Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » Отличная новость

Отличная новость

 antiplayer   30-05-2013, 20:06   Картинки 
Отличная новость
Вернуться назад Написать комментарий
+18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Активисты

88 публикаций

751 комментарий

BenziLLLa Пользователь offline 30 декабря 2013 23:18 #15787
0
Понимете, если школоту жестоко снерфить, ее перестанут выкатывать в рандом же!

Педобир на педобире педобиром педобирит.

Гости

Евген 14 июня 2013 20:10 #12387
0
Цитата: TheGaiduk
Срач закрыли, ёпту


Извините, Уважаемый, а где Вы тут видите срач?

Неужели нельзя трем двум благородным донам порассуждать о тленности бытиявбр?

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 14 июня 2013 19:49 #12386
-2
трушным флудманам конфы мало! :Р
а вообще, харош тралить, папка Гайдук! каменты созданы для того дабы в них того... каментили. или у нас посетителей слишком дофига? ;\
царап царап зарываю

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

11 публикаций

195 комментариев

TheGaiduk Пользователь offline 14 июня 2013 19:02 #12385
0
Срач закрыли, ёпту

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 14 июня 2013 17:28 #12383
-2
дык. а я о чём. все правы и никто не прав. ибо в данном вопросе истины не может быть... ну, или может быть истина +\- 25% )))) ВБР же...
скил роляет, но ВБРно. ВБР может пардон похерить любой скил, причём с ВБРной вероятностью... а зарулит ли скил весь бой, а не конкретный выстрел\ситуацию это = ВБРная вероятность совпадения многих ВБРных вероятностей))
хотя, если брать в общем, то скил роляет беспорно

+++ЗЫ: тфу ты ... мне показалось что нас тут трое... что я с двумя личностями спорю... блин, гоню))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Евген 14 июня 2013 14:47 #12382
0
Цитата: antiplayer
я бы сказал скил команды = скил.игрок1 + скил.игрок2 +...+ скил.игрок15

Дык, для отдельного взятого боя это верно, но я то говорил о среднем значении по многим боям. (мой 3ий пост по счету здесь)
Цитата: antiplayer

вот если рядом стоят днище с кпд 500 и папка с кпд 1,5к, зачем выравнивать их обоих до 1к, если папка в принципе может затащить за 5х таких, как первый.

Если вы имеете ввиду РЭ с сайта вот ноюз, то это верно.
Но я не просто так писал в 3ем посте вот это:
З.Ы. Я тут под скиллом имею ввиду не какой то конкретный рейтинг эффективности, а некую идеальную величину конкретного игрока в конкретном бою, учитывающую все факторы (трезвый/бухой, настроение, знания и проч.) которые действуют на него в данный момент. Неизмеримая величина - понятное дело.


Smile_smile Как вариант можно сойтись на том что скилл роляет и успокоиться на этом Smile_great

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 14 июня 2013 12:37 #12381
-2
опять начались споры о неоспоримом.... знаете, с точки зрения ВБР вы все правы... только вот... всё равно пять коп вставлю)
Цитата: Евген
скил врагов = средний скилл по всем игрокам * 15

я бы сказал скил команды = скил.игрок1 + скил.игрок2 +...+ скил.игрок15
вот если рядом стоят днище с кпд 500 и папка с кпд 1,5к, зачем выравнивать их обоих до 1к, если папка в принципе может затащить за 5х таких, как первый. в смысле, что в такой ситуации, когда каждый член уравнения уникален, усреднение недопустимо имхо

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Евген 13 июня 2013 20:47 #12369
0
З.Ы.Ы.:
Бои, где твоя команда в среднем по скилу хуже вражеской, компенсируются боями где уже твоя команда в среднем по скилу лучше вражеской

Остапа понесло... Создается впечатление что процент побед у всех таки должен быть одинаковый facepalmic
Имееются ввиду случайные игроки. скил врагов = средний скилл по всем игрокам * 15, скилл твоей команды = средний скилл по всем игрокам * 14 + твой личный скилл).
Соответственно если личный скилл больше среднего, ты даешь команде преимущество и чаще побеждаешь, ну и если ниже среднего - то наоборот.

Гости

Евген 13 июня 2013 20:06 #12367
0
Цитата: antiplayer
не совсем согласен. субъективно так может казатся, да. но вот я например со своими жалкими 51% и 1к кпд всё равно попадаю в первые 25-30% списка игроков ВоТ (если верить вот-ньюз.ру). так что папок, их гораздо меньше чем кажется.....


Черт возьми, ты прав. Тут мой косяк - я неверно высказал свои мысли.
Имелась ввиду разница в скиле команд. Бои, где твоя команда в среднем по скилу хуже вражеской, компенсируются боями где уже твоя команда в среднем по скилу лучше вражеской (ясное дело, при маленьком количестве боев это может не работать, но чем больше количество боев - тем больше эта разница в скилах команд стремиться к нулю).

Собственно тут из вышесказанное следует из предположения что побеждать могут все (при условии что противник в данном бою окажется слабее Smile_Default ). Так что не важно с папками ты играешь или нет. Если у противника почти все - крабы, а у тебя в команде твердые середнячки - этого уже достаточно чтобы победить.

З.Ы. Я тут под скиллом имею ввиду не какой то конкретный рейтинг эффективности, а некую идеальную величину конкретного игрока в конкретном бою, учитывающую все факторы (трезвый/бухой, настроение, знания и проч.) которые действуют на него в данный момент. Неизмеримая величина - понятное дело Smile_teethhappy .
Это ответ на возможный вопрос: "а как же бывает так что средние игроки папок гнут?" Smile_blinky

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 13 июня 2013 17:44 #12363
-2
Цитата: Евген
Если варгеймингу когда нибудь упадет на голову что нибудь тяжелое и они начнут ровнять команды по скилу - начнется ад. Независимо от твоего скила процент побед будет 50 (думаю понятно почему). Как после этого письками мериться?

вот за это плюссто!
а с вот этим
Цитата: Евген
По статистике попадаешь в команду "днищ" так же часто как и в команду "папок"

не совсем согласен. субъективно так может казатся, да. но вот я например со своими жалкими 51% и 1к кпд всё равно попадаю в первые 25-30% списка игроков ВоТ (если верить вот-ньюз.ру). так что папок, их гораздо меньше чем кажется.....

ЗЫ: я понимаю, что большая часть людей того "списка" - мёртвые аккаунты, но... тут уж точная статистика невозможна. папок всё равно всегда меньше, в любой сфере деятельности человечества))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Евген 13 июня 2013 15:42 #12361
+4

это я так, образно весьма выразился))) нерфить надо их количество тогда. ибо они не нагибают, да. это не может не радовать... пока не оказываешься в одной команде с 14 их представителями))


И ограничивать не надо )) По статистике попадаешь в команду "днищ" так же часто как и в команду "папок", просто победы обычно воспринимаешь как должное (затащил, фиг ли!), а в поражениях обычно винишь кого то еще. В результате замечаешь только серии сливов xD и очень при этом негодуешь. Хотя на самом деле именно рандом позволяет отделить папок от днищ, как бы парадоксально это ни звучало.
Если варгеймингу когда нибудь упадет на голову что нибудь тяжелое и они начнут ровнять команды по скилу - начнется ад. Независимо от твоего скила процент побед будет 50 (думаю понятно почему). Как после этого письками мериться? Хотя все еще можно будет мериться по РЭ, но смысла в игре уже как такового не будет (смысла победить).
Хотя... Идея с ограничением количества вообще довольно интересна. Еще на тесте замечал, когда танков мало и балансер выкидывает в бои неполные команды (7 на 8, 8 на 8 и т д) - личный скилл роляет ощутимо больше! Можно уверенно тащить даже в одиночку практически независимо от скила сокомандников.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 13 июня 2013 11:47 #12356
-1
это я так, образно весьма выразился))) нерфить надо их количество тогда. ибо они не нагибают, да. это не может не радовать... пока не оказываешься в одной команде с 14 их представителями))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Евген 12 июня 2013 22:00 #12352
0
Зачем их нерфить? Они и так нинагибают.