в чат.
За плохую пишу матами.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 25 сентября 2012 18:38 #7022
0
Миша, хорошо ответил
но по сути (артахоливар) ничего :\
раз ты способен критически мыслить и здраво рассуждать (ну, пардон, по первым двум месагам ничего про твою личность было не понять), интересно услышать твоё мнение ВСЁ ЖЕ ПРО АРТУ. а мериться кто есть больший кэп можно долго и плодотворно

ЗЫ: пАдАван %))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Миша 25 сентября 2012 18:36 #7021
0
antiplayer,
Ну вот, получается игра из Мира Танков превращается в Мир Кустосидения и сидишь за камнем весь бой... очень интересно. Бывает заходишь в бой и одна-две арты, то уже больше движения и динамики. Уже можешь применить свой скилл. А какой скилл можно применить при 5-6 артах? Только скилл против арт. Стоишь за укрытием и считаешь сколько арт отстрелялось... можно ли выехать... Отстрелялись... выехал-заехал и ждешь чтоб засвет пропал... пропал... поехал за следующий камень скорее пока лампа не засветилась. И при этом дуели с другими ТТ или СТ уже отходят на второй план... Главное найти укрытие... О, свет на вражеской базе, арту врага убили... Фух, выдохнул и вот только теперь начинается Мир Танков.

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 25 сентября 2012 18:21 #7019
0
Цитата: Алешка-Ногебатор
Всё-таки зарегался - не осталось никаких идей для выдумывания email-ов при комментировании как гость.

А их и не надо было выдумывать.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Гости

Миша 25 сентября 2012 18:21 #7018
-2
Алешка-Ногебатор,
Сразу видно новичка, который думает что ЛТ только для отлова арты. Просвящу тебя, мой юный подован, что на Прохоровке светляки используют в качестве подсвета аллеи для тяжей и пт. Есть еще куча карт где свет ездит чтоб светить всем танкам и пт, на Песчаной реке при штурме и т.д. ну это ты узнаешь когда подрастешь, мой юный подован. По поводу того, что ты сказал что у тяжей и пт харакетистики одиннаковые - это просто наглая ложь. Во-первых, у пт пушки дамажнее и точнее. Во-вторых, коэффициент незаметности у многих пт выше чем у тт. В-третьих, количество ХП выше у ТТ. Высоту корпуса тоже нужно учитывать, по пт попасть сложнее с дальних растояний. Но хоть одно ты понял, что у ТТ есть башня. Если тебе нравится стоять в кустах и накидывать плюхи издали, то я тебе тоже могу сказать куда тебе идти, тебя там с радостью примут.
По поводу СТ и ПТ, так есть такие ПТ, что по тактике применения они могут быть как средние танки, например Ягпантера или Миля 48, да еще куча примеров есть, места нет чтоб описать.
Короче АЛЕША, ты делитант в Мире танков, даже если у тебя 100500 боев. Если заговорил про Танки онлайн, значит оттуда ты и пришел.

Посетители

0 публикаций

248 комментариев

Алешка-Ногебатор Пользователь offline 25 сентября 2012 17:24 #7017
-1
Всё-таки зарегался - не осталось никаких идей для выдумывания email-ов при комментировании как гость.

Так вот именно это и не нравится таким ногебаторам - трудности. Логика: "раз я в кочал ис7 то должин на гибать всех мачить а арта мне нидоёт". Любые неприятности - и начинается: нерфь арту! накиньте мощи фугасам (а то мой КВ-2 не разбирает маусов!) Уберите Штурм! Легче ныть и жаловаться.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 25 сентября 2012 17:10 #7015
0
Лёха, плюс стопицот!!)

+updated:
меня вот тоже арта порой мегабесит. бывают ситуации (сочетания техники\карты\количества вражеской арты), когда лучше просто убить себя о ближайшую стену или вырыть себе нору и сидеть там до конца боя. у меня нет слишком тяжёлой техники (КВ-5, в принципе, относительно живчик), но я представляю, что чувствует человек на Маусе или Т95 на степях\малиновке\етс., когда видит у врага 6 топовых арт. можно сразу пойти покурить... но убирать арту это конечно даааа... главный шаг на пути к тотальной деградации (игры). максимальное, что можно сделать - ограничить кол-во арты в одном бою

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Алешка-Ногебатор 25 сентября 2012 14:08 #7014
+2
Сразу видно жадного ногебатора, неспособного
просчитывать последствия хоть на ход вперед.
Итак, мой юный друг, запускаем симуляцию:
Арта вдруг пропала из игры. Шок. Страх. Ненависть.
Игроки на ЛТ потеряли цель в жизни - кому они без арты нужны, светить-то?
Любители СТ поняли, что что-то тут не так. Свет исчез - ловить стало некого, а против тяжей не больно-то и покатаешь. Нет, оно, конечно, можно стаей загрызть тяжа, но когда тяжей много, это уже не прокатит.
Итак, остались тяжи и ПТ. Хар-ки практически одинаковые, но у одних башня есть, у других её нет. А это немаловажное преймущество.
Итак, что же мы получим в итоге на выс. уровнях?
Бои 15 ТТ10 против других 15 ТТ10. Раши, лезь вперед, не прячься, некого бояться. А что это?
А это, олешка наш, это Танки Онлайн. Вот они тебе должны понравиться - никакой арты, никаких непробитий. Едешь себе вперед и постреливаешь.

Гости

Миша 25 сентября 2012 10:36 #7010
-1
Алешка-Ногебатор,
Да, не люблю халявщиков, ни в жизни, ни в игре. Я за Бодрое Танковое Рубилово и за вывод арты из игры!

Гости

Алешка-Ногебатор 24 сентября 2012 21:56 #7006
+1
Эко ты арту ненавидишь. Что, немало попаболи причинила тебе арта? Нипонагебать, не порашить?

Гости

Миша 24 сентября 2012 20:51 #7005
-2
Это артовик. Одно копыто для нажатия кнопки выстрела, второе - для переезда