Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » WoT Race №23 (29.02.16)

WoT Race №23 (29.02.16)

 EgorKa   27-02-2016, 19:09   Архив гонок 
Приветствую гонщик! Вы попали на страницу WoT Race, где все подробно расписано о гонках в танках. Потратьте время на прочтение всех 4 разделов, каждый раздел снабжен поясняющим текстом и все сделано для Вас. Удачи на гонках!

Если Вы не хотите ничего читать и решите просто зарегистрироваться и получить игровое золото, то с нам с Вами не по пути, просьба закрыть страницу и забыть о гонках, не нужно портить настроение и нервы другим игрокам, координаторам, мы приходим сюда за фаном, адреналином и весело провести время, а не разбираясь с теми, кто не читал регламент, не поставил карту и нарушает правила, а также выражает свое недовольство гонками.
Если все будет проходить по правилам, то каждый получит свою порцию фана, чего мы и добиваемся.
Читайте регламент, вникайте в суть, задавайте вопросы и все у Вас получится!

Подписывайтесь на канал Youtube!
Там мы выкладываем записи гонок! А так же там много интересного :)
Так же можно подписаться на наши стримы гонок!

1. О ГОНКЕ

В этом разделе Вы можете узнать всю информацию о предстоящей гонке: время проведения, ограничение по технике, обозначение на карте.
Несколько подсказок, чтобы не пропустить гонку:
  • Cделайте себе напоминалку о гонке (например, написать на стикере и приклеить на видное место);
  • Заходите заранее в игру, а не в последний момент, приглашения начинают рассылаться c 19:45 по МСК;
  • Проверить в игре настройки, что НЕ стоит галочка напротив "Принимать приглашение только от контактов";
  • Вы должны быть полностью готовы к гонке (заранее поставлена и проверена карта (раздел 2), подготовлен нужный танк);
Следуйте простым подсказкам и Вы всегда попадете на старт гонки и будете полностью готовы к ней, иначе Вы рискуете пропустить гонку или что еще хуже получить штрафы за не установку карты.

WoT Race №23 (29.02.16)

Зелёный - старт
Чёрно-белый прямоугольник - финиш
Жёлтый - маршрут без стрельбы
Красный - маршрут cо стрельбой
Чёрный - границы маршрута

Дата: 29.02.16 в 20:00 МСК, сервер RU1. Приглашения рассылаются с 19:45 МСК.
Техника: 7-8 Уровень

Будет создана одна или несколько тренировочных комнат, численностью до 28 гонщиков. В случае если будет более двух комнаты, то в комнатах проводится квалификационный заезд (об этом сообщит координатор), лучшие гонщики (точно кол-во будет сообщено координатором перед началом квалификации) которого попадают в финальную гонку, где и будут разыграны призовые очки.
Когда все игроки заехали на старт, координатор в общий чат пишет фразу: «Внимание 2 выстрела!», после которой с САУ или СТ делает два выстрела в землю перед игроками, после разрыва второго снаряда об землю, игрокам разрешено стартовать. Победителем является первый финишировавший.

WoT Race №23 (29.02.16)1 место - 6 очков
WoT Race №23 (29.02.16)2 место - 4 очка
WoT Race №23 (29.02.16)3 место - 3 очка
WoT Race №23 (29.02.16)4 место - 2 очка
WoT Race №23 (29.02.16)5 место - 1 очко

Игроки накапливают очки и в конце месяца могут обменять на золото по курсу 1 очко = 80 игрового золота WoT Race №23 (29.02.16)



2. УСТАНОВКА КАРТЫ (Обязательно!)

Установка карты обязательна! Без неё Вы не сможете участвовать в гонке. Карта представляет из себя измененную текстуру, которую видно в игре. Карта не конфликтует с другими модами.
Вы можете установить карту через установщик (выбрав папку с игрой) или вручную распаковав из архива. Обязательно проверьте карту после установки!











3. РЕГЛАМЕНТ ГОНКИ (К прочтению обязателен!)

Внимание! Ознакомьтесь с регламентом WoT Race! Иначе рискуете испортить гонку и настроение себе и другим игрокам.
"По ходу гонки разберусь" - тут не пройдет, вы просто получите кучу штрафов, испортите всем гонку и попадёте в бан. Лучше поберегите всем нервы и потратьте время на прочтение полного регламента и перечитывайте основные моменты из краткого регламента перед началом гонки.
Куда задать возникшие вопросы по регламенту? Об этом написано в 5 разделе.

Маленькое напоминание (всегда об этом забывают):
Выездом считается, когда одна гусеница находится на чёрной линии, а другая за чёрной или обе гусеницы находится на чёрной линии. Пример








4. РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОНКУ

Всегда надо регистрироваться на гонку, иначе мы не сможем выслать Вам приглашение. Пожалуйста, не регистрируйте на гонку своих друзей, они должны сами прочитать регламент, поставить карту и зарегистрироваться.
Вверху сайта есть две кнопки "Список заявок (пн)" и Список заявок (пт)", где можете проверить, подавали ли заявку на участие.




WoT Race №23 (29.02.16)



Внимание! повторная заявка является нарушение регламента и может караться дисквалификацией с гонки!



5. ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

Возникли вопросы? Задайте их в Support-конференции Skype или в нашей группе в VK, через функцию "Отправить сообщение"
Так же можно оставить свой вопрос в комментариях к посту.



6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЛЫХ ГОНОК

В этом разделе собраны результаты прошлых гонок на данной карте. Так же мы выкладываем сюда реплей от координатора и записи с стримов.


Результаты (29.02.16) [7-8 lvl]:

Комната Ha_3DOPOBbE, Tiramdir

Replay. Арта
Replay. СТ
  1. MaYty (ЛТТБ) - 6 очков
  2. puchka84 (Ru 251) - 4 очка
  3. skillet_forever (Т-54 обл.) - 3 очка
  4. murkaa86 (АМХ 13 90) - 2 очка


Комната IziaFromOdessa


Replay. СТ
  1. Patrickcharge (ЛТТБ) - 6 очков
  2. Aurelia (ЛТТБ) - 4 очка
  3. Jurassica (ЛТТБ) - 3 очка
  4. Sk8ik (ЛТТБ) - 2 очка
  5. DeLoN_twink1 (ЛТТБ) - 1 очко


Поздравляю победителей!




Всем Удачи!

P.S. Обмен очков на внутригоночные расходники осуществляется в специально отведённой теме
Обмен очков на игровое осуществляется в специально отведённой теме в конце месяца.

P.S.2.

Обновил: EgorKa по причине: Добавлены результаты за 29.02.16!

Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Компактный режим Обычный режим

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1511 комментариев

EgorKa Пользователь offline 13 февраля 2016 21:26 #29104
+3
Открыта регистрация на 15.02!

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Гонщики

0 публикаций

485 комментариев

vanron Пользователь offline 15 февраля 2016 19:54 #29119
+3
что с приглосами?

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:24 #29120
+2
Перезапуск (переигровка) гонки
Перезапуска гонки вследствие проблем со стороны участника - не будет. Перезапуск возможен только при технических проблемах (или других причин) со стороны координатора или иных глобальные проблемах на сервере. Также переигровка возможна в случае грубых нарушений игроком или группой игроков правил гонки, в случае если эти нарушения коренным образом меняют ситуацию и могут повлиять на результат гонки.

Все основания для переигровки были.

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

168 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 15 февраля 2016 20:26 #29121
+3
Цитата: KovalskyZla
Все основания для переигровки были.

Согласен!!! Не знаю, что стало с судейством, то ли разленились, то ли уже надоело им все это, но раньше времени жалко не было, и такое грубое нарушение правил как стрельба между выстрелами судьи и массовый рестарт всегда переигрывался facepalmic

Посетители

0 публикаций

6 комментариев

remezan Пользователь offline 15 февраля 2016 20:27 #29122
+3
Da

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:35 #29123
+3
Цитата: __G_e_r_M_A_N_
Согласен!!! Не знаю, что стало с судейством, то ли разленились, то ли уже надоело им все это, но раньше времени жалко не было, и такое грубое нарушение правил как стрельба между выстрелами судьи и массовый рестарт всегда переигрывался

Я в рестарте ещё и воспитательный момент вижу: многие жалеют на расходники 5-10 к серебра, а так, может, будут думать, стоит ли вносить сумятицу.

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1511 комментариев

EgorKa Пользователь offline 15 февраля 2016 20:38 #29124
+3
Объясняю ситуацию, я вылетел из игры до старта, из-за этого не успел войти в арт режим и видел старт просто сбоку, выстрел БТ-7 я не видел и думал просто несколько игроков стартанули раньше времени, переигровку решил не проводить. Потом когда уже всё разузнал, посчитал, что поздно, ибо лидеры были четко определены. Так же я не считаю, что кому-то старт сильно навредил, все успели вернуться или почти вернуться, кроме амбы. Наказывать за фальстарт не будем, разве что штрафными секундами, чтоб уровнять результаты.
Аурелия хз почему остановилась, вроде говорили уже, что если никакой команды от судьи нету - надо продолжать гонку.

Цитата: remezan
Da


Вам как игроку, из-за которого фальстарт и произошёл, вообще не стоит выступать, я думаю

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:40 #29125
+3
Цитата: EgorKa
Потом когда уже всё разузнал, посчитал, что поздно, ибо лидеры были четко определены.

Помню ситуации, когда это не было такой проблемой и переигровка производилась даже после первого завершённого заезда.

Посетители

0 публикаций

6 комментариев

remezan Пользователь offline 15 февраля 2016 20:41 #29126
+4
Извините я просто новый мышь купил и случайно нажимал на touch ***

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 15 февраля 2016 20:43 #29127
+2
Цитата: __G_e_r_M_A_N_
Цитата: KovalskyZla
Все основания для переигровки были.

Согласен!!! Не знаю, что стало с судейством, то ли разленились, то ли уже надоело им все это, но раньше времени жалко не было, и такое грубое нарушение правил как стрельба между выстрелами судьи и массовый рестарт всегда переигрывался facepalmic

вспомни кто рестарты то делал, на моей памяти тока я их и делал

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1511 комментариев

EgorKa Пользователь offline 15 февраля 2016 20:43 #29128
+3
Цитата: KovalskyZla
Помню ситуации, когда это не было такой проблемой и переигровка производилась даже после первого завершённого заезда.

Переигровка после финиша производится в таких ситуациях, когда, например лидера/лидеров поубивали и он лишился потенциального призового места

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:45 #29129
+1
Цитата: EgorKa
Переигровка после финиша производится в таких ситуациях, когда, например лидера/лидеров поубивали и он лишился потенциального призового места

Всё равно я не согласна с решением.

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 15 февраля 2016 20:46 #29130
+3
Цитата: EgorKa
Переигровка после финиша производится в таких ситуациях, когда, например лидера/лидеров поубивали и он лишился потенциального призового места

ну да тока в этом случае , остальные не катируются, так шо ниче нового

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

168 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 15 февраля 2016 20:47 #29131
+2
Цитата: DeLoN
вспомни кто рестарты то делал, на моей памяти тока я их и делал

Ну они то были, и постоянно, из-за малейшего нарушения до старта, а тут их было как минимум 2 (ну я своим неопытным глазом увидел) Smile_harp

Посетители

0 публикаций

6 комментариев

remezan Пользователь offline 15 февраля 2016 20:48 #29132
+3
Я больше так не буду :(

Я больше так не буду :(

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:50 #29133
+5
Цитата: remezan
Я больше так не буду :(

И что? Иди теперь возвращай мой пердак с орбиты! Smile-angry

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 15 февраля 2016 20:56 #29134
+7
смотри те смотрите это птица ... нет, это самолет ... нет это пердак с орбиты! Smile_trollface-3

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 20:57 #29135
+4
Цитата: DeLoN
смотри те смотрите это птица ... нет, это самолет ... нет это пердак с орбиты! Smile_trollface-3

Сцукован=)

Посетители

0 публикаций

6 комментариев

remezan Пользователь offline 15 февраля 2016 21:02 #29136
+5
Да на *** идите это со своими гонками . Я по человеческий обяснял вам я случайно нажимал на touch ***

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 15 февраля 2016 21:11 #29137
+5
Цитата: remezan
Да на *** идите это со своими гонками . Я по человеческий обяснял вам я случайно нажимал на touch ***

ёу ти шо такой взрывной, я тут видетили ситуацию на около арбитную вывожу , и тут ты бомбить начинаешь, ппц никто те ниче не писал узбагойся

Гонщики

0 публикаций

485 комментариев

vanron Пользователь offline 15 февраля 2016 21:13 #29138
+5
Цитата: remezan
Да на *** идите это со своими гонками .


вот и иди, и не вводи людей в заблуждение в гонках. Случайно нажал он. Ты бл.. и до выстрела судьи стрелял как в рандоме.

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 15 февраля 2016 21:14 #29139
+3
Цитата: DeLoN
ёу ти шо такой взрывной

на орбите уже два объекта, идентифицированных как пердак.

Гости

Infiltration 15 февраля 2016 21:16 #29140
+3
Трудные у Вас гонки( на самом деле нет).

Гонщики

0 публикаций

485 комментариев

vanron Пользователь offline 15 февраля 2016 21:52 #29141
+1
Реплей 19 гонки

новички и, как оказалось, старожилы гонок. на таких уровнях нужно учитывать рельеф трассы. На трассах с равнинами, конечно а-20 берем, ну а горные трассы - бт-7.
Меня удивила не осведомленность некоторых "олдфагов", или как вы там называете их, что лучше было брать бт-7.

Посетители

0 публикаций

28 комментариев

_Udarnik_27 Пользователь offline 15 февраля 2016 22:07 #29142
+1
На старте, на холмике оставили домик и он стал "камнем преткновения" для многих товарищей )

Посетители

0 публикаций

134 комментария

AMBA2012 Пользователь offline 15 февраля 2016 22:13 #29143
+3
Цитата: vanron
Реплей 19 гонки

новички и, как оказалось, старожилы гонок. на таких уровнях нужно учитывать рельеф трассы. На трассах с равнинами, конечно а-20 берем, ну а горные трассы - бт-7.
Меня удивила не осведомленность некоторых "олдфагов", или как вы там называете их, что лучше было брать бт-7.

Носок не делай с себя всезнайку))))

Вообще-то было 2 выстрела и я поехал,а кто стрелял и почему не судьи---это уже не ко мне вопрос!!! А то что многие до сих пор правил не знают это да---на красной зоне на гусле стрелять нельзя...Вообще-то при таких ситуациях на старте делают рестарт.

Цитата: vanron
Реплей 19 гонки

новички и, как оказалось, старожилы гонок. на таких уровнях нужно учитывать рельеф трассы. На трассах с равнинами, конечно а-20 берем, ну а горные трассы - бт-7.
Меня удивила не осведомленность некоторых "олдфагов", или как вы там называете их, что лучше было брать бт-7.

Я к примеру м2 лигт пробовал на карте,да,быстрее а-20,но 150 хп тока---у меня на а-20 после 1го рубежа 57 осталось

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

168 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 15 февраля 2016 22:27 #29144
+4
Цитата: vanron
Меня удивила не осведомленность некоторых "олдфагов", или как вы там называете их, что лучше было брать бт-7.

OMG, ванрончик, ты опять начинаешь... facepalmic Если бы не картошкина физика, пылать твоей туше на следующей красной зоне Smile-bajan2
Опять возомнил из себя не понятно что Smile_child_wot

Гонщики

0 публикаций

485 комментариев

vanron Пользователь offline 15 февраля 2016 22:51 #29145
+4
Цитата: __G_e_r_M_A_N_
Если бы не картошкина физика

а ты че застрял там чтоле? Я подумал ты вылетел.

Цитата: __G_e_r_M_A_N_
Опять возомнил из себя не понятно что

ниче я не возомнил, я логично потренил перед гонкой и понял, что а-20 не катируется. Да я даже до трени об этом знал, а ты не?

Цитата: __G_e_r_M_A_N_
пылать твоей туше на следующей красной зоне


а ты уверен? Я думаю твоя туша отставала бы от меня малясь Smile_trollface-3

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

168 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 15 февраля 2016 22:52 #29146
+4
Цитата: vanron
а-20 не катируется. Да я даже до трени об этом знал, а ты не?


Цитата: __G_e_r_M_A_N_
Если бы не картошкина физика, пылать твоей туше на следующей красной зоне Smile-bajan2


А-20, может быть, и не догонял тебя, но никак не отставал. А БТ-7 действительно горный танк, тогда как А-20 - универсал

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 16 февраля 2016 12:18 #29149
+6
Рестарт был ни к чему. Все вернулись на исходные позиции и стартовали с выстрела судьи. Вопрос в том как можно не отличить выстрел Е50-М от какой!-то пукалки? Если пересмотреть реплей, то видно, что большинство следит за выстрелами именно от координатора. Поэтому снятие наказания за фальстарт это очередное подигрывание топам из рейтинга

Ещё момент, когда справа устроили "свадебный кортеж по Москве" ни один координатор их не урезонил

Цитата: DeLoN
вспомни кто рестарты то делал, на моей памяти тока я их и делал

В гонке 08.01.2016 На_Здоровье 2 или 3 раза рестарт делал из-за того, что на старт постоянно не могли приехать целыми

Цитата: EgorKa
Объясняю ситуацию, я вылетел из игры до старта, из-за этого не успел войти в арт режим и видел старт просто сбоку

Так Вы ж не единственный координатор

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19758, на премодерации 2
 Добавить пост