Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
Полезные ссылки по WoT Race
Подпишись!

ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.

 EgorKa   31-08-2015, 22:18   Архив гонок 
ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.







Зелёный - старт
Синие круги - финишные контрольные точки
Жёлтый круг - обычная контрольная точка
Красный - участок со стрельбой
Чёрный - границы КТ


О контрольных точках:

Задача каждого игрока - доехать до финиша, посетив все контрольные точки (далее КТ) по-очереди (они пронумерованы) кратчайшим путём. С последней КТ (наибольшее число) следует двигаться на одну из финишных КТ.

При заезде на красный участок - разрешено стрелять! НО внутри КТ находящегося в красной зоне стрельба запрещена!
“Посещением” контрольной точки считается момент, когда 100% корпуса танка уже находятся внутри зоны (в красной или жёлтой заливке, чёрные границы КТ не считаются частью КТ).

Дата: 04.09.15 в 21:00 МСК, сервер RU1. Приглашения рассылаются в 21.15 - 21.20 мск.
Техника: 2-4 Уровень
Skype-чат: для связи с администрацией войдите в чат

ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.1 место в каждой из комнат - 1 000 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.2 место в каждой из комнат - 500 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.3 место в каждой из комнат - 300 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.

Будет создано несколько тренировочных комнат, численностью до 28 гонщиков.
Когда все игроки заехали на старт, координатор в общий чат пишет фразу: «Внимание 2 выстрела!», после которой с САУ делает два выстрела в землю перед игроками, после разрыва второго снаряда об землю, игрокам разрешено стартовать. Победителем является первый финишировавший.

Внимание! Ознакомьтесь с регламентом ESL WoT Race!




ESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.


Внимание! Вы должны подтвердить свое участие за 1 час до начала турнира, нажав на кнопку "Check-in" на странице турнира.

Результаты:

Комната IziaFromOdessa, _frost21_

Replay
  1. chibooo (А-20) - 1 000 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
  2. Patrickcharge (А-20) - 500 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
  3. -

Комната Ha_3DOPOBbE, DeLon

  1. ___SUPER_MEAT_BOY___ (T2 Light) - 1 000 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
  2. Antoha567 (T2 Light) - 500 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.
  3. _AJIekse (БТ-7) - 300 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №75 (04.09.15). Режим Chekpoint.


Поздравляю победителей!

P.S. Выдача призов осуществляется через форму запроса приза после окончания турнира. Ссылка на форму
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Посетители

12 публикаций

792 комментария

iendrya Пользователь offline 7 сентября 2015 21:06 #26884
0
Хвать по 100500 комент писать, голосование проводите!! И потом сделайте пост, где каждый выскажет свою версию(1 раз) улучшения или промолчит если такова уже была.

Гонщики

3 публикации

140 комментариев

FLIR Пользователь offline 7 сентября 2015 19:50 #26883
+2
Цитата: vanron
Цитата: DeLoN
и что даст это голосование, оно ни как не повлияет на его отмену


естественно не повлияет, если человек упертый и не понимает , что вертеть башкой во время езды, отвлекаясь на это, и параллельно управлять танком и следить за ситуацией, очень тяжело. И это говорю я, не первый раз участвующий, что тогда говорить про новичков?

Цитата: DeLoN
бессмысленный опрос


он не будет бессмысленным, будет видна картина, кто согласен гоняться и оставить все как есть, или же внести правки в регламент.
Ты просишь придумать как можно заменить это правило. Ну так сначала надо понять, нужно ли его поменять, может это я тут тупой один сижу и ною, может остальным хорошо гоняться с такими пунктами (подчеркиваю, с таким п. 3.49).

у меня просто в голове не укладывается, надо следить за идущими сзади гонщиками, дождаться момента когда они войдут в красную зону, и ТОЛЬКО ТОГДА! ты можешь стрелять НЕ ВПЕРЕД, А НАЗАД! Потому что впередиидущий гонщик уже покинул красную зону и ты не имеешь права по нему стрелять. А что если едут несколько человек? Как тут уследишь вообще? У тебя волнение, концентрация идет только на трассу и управление танком, а тебе подымать камеру вверх и смотреть назад.

Т.е. человек, вырвавшийся вперед и имеющий преимущество, тупо банально невозможно его будет догнать и помешать согласно правилам? О какой борьбе за 1 место тут может идти речь? Просто идиотизм!
П. 3.49 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью пассивки, он регламентирует правила СТРЕЛЬБЫ!

Чтож, тупо и банально сделайте так: Стрельба разрешена только в красных зонах и по танкам, которые едут по красной зоне. Все остальное ЗАПРЕЩЕНО! Сделаете? Да нет конечно! Smile_sceptic

я всегда говорил что с правилами про пассивную стрельбу будет гемор, потому что если не невозможно то очень сложно это регламентировать. Хотели правила - получили. Сложные? Не обессудь все для вас, что хотели, как смогли.
Печалит, что от этого только судьям работы больше стало.
правило 49 как раз регламентирует некоторые ситуации пассивной стрельбы.

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 7 сентября 2015 19:23 #26881
0
Цитата: vanron
у меня просто в голове не укладывается, надо следить за идущими сзади гонщиками, дождаться момента когда они войдут в красную зону, и ТОЛЬКО ТОГДА! ты можешь стрелять НЕ ВПЕРЕД, А НАЗАД! Потому что впередиидущий гонщик уже покинул красную зону и ты не имеешь права по нему стрелять. А что если едут несколько человек? Как тут уследишь вообще? У тебя волнение, концентрация идет только на трассу и управление танком, а тебе подымать камеру вверх и смотреть назад.

я тоже самое говорил , када вводили ето. Smile_sad

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 7 сентября 2015 19:20 #26880
+1
Цитата: DeLoN
и что даст это голосование, оно ни как не повлияет на его отмену


естественно не повлияет, если человек упертый и не понимает , что вертеть башкой во время езды, отвлекаясь на это, и параллельно управлять танком и следить за ситуацией, очень тяжело. И это говорю я, не первый раз участвующий, что тогда говорить про новичков?

Цитата: DeLoN
бессмысленный опрос


он не будет бессмысленным, будет видна картина, кто согласен гоняться и оставить все как есть, или же внести правки в регламент.
Ты просишь придумать как можно заменить это правило. Ну так сначала надо понять, нужно ли его поменять, может это я тут тупой один сижу и ною, может остальным хорошо гоняться с такими пунктами (подчеркиваю, с таким п. 3.49).

у меня просто в голове не укладывается, надо следить за идущими сзади гонщиками, дождаться момента когда они войдут в красную зону, и ТОЛЬКО ТОГДА! ты можешь стрелять НЕ ВПЕРЕД, А НАЗАД! Потому что впередиидущий гонщик уже покинул красную зону и ты не имеешь права по нему стрелять. А что если едут несколько человек? Как тут уследишь вообще? У тебя волнение, концентрация идет только на трассу и управление танком, а тебе подымать камеру вверх и смотреть назад.

Т.е. человек, вырвавшийся вперед и имеющий преимущество, тупо банально невозможно его будет догнать и помешать согласно правилам? О какой борьбе за 1 место тут может идти речь? Просто идиотизм!
П. 3.49 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью пассивки, он регламентирует правила СТРЕЛЬБЫ!

Чтож, тупо и банально сделайте так: Стрельба разрешена только в красных зонах и по танкам, которые едут по красной зоне. Все остальное ЗАПРЕЩЕНО! Сделаете? Да нет конечно! Smile_sceptic

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 7 сентября 2015 18:58 #26879
0
Цитата: vanron
я прошу провести опрос, пишу уже в 3 раз об этом. Давайте проголосуем об отмене п.3.49

и что даст это голосование, оно ни как не повлияет на его отмену, а то что правило не совершенно , это очевидно, чем бессмысленный опрос проводить , лучше бы придумал как можно заменить это правило на лучшее

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 7 сентября 2015 17:53 #26878
0
Цитата: DeLoN
если у вас есть идеи предлагайте , и такие идеи чтобы было все по феншую и всех устаивало, если нет , то извольте молчать в тряпочку.


я прошу провести опрос, пишу уже в 3 раз об этом. Давайте проголосуем об отмене п.3.49

Посетители

0 публикаций

44 комментария

WeReWoLF_1988 Пользователь offline 7 сентября 2015 14:32 #26876
+1
Цитата: DeLoN
Цитата: WeReWoLF_1988
Егор, не нужно отменять обязанность стрельбы вообще, только в определенных ситуациях. В пункте 51 написано: если игрок едет первым, то он может не стрелять. Так пусть это правило распространяется и на остальных, с поправкой что не тот кто едет первым, а впереди.

я кстати тоже за ето был всегда, я вас понимаю , но попрошу на судей не гнать если у вас такое было в мыслях, мы лишь делаем свою работу, а правила которые в регламенте делаем все мы. если у вас есть идеи предлагайте , и такие идеи чтобы было все по феншую и всех устаивало, если нет , то извольте молчать в тряпочку. От вашего ныться ничего не изменится, а вот если будут здравые идеи , то все может быть


Да никто не ноет и на судей уважаемых не гонит, не преувеличивайте! От гонщиков есть конструктивное предложение, а делать или не делать решать вам. Если же возникают какие-то сомнения, всегда можно проголосовать, no problems

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 7 сентября 2015 13:53 #26875
0
Цитата: WeReWoLF_1988
Егор, не нужно отменять обязанность стрельбы вообще, только в определенных ситуациях. В пункте 51 написано: если игрок едет первым, то он может не стрелять. Так пусть это правило распространяется и на остальных, с поправкой что не тот кто едет первым, а впереди.

я кстати тоже за ето был всегда, я вас понимаю , но попрошу на судей не гнать если у вас такое было в мыслях, мы лишь делаем свою работу, а правила которые в регламенте делаем все мы. если у вас есть идеи предлагайте , и такие идеи чтобы было все по феншую и всех устаивало, если нет , то извольте молчать в тряпочку. От вашего ныться ничего не изменится, а вот если будут здравые идеи , то все может быть

Гонщики

3 публикации

140 комментариев

FLIR Пользователь offline 7 сентября 2015 12:37 #26872
+1
Цитата: vanron
Я гоняю 2 год в этих ивентах, а ты даже не пытаешься понять. Словно я какой-то левый новичок, который пришел захапать голду.

Так и есть, брат, братан, братишка. Smile_blinky

Посетители

0 публикаций

44 комментария

WeReWoLF_1988 Пользователь offline 7 сентября 2015 10:42 #26869
+1
Цитата: EgorKa
Цитата: WeReWoLF_1988
Я не поленился и пересмотрел реплей, где вы там пассивку с моей стороны увидели?!

Вечером перепроверю

Цитата: WeReWoLF_1988
главное чтобы это было правом, а не обязанностью!

Обязаностью стрельбу сделали вы и только вы, игроки. Невозможно создать правило при котором игрок, если хочет стреляет, если хочет не стреляет, ибо судейство тогда не будет ОБЪЕКТИВНЫМ. На него будет влиять настроение судья, мб какая-то личная неприязнь и т.п.

Цитата: vanron
СДЕЛАЙ ГОЛОСОВАНИЕ по отмене данного пункта. Просто оставить как есть или же убрать его. Остальные имеют право на свое мнение!

Мне отменить правило как раз плюнуть. Но выше я уже рассказал, к каким сложностям это приведёт


Егор, не нужно отменять обязанность стрельбы вообще, только в определенных ситуациях. В пункте 51 написано: если игрок едет первым, то он может не стрелять. Так пусть это правило распространяется и на остальных, с поправкой что не тот кто едет первым, а впереди.

Главный киргиз

Посетители

0 публикаций

29 комментариев

frost Пользователь offline 7 сентября 2015 08:34 #26868
+3
Цитата: vanron
Пункт 3.49 гласит: Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них (то есть, если игрок находится в красной зоне одновременно с кем-то ещё, то он не имеете права стрелять в противника находящегося в жёлтой зоне).

Где ты в режиме Чек-поинтов увидел желтую зону? Аааа?


ну ващет в скобках идет просто уточнение, правило гласит
Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них

четко и понятно, в чем проблемы ?

Цитата: WeReWoLF_1988
где вы там пассивку с моей стороны увидели?!

то же самое, просто читаем пункт 49 еще раз внимательно и смотрим реплей, вы стреляете по носку а сзади с вами на красной есть другие игроки.

ту олл: мы вкурсе что эти правила про пассивку далеко не идеальные, и много спорных моментов, но они есть и они одинаковы для всех. И мы всегда открыты к обсуждениям! давайте вместе думать и улучшать, предлагайте свои варианты, будем думать и менять регламент чтобы всем было хорошо.
Просто вы нас тоже поймите, проблема с группировками и договорянками имела место быть, нужно было ее решать и быстро, всем угодить никогда не получится поэтому мы стараемся чтобы недовольных по крайней мере было как можно меньше.

Посетители

12 публикаций

792 комментария

iendrya Пользователь offline 7 сентября 2015 08:31 #26867
0
Цитата: EgorKa
Мне отменить правило как раз плюнуть.

Голосование будет?

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 7 сентября 2015 06:57 #26865
+2
Цитата: WeReWoLF_1988
Я не поленился и пересмотрел реплей, где вы там пассивку с моей стороны увидели?!

Вечером перепроверю

Цитата: WeReWoLF_1988
главное чтобы это было правом, а не обязанностью!

Обязаностью стрельбу сделали вы и только вы, игроки. Невозможно создать правило при котором игрок, если хочет стреляет, если хочет не стреляет, ибо судейство тогда не будет ОБЪЕКТИВНЫМ. На него будет влиять настроение судья, мб какая-то личная неприязнь и т.п.

Цитата: vanron
СДЕЛАЙ ГОЛОСОВАНИЕ по отмене данного пункта. Просто оставить как есть или же убрать его. Остальные имеют право на свое мнение!

Мне отменить правило как раз плюнуть. Но выше я уже рассказал, к каким сложностям это приведёт

Посетители

12 публикаций

792 комментария

iendrya Пользователь offline 7 сентября 2015 06:36 #26864
+1
Цитата: EgorKa
А я отказываюсь

Согласен, отличное правило, с изюминкой.

Цитата: vanron
Где ты в режиме Чек-поинтов увидел желтую зону? Аааа?

Цитата: vanron
Словно я какой-то левый новичок, который пришел захапать голду.

Судя по этим комментариям, просто овощ.

Ноют те же против правила про пассивку , кто ныл, чтоб было правило про пассивку. Smile_popcorn1

Вы на столько огромную яму выкопали для других, не взяв с собой лестницу, что сами в ней сидите.

Посетители

0 публикаций

44 комментария

WeReWoLF_1988 Пользователь offline 7 сентября 2015 01:49 #26859
+1
Цитата: EgorKa
Результаты вверху!

P.S предсказывая наличие сообщений типа "ТЫ ЧО ЗА ЧО!!??" размещаю время нарушений 1 комнаты:


Я не поленился и пересмотрел реплей, где вы там пассивку с моей стороны увидели?! В указанное вами время я стрелял в Носка, не очень удачно конечно, но тем не менее. И раз уж зашел об этом разговор, уберите из правил хотя бы обязанность стрелять в преследующего, поскольку вашими же стараниями, а именно рисованием трасс, стрелять напропалую во всех и вся и при этом никуда не врезаться, не выезжать за пределы трассы или вообще падать с какого-нибудь обрыва не особо получается. Если в какой то момент удобно развернуть башню и выстрелить то стреляешь, если неудобно то не стреляешь, главное чтобы это было правом, а не обязанностью!

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 7 сентября 2015 01:10 #26858
0
Цитата: EgorKa
Правилу несколько месяцев, вы на нем попадались и теперь говорите что вы не знали? Смешно.


неужели? Я впервые нарушил в чекпоинте по данному пункту, который является идиотским. И НЕ ДОЛЖЕН подпадать под режим Чекпоинтов. Ты не внес заранее нужный пункт, я ехал так, пытался догнать Чибо, которого нельзя отпускать далеко, я боролся с ним, у нас была честная обоюдная стрельба. Мы доехали до финиша почти вместе, а ты просто отрубаешь всякую борьбу с этим пунктом.

СДЕЛАЙ ГОЛОСОВАНИЕ по отмене данного пункта. Просто оставить как есть или же убрать его. Остальные имеют право на свое мнение!

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 7 сентября 2015 00:53 #26856
0
Цитата: vanron
мм, ну в таком случае, я говорю так, я не знал что в режиме Чек-поинтов вся остальная трасса является "желтой", поэтому делал то что делал.

Правилу несколько месяцев, вы на нем попадались и теперь говорите что вы не знали? Смешно.
Цитата: vanron
Поэтому я прошу пересмотреть результат гонки.

А я отказываюсь
Цитата: vanron
и чем же они взаимосвязаны? Каждый пункт из этих обоих может работать отдельно! Сам прочти их медленно и вникая.

В правиле 49 сказано, что делать, если в красной зоне несколько игроков. В правиле 50, если вы в красной один. Они связаны.
Если вы имеете ввиду просто сделать правило пассивки "стрелять по тому кто едет на +/- 1 позиции от вас", то тут тоже есть подводные камни.
Ситуация: едут 2 лидера, в сговоре, едут близко, вплотную с большим отрывом, и второй лидер, вместо того чтобы стрелять по первому, стреляет на 100500м назад в третьего, у которого даже нету шансов догнать лидеров. Пассивка? Ну вроде да. А по правилу будет нет. Пункт 3.49 ограничивает зону стрельбы и делает выше описанную ситуацию невозможным.

Цитата: vanron
Почему тогда постоянно имеются штрафники, и кстати, одни и те же.

Все они понимают. Нарушают опытные игроки. Нарушают из-за невнимательности и желания/не желания убить определённых игроков.

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 7 сентября 2015 00:42 #26855
0
Цитата: EgorKa
Если убрать 3.49, то надо убирать и 3.50, ибо они взаимосвязаны.


и чем же они взаимосвязаны? Каждый пункт из этих обоих может работать отдельно! Сам прочти их медленно и вникая.

Сделай опрос-голосование об отмене п. 3.49. Посмотрим, хотят ли гонщики с этим пунктом гоняться дальше.

Цитата: EgorKa
которые чётко объясняют игрокам, что нельзя делать, дабы не получить штраф за "пассивку"


ну ну, ты сам то подумай, понимают ли остальные эти правила? Почему тогда постоянно имеются штрафники, и кстати, одни и те же.
Еще раз прошу убрать ТОЛЬКО П. 3.49! Который АБСОЛЮТНО не является частью "пассивной" езды. Имея п. 3.48 и 3.50 данной пассивки не будет. Устрой голосование, раз не понимаешь. Давай прислушаемся к остальным!
Я гоняю 2 год в этих ивентах, а ты даже не пытаешься понять. Словно я какой-то левый новичок, который пришел захапать голду.

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 7 сентября 2015 00:12 #26854
+1
Цитата: vanron
во-вторых, это наитупейшая отмазка, которую я слышал

Я безумно рад за вас, но я просто ответил на ваш вопрос
Цитата: vanron
в-третьих, я прошу убрать только этот пункт, который не дает бороться по-нормальному

Если убрать 3.49, то надо убирать и 3.50, ибо они взаимосвязаны. Т.е. мы убираем полностью правила, которые чётко объясняют игрокам, что нельзя делать, дабы не получить штраф за "пассивку". Если эти 2 правила убрать, судейство относительно этого правила будет полностью СУБЪЕКТИВНЫМ, и будут крики а-ля "ИМ ПОДСУЖИВАЮТ, МЕНЯ ЗАСУЖИВАЮТ ВСЕ КУПЛЕНО!!111'

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 7 сентября 2015 00:10 #26853
0
во-первых, ответь на мой вопрос
во-вторых, это наитупейшая отмазка, которую я слышал. если ты действительно решил изменить регламент.
в-третьих, я прошу убрать только этот пункт, который не дает бороться по-нормальному, получается что, нужно ездить с командирской камерой, и наблюдать с высота, кто там вокруг тебя ездит?
в-четвертых, убрав только этот пункт (п. 3.49) не сколько не вернет карнавал с группировками, потому что есть другие пункты, которые этому помешают.

Цитата: EgorKa
Цитата: vanron
Где ты в режиме Чек-поинтов увидел желтую зону? Аааа?
Жёлтая зона это маршрут(игровая зона) гонки, где стрельба запрещена. Т.к. в режиме КТ вся карта является игровой зоной, то и жёлтая зона эта вся карта помимо красного.

Если так важно, то могу подредактировать, чтобы вам было спокойнее. Но на самом деле вы понимаете о чем речь и к чему эти придирки - я не знаю.


хммм, ну в таком случае, я говорю так, я не знал что в режиме Чек-поинтов вся остальная трасса является "желтой", поэтому делал то что делал. В регламенте, ты сам признал, что нет такого пункта. Поэтому я прошу пересмотреть результат гонки.

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 6 сентября 2015 23:56 #26852
+1
Цитата: vanron
Боже, ты так не исправил этот пункт и походу не собираешься.

Во-первых я пока не имею доступ к регламенту (к странице изменений), человек который даёт доступ в отъезде
Во-вторых если убрать правило, то начнётся опять карнавал с группировками, против которых вы яро боролись. Значит надо вместо этого правила написать другое. У нас идей уже нету. А у вас? Если есть - мы с радостью почитаем.

Цитата: vanron
Где ты в режиме Чек-поинтов увидел желтую зону? Аааа?

Жёлтая зона это маршрут(игровая зона) гонки, где стрельба запрещена. Т.к. в режиме КТ вся карта является игровой зоной, то и жёлтая зона эта вся карта помимо красного.

Если так важно, то могу подредактировать, чтобы вам было спокойнее. Но на самом деле вы понимаете о чем речь и к чему эти придирки - я не знаю.

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 6 сентября 2015 23:41 #26851
0
Цитата: EgorKa
DbIP9IBbIY_HOCOK: 25:02 (пункт 3.49), 21:34 (пункт 3.49);


Боже, ты так не исправил этот пункт и походу не собираешься. Ты сам понимаешь вообще, что во время езды все внимание идет вперед, а не на осмотр вокруг себя, что происходит и т.д.?

Пункт 3.49 гласит: Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них (то есть, если игрок находится в красной зоне одновременно с кем-то ещё, то он не имеете права стрелять в противника находящегося в жёлтой зоне).

Где ты в режиме Чек-поинтов увидел желтую зону? Аааа?

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 6 сентября 2015 23:13 #26850
0
Результаты вверху!

P.S предсказывая наличие сообщений типа "ТЫ ЧО ЗА ЧО!!??" размещаю время нарушений 1 комнаты:

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 4 сентября 2015 21:38 #26787
0
Цитата: vanron
Реплей нужен, судьи?

пока нет

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 4 сентября 2015 21:36 #26786
0
Цитата: chibooo
Потное дело со старта лидировать Smile_trollface-3


радуйся что не поджег. Smile_sceptic

Реплей нужен, судьи?

Посетители

0 публикаций

145 комментариев

chibooo Пользователь offline 4 сентября 2015 21:33 #26785
0
Потное дело со старта лидировать Smile_trollface-3

Посетители

0 публикаций

328 комментариев

COKOL_Kiev Пользователь offline 1 сентября 2015 12:46 #26716
0
Ha_3DOPOBbE, но это лучший вариант вроде как, надо глянуть что там за обрыв...

Как здоровье?

Главный по ивентам

9 публикаций

172 комментария

Ha_3DOPOBbE Пользователь offline 1 сентября 2015 10:32 #26713
0
Цитата: COKOL_Kiev
С кт 2 на кт 3 все буду спускаться вниз, а я лучше объеду...

Долго объезжать придется

Посетители

0 публикаций

328 комментариев

COKOL_Kiev Пользователь offline 1 сентября 2015 07:36 #26711
0
С кт 2 на кт 3 все буду спускаться вниз, а я лучше объеду...