Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » WoT Race №17 (01.02.16)

Какое время для гонок более удобное?


WoT Race №17 (01.02.16)

 EgorKa   30-01-2016, 13:34   Архив гонок 
Приветствую гонщик! Вы попали на страницу WoT Race, где все подробно расписано о гонках в танках. Потратьте время на прочтение всех 4 разделов, каждый раздел снабжен поясняющим текстом и все сделано для Вас. Удачи на гонках!

Если Вы не хотите ничего читать и решите просто зарегистрироваться и получить игровое золото, то с нам с Вами не по пути, просьба закрыть страницу и забыть о гонках, не нужно портить настроение и нервы другим игрокам, координаторам, мы приходим сюда за фаном, адреналином и весело провести время, а не разбираясь с теми, кто не читал регламент, не поставил карту и нарушает правила, а также выражает свое недовольство гонками.
Если все будет проходить по правилам, то каждый получит свою порцию фана, чего мы и добиваемся.
Читайте регламент, вникайте в суть, задавайте вопросы и все у Вас получится!

Подписывайтесь на канал Youtube!
Там мы выкладываем записи гонок! А так же там много интересного :)
Так же можно подписаться на наши стримы гонок!

1. О ГОНКЕ

В этом разделе Вы можете узнать всю информацию о предстоящей гонке: время проведения, ограничение по технике, обозначение на карте.
Несколько подсказок, чтобы не пропустить гонку:
  • Cделайте себе напоминалку о гонке (например, написать на стикере и приклеить на видное место);
  • Заходите заранее в игру, а не в последний момент, приглашения начинают рассылаться c 19:45 по МСК;
  • Проверить в игре настройки, что НЕ стоит галочка напротив "Принимать приглашение только от контактов";
  • Вы должны быть полностью готовы к гонке (заранее поставлена и проверена карта (раздел 2), подготовлен нужный танк);
Следуйте простым подсказкам и Вы всегда попадете на старт гонки и будете полностью готовы к ней, иначе Вы рискуете пропустить гонку или что еще хуже получить штрафы за не установку карты.

WoT Race №17 (01.02.16)

Зелёный - старт
Чёрно-белый прямоугольник - финиш
Жёлтый - маршрут без стрельбы
Красный - маршрут cо стрельбой
Чёрный - границы маршрута

Дата: 01.02.16 в 20:00 МСК, сервер RU1. Приглашения рассылаются с 19:45 МСК.
Техника: 7-8 Уровень

Будет создана одна или несколько тренировочных комнат, численностью до 28 гонщиков. В случае если будет более двух комнаты, то в комнатах проводится квалификационный заезд (об этом сообщит координатор), лучшие гонщики (точно кол-во будет сообщено координатором перед началом квалификации) которого попадают в финальную гонку, где и будут разыграны призовые очки.
Когда все игроки заехали на старт, координатор в общий чат пишет фразу: «Внимание 2 выстрела!», после которой с САУ делает два выстрела в землю перед игроками, после разрыва второго снаряда об землю, игрокам разрешено стартовать. Победителем является первый финишировавший.

WoT Race №17 (01.02.16)1 место - 6 очков
WoT Race №17 (01.02.16)2 место - 4 очка
WoT Race №17 (01.02.16)3 место - 3 очка
WoT Race №17 (01.02.16)4 место - 2 очка
WoT Race №17 (01.02.16)5 место - 1 очко

Игроки накапливают очки и в конце месяца могут обменять на золото по курсу 1 очко = 80 игрового золота WoT Race №17 (01.02.16)



2. УСТАНОВКА КАРТЫ (Обязательно!)

Установка карты обязательна! Без неё Вы не сможете участвовать в гонке. Карта представляет из себя измененную текстуру, которую видно в игре. Карта не конфликтует с другими модами.
Вы можете установить карту через установщик (выбрав папку с игрой) или вручную распаковав из архива. Обязательно проверьте карту после установки!











3. РЕГЛАМЕНТ ГОНКИ (К прочтению обязателен!)

Внимание! Ознакомьтесь с регламентом WoT Race! Иначе рискуете испортить гонку и настроение себе и другим игрокам.
"По ходу гонки разберусь" - тут не пройдет, вы просто получите кучу штрафов, испортите всем гонку и попадёте в бан. Лучше поберегите всем нервы и потратьте время на прочтение полного регламента и перечитывайте основные моменты из краткого регламента перед началом гонки.
Куда задать возникшие вопросы по регламенту? Об этом написано в 5 разделе.

Маленькое напоминание (всегда об этом забывают):
Выездом считается, когда одна гусеница находится на чёрной линии, а другая за чёрной или обе гусеницы находится на чёрной линии. Пример








4. РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОНКУ

Всегда надо регистрироваться на гонку, иначе мы не сможем выслать Вам приглашение. Пожалуйста, не регистрируйте на гонку своих друзей, они должны сами прочитать регламент, поставить карту и зарегистрироваться.
Вверху сайта есть две кнопки "Список заявок (пн)" и Список заявок (пт)", где можете проверить, подавали ли заявку на участие.




WoT Race №17 (01.02.16)



Внимание! повторная заявка является нарушение регламента и может караться дисквалификацией с гонки!



5. ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

Возникли вопросы? Задайте их в Support-конференции Skype или в нашей группе в VK, через функцию "Отправить сообщение"
Так же можно оставить свой вопрос в комментариях к посту.



6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЛЫХ ГОНОК

В этом разделе собраны результаты прошлых гонок на данной карте. Так же мы выкладываем сюда реплей от координатора и записи с стримов.

Результаты (01.02.16) [7-8 lvl]:

Комната Tirandir, Ha_3DOPOBbE. Заезд №1

Replay. Арта
Replay. ПТ
  1. Owerty7777 (ЛТТБ) - 6 очков
  2. pygmei (Е-25) - 4 очка
  3. tankir99 (Т-54 обл.) - 3 очка


Комната Tirandir, Ha_3DOPOBbE. Заезд №2

Replay. ПТ
  1. Patrickcharge (ЛТТБ) - 6 очков
  2. Aurelia (ЛТТБ) - 4 очка
  3. artem0358BAT (ЛТТБ) - 3 очка
  4. DbIP9IBbIY_HOCOK (ЛТТБ) - 2 очка
  5. V_ST_voin (Т-54 обл.) - 1 очко


Поздравляю победителей!




Всем Удачи!

P.S. Обмен очков на внутригоночные расходники осуществляется в специально отведённой теме
Обмен очков на игровое осуществляется в специально отведённой теме в конце месяца.

P.S.2.

Обновил: EgorKa по причине: Добавлены результаты за 01.02.16!

Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Компактный режим Обычный режим

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 16 января 2016 15:33 #28405
+2
Внесли правку в правило о пассивной игре:

Было:
Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них (то есть, если игрок находится в красной зоне одновременно с кем-то ещё, то он не имеете права стрелять в противника, находящегося в жёлтой зоне). Причем если соперник едет впереди или сбоку игрока - вести огонь по нему обязательно, если соперник находится сзади игрока, то стрелять по нему можно, но не обязательно. Пример


Стало:

Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них, либо может стрелять по игроку из жёлтой зоны при условии, что противник находиться в прямой видимости на одну позицию впереди от игрока. Причем если соперник едет впереди или сбоку игрока - вести огонь по нему обязательно, если соперник находится сзади игрока, то стрелять по нему можно, но не обязательно. Пример

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

28 комментариев

_Udarnik_27 Пользователь offline 16 января 2016 16:04 #28407
0
Что за аппендикс справа на карте? Вроде не обязательный проезд?

Посетители

0 публикаций

132 комментария

AMBA2012 Пользователь offline 16 января 2016 16:09 #28409
0
О,старая карелия,привет)))

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 16 января 2016 16:28 #28412
0
Цитата: _Udarnik_27
Что за аппендикс справа на карте? Вроде не обязательный проезд?

там развилка, один маршрут более короткий, но на него тяжёлый заезд, некоторые могут не развить достаточную скорость для заезда, может образоваться пробка, в этом случае вы можете объехать пробку по более длинному, но простому маршруту.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Гонщики

0 публикаций

484 комментария

vanron Пользователь offline 16 января 2016 18:10 #28418
+1
Цитата: EgorKa
либо может стрелять по игроку из жёлтой зоны при условии, что противник находиться в прямой видимости на одну позицию впереди от игрока.


Smile_teethhappy опять санта-барбара

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 16 января 2016 19:52 #28423
0
Цитата: _Udarnik_27
Что за аппендикс справа на карте? Вроде не обязательный проезд?

мине кажится(перекрестился, азаза) шо на дуге забыли красненького цвета дабавить, или это тупой кусок трассы получается, чесна признаюсь карту не тестил но дагадываюсь шо ето зона кустодротных пт , в рэндоме там часто стоят, если это не было простетено по таймингу то получается жопа

на старте есть 1я развилка как по мне правая часть более имбовая, и нуждается в красном цвете , ну гонка покажит шо я прав))

Гонщики

0 публикаций

484 комментария

vanron Пользователь offline 16 января 2016 20:37 #28426
+1
Цитата: DeLoN
ну гонка покажит шо я прав))


2-4 лвл Делон, пока ты доедешь до туда, от тебя ничего не останется Smile_teethhappy

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 16 января 2016 21:38 #28434
+4
Цитата: vanron
Цитата: DeLoN
ну гонка покажит шо я прав))


2-4 лвл Делон, пока ты доедешь до туда, от тебя ничего не останется Smile_teethhappy

Выживут не все волки, а овцам дана другая дорога

Гонщики

1 публикация

187 комментариев

unknown_an_unknown Пользователь offline 17 января 2016 08:31 #28461
0
Цитата: EgorKa
Было:

ух Ё, сори не прочитал досконально регламент по возвращению в гонки, только пробежал глазами думал старых знаний хватет. извеняюсь за многократное нарушение данного правела, а если и не моногократного то это случайность.

Цитата: EgorKa
Стало:

ол хаиль EgorKa

Посетители

0 публикаций

40 комментариев

vladik018 Пользователь offline 17 января 2016 08:32 #28462
0
Цитата: EgorKa
Стало:

ол хаиль EgorKa

Гонщики

1 публикация

187 комментариев

unknown_an_unknown Пользователь offline 17 января 2016 08:33 #28463
0
vladik018 плагиатер

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 17 января 2016 13:30 #28466
0
Цитата: vanron
2-4 лвл Делон, пока ты доедешь до туда, от тебя ничего не останется

ну я как абично не посмарел какой лвл, тада да фсе пучком, наверное

Гонщики

0 публикаций

484 комментария

vanron Пользователь offline 17 января 2016 20:26 #28468
+2
Цитата: DeLoN
наверное


да я на 2-4 лвл вообще не рассчитываю... ибо непредсказуемость и недостаточность хп у танка. А вот 5-6 и 7-8, там да Smile_blinky

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 18 января 2016 01:13 #28474
0
эх, седня 2500 в аварийном выходе заработал, о,счастлифчик)

Посетители

0 публикаций

132 комментария

AMBA2012 Пользователь offline 18 января 2016 14:42 #28477
0
Цитата: DeLoN
Цитата: _Udarnik_27
Что за аппендикс справа на карте? Вроде не обязательный проезд?

мине кажится(перекрестился, азаза) шо на дуге забыли красненького цвета дабавить, или это тупой кусок трассы получается, чесна признаюсь карту не тестил но дагадываюсь шо ето зона кустодротных пт , в рэндоме там часто стоят, если это не было простетено по таймингу то получается жопа

на старте есть 1я развилка как по мне правая часть более имбовая, и нуждается в красном цвете , ну гонка покажит шо я прав))

Может это отросточек)))

Посетители

0 публикаций

28 комментариев

_Udarnik_27 Пользователь offline 18 января 2016 15:35 #28478
0
Непонятна ситуация с нарушениями, в списке написаны даты нарушений, в регламенте написано: "При условии, что у игрока в прошлой гонке были штрафные очки и он нарушил в следующей гонке, то штрафные очки складываются"
Вопрос: если в следующей игрок не нарушал правила или не участвовал, то что? его штрафные очки аннулируются? Я про случаи, когда очки не препятствуют участию в следующей гонке. Пытаюсь понять тонкости законодательства)

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 18 января 2016 17:10 #28479
+4
Организаторы, отпишитесь пожалуйста могу ли я сегодня участвовать и про выяснение зачисленных штрафов

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 18 января 2016 17:47 #28480
0
Насколько я помню, раньше списывалось 1 очко за каждую прошедшую гонку. То есть, если на данный момент у игрока 4 штрафных очка, то после первой пропущенной гонки с него спишется 1 очко, и их станет 3. Через ещё одну пропущенную гонку спишется ещё 1 очко и штрафов станет 2-достаточно для гонки, но уже недостаточно для бана. Значит, на третью гонку вы уже сможете участвовать в заезде. После неё у вас списывается ещё 1 штрафное очко. И так далее. Однако, если вы нарушаете, то новые штрафные очки добавляются и если их суммы достаточно для бана, то снова уходите на покой.
Постаралась понятнее объяснить, но всё равно как-то кривовато вышло.

Цитата: Jurassica
про выяснение зачисленных штрафов

Ты четвертый чек пропустил.

Пересматривайте свои реплеи хоть иногда на предмет возможных косяков. А уж если очки выписали и вы не согласны, так тем более необходимо смотреть. В списке нарушителей указывается тайминг и пункт, который вы нарушили. Не ленитесь, на репке всё видно.
В твоём случае, Юра, там вообще наглое нарушение. Не вижу причины для того, чтобы барагозить.

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 18 января 2016 18:04 #28483
+4
Цитата: KovalskyZla

Цитата: Jurassica
про выяснение зачисленных штрафов

Ты четвертый чек пропустил.

Пересматривайте свои реплеи хоть иногда на предмет возможных косяков. А уж если очки выписали и вы не согласны, так тем более необходимо смотреть. В списке нарушителей указывается тайминг и пункт, который вы нарушили. Не ленитесь, на репке всё видно.
В твоём случае, Юра, там вообще наглое нарушение. Не вижу причины для того, чтобы барагозить.


Это не наглое нарушение. Я согласен, что я его пропустил, но я его не заметил. И специально срезать мне смысла не было потому, что на 4 КТ я заходил 8-м с приличным отставанием.
Разрешение картинки просто абзац.
http://wotreplays.ru/site/7166943#l_zigfrida-jurassica-lttb

Но насколько я понимаю тут нет демократии, и ты мне не объяснить откуда у меня вчера взялось 2 очка ещё и за предыдущую гонку

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 18 января 2016 18:17 #28485
-2
Цитата: Jurassica
Я согласен, что я его пропустил, но я его не заметил. И специально срезать мне смысла не было потому, что на 4 КТ я заходил 8-м с приличным отставанием.

Это неважно. Нарушение имело место? Имело. Значит, ты должен получить штраф за него. Так прописано в правилах. Побуждения игрока значения не имеют. У меня тоже были ситуации, когда я делала какие-то вещи не специально и заслуженно получала штрафы. Да, эмоционально я была не согласна, у меня не было умысла, но факт есть факт: нарушение есть?-получите штрафы и распишитесь. О какой демократии ты говоришь?
Ну скинь свой реплей за прошлую гонку-попробую глянуть и прикинуть, за что тебе могли выписать штрафы, раз уж ты сам не в состоянии это сделать.

Посетители

0 публикаций

28 комментариев

_Udarnik_27 Пользователь offline 18 января 2016 18:17 #28486
0
Цитата: KovalskyZla
Пересматривайте свои реплеи хоть иногда на предмет возможных косяков. А уж если очки выписали и вы не согласны, так тем более необходимо смотреть. В списке нарушителей указывается тайминг и пункт, который вы нарушили. Не ленитесь, на репке всё видно.


Я свой реплей посмотрел, тайминг благо помогает, когда смотрел, фпс был 16, когда ехал в гонке он показывал 11, слайд шоу, заезжал на КТ наощупь, тем более возле красной зоны, в момент жуткой пальбы. Нет, не пытаюсь оправдаться, виноват, сам знаю. Издержки популярности гонок, так сказать

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 18 января 2016 18:18 #28487
-1
*надеюсь, с титечки покормить не попросят* Smile_trollface-3

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 18 января 2016 18:34 #28488
+4
Цитата: KovalskyZla
Цитата: Jurassica
Я согласен, что я его пропустил, но я его не заметил. И специально срезать мне смысла не было потому, что на 4 КТ я заходил 8-м с приличным отставанием.

Это неважно. Нарушение имело место? Имело. Значит, ты должен получить штраф за него. Так прописано в правилах.


Хах. Как говаривал один усатый дядька: Amigos en todas las otras leyes
Я штраф и получил.

Цитата: KovalskyZla
О какой демократии ты говоришь?

Тут вопросы решают координаторы. Это значит, что в за систему штрафов и начисления по ней могут принимать решения только они

Цитата: KovalskyZla
Ну скинь свой реплей за прошлую гонку-попробую глянуть и прикинуть, за что тебе могли выписать штрафы, раз уж ты сам не в состоянии это сделать.

Я сейчас не дома и не на игровом компе.
Мне важно знать надо мне к 19:45 МСК спешить или нет

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 18 января 2016 18:38 #28489
0
Цитата: _Udarnik_27
Я свой реплей посмотрел, тайминг благо помогает, когда смотрел, фпс был 16, когда ехал в гонке он показывал 11, слайд шоу, заезжал на КТ наощупь, тем более возле красной зоны, в момент жуткой пальбы. Нет, не пытаюсь оправдаться, виноват, сам знаю. Издержки популярности гонок, так сказать

не у одного тебя при массовом заеде дикие лаги идут, но с этим никто ничего делать не хочет, птч нужно больше народу(организаторского), я бы например лучше подождал када 1я партия скатается чтобы без лагов покататься во 2й партии, раз у организаторов не хватает людей, почему так сделать не могут хз, БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ СИКРЕТ, азаза

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 18 января 2016 19:01 #28490
-2
Цитата: Jurassica
Тут вопросы решают координаторы. Это значит, что в за систему штрафов и начисления по ней могут принимать решения только они

Я не думаю, что по твоему вопросу примут иное решение. Иначе каждый сможет потом говорить, что он "не увидел, не хотел, так получилось"(нужное подчеркнуть). Понимаешь, чем грозит?

Гонщики

1 публикация

187 комментариев

unknown_an_unknown Пользователь offline 18 января 2016 19:09 #28491
0
Цитата: Jurassica
Я согласен, что я его пропустил, но я его не заметил. И специально срезать мне смысла не было потому, что на 4 КТ я заходил 8-м с приличным отставанием.

я пропускал чекпоинты но видя в переди что цифра посчету не совподает возвращался к пропущенному чеку и дальше по счету. только твой касяк.

P.S. считай цифры, поможет хотя бы штрафы не получать.

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 18 января 2016 19:13 #28492
+3
Цитата: KovalskyZla
Я не думаю, что по твоему вопросу примут иное решение. Иначе каждый сможет потом говорить, что он "не увидел, не хотел, так получилось"(нужное подчеркнуть). Понимаешь, чем грозит?


Злата, меня интересуют 2 штрафных бала за 11.01, которые несмотря на то, что результаты гонки появились раньше, были начислены только вчера и за день до гонки.
А также то, что из координаторов никто не отвечает и похоже я пропущу эту гонку

Цитата: unknown_an_unknown
я пропускал чекпоинты но видя в переди что цифра посчету не совподает возвращался к пропущенному чеку и дальше по счету. только твой касяк.

я его пропустил не специально. он ведь утоплен в озере. я там только помнил, что надо не влететь в воду и с заносом подняться наверх. мне вообще резону не было навёрстывать. но этот фейл я признаю. меня интересуют другие 2 бала

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 18 января 2016 19:34 #28493
0
Цитата: Jurassica
Злата, меня интересуют 2 штрафных бала за 11.01

24:58 - п.3.1.1.2

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 18 января 2016 19:57 #28494
+1
а хде приги?

Посетители

0 публикаций

2 комментария

Dimeon Пользователь offline 18 января 2016 19:58 #28495
+1
что-то приглашение на гонку не приходит...

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19709, на премодерации 2
 Добавить пост