Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » Сделаем гонки лучше!

Кол-во стрельбы в гонках


Сделаем гонки лучше!

 EgorKa   6-04-2014, 00:38   Прочие темы 
Сделаем гонки лучше!

Первый турнир по гонкам подходит к концу! Возможно, что не за горами уже второй, а это значит что его надо сделать ещё интересей, веселее и драйвовее.
Если у вас есть идея, предложение или замечание, напиши его сюда.
Сделай гонки лучше!


Опросик выше
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Недавно добавлено:


Компактный режим Обычный режим

Гости

Месть 6 апреля 2014 00:42 #17709
0
Даёшь беспредел!!!1111

Посетители

0 публикаций

8 комментариев

qscazxwed Пользователь offline 6 апреля 2014 08:12 #17713
+2
Думаю главное решение всех неудобств - это оставить ограничение до 6 уровня, а то всякие т-62а,вафли, е-100 в зонах стрельбах, просто всё уничтожают

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 6 апреля 2014 09:32 #17716
0
qscazxwed,
не ну почему. ты тож мож что нибудь мощное взять. просто надо красные зоны подальше от старта. пока доползут все уже убегут.

и зона такая чтоб заехал 1 выстрел сделал и уже съехал Smile_trollface-3 Smile_trollface-3 Smile_trollface-3

Посетители

0 публикаций

37 комментариев

Dima8040 Пользователь offline 6 апреля 2014 09:44 #17717
0
на старте слишком плотно, все толкаются и подрезают сразу после старта и для многих гонка занимает 2-3 секунды. это не интересно. в комнатах нужно поменьше народу.

собственно считаю что из-за этого и был спад интереса к гонкам после 2-3 заездов.

Гонщики

0 публикаций

149 комментариев

Frozenov Пользователь offline 6 апреля 2014 10:30 #17718
0
qscazxwed, ограничение нужно конечно. Но на самом деле сами гонщики портят гонки. Если бы не придумывали всякие хитрожопые комбинации, типа корефана на елозящего возле финиша, включить первую скорость и стрелять, то гонки были бы интересней. Ездить нужно для фана, а не вайнить, что в тебя выстрелили в жёлтой и т.д.
P.S. Запятые со школы не умел расставлять, так что не докапывайтесь Smile_blinky

Цитата: Dima8040
Dima8040
на старте слишком плотно, все толкаются и подрезают сразу после старта и для многих гонка занимает 2-3 секунды.
Старт обычно широкий, вторым рядом встать никак? А по мне замес на старте, эт прикольно Smile_blinky

Посетители

0 публикаций

34 комментария

antoxarus Пользователь offline 6 апреля 2014 13:02 #17722
0
хотите чтоб высказал Smile_justwait_wot бззз

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 6 апреля 2014 13:27 #17726
0
antoxarus,
хотим

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

37 комментариев

Dima8040 Пользователь offline 6 апреля 2014 15:54 #17730
0
Frozenov,
facepalmic facepalm_wowp

Посетители

0 публикаций

34 комментария

antoxarus Пользователь offline 6 апреля 2014 16:35 #17731
0
EgorKa,
Smile_trollface-3

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 7 апреля 2014 22:19 #17758
+1
1. нужно сделать ограничение на пребывание в красной зоне до 10, если танк поставили на гуслю или произошел таран что в итоге привело к остановке танка то это разрешается.
2. надоели нарушители, а именно, всех бесит то что на многие наружения некоторые организаторы специально закрывают глаза, + если ты все гонку едишь без нарушений а потом тебя спецом убивают , ставят на гуслю и др и в итоге ты становишься аутсайдером, то в таких случаях почему то переигровок нет, и это не как не компенсируется пострадавшему.
3. бесят тупые судьи , особенно касается персонажа ник которого начинается на G.... , потой ведут себя неадекватно , спецом портят игру, припоминается ивент таранька, когда 1й раунд в моей команде он специально спрыгивал с моста и наносил себе таким образом урон, следовательно проигрыш раунда, а когда поменялись судьями , то такого он уже не делал!
4. что касается красных зон вблизи старта , то это бред полный , 1390 откэдэшенные в самом начале минусуют мт25 и др мелось и спокайно доезжают до финиша, для многих эта гонка длится как говорилось выше пару секунд, вывод неинтересно участвовать в таком уг,
5. если честно то не всегда удачные старты, очень маленькие, бывает так что в каком то месте поверхность позволяет набрать скорость птч она ровная или имеет наклон вниз для разгона, и в следствии этого получаются давки на старте , предлагаю делать старты на ровных поверхностей без каких либо преимуществ.
6. как отмечалось выше в комментариях , нужно запретить хай лвл технику, ибо это гонки а не избиение младенцев(пример недавний бой на эрленберге , и отличившийся 140)

Посетители

0 публикаций

27 комментариев

Efimovvektor Пользователь offline 7 апреля 2014 22:48 #17760
0
DeLoN,
1) 10 чего ? секунд ? Некоторые красные зоны длятся дольше. А если танк физически не может преодолеть красную зону, так как поврежден двигатель и убит мех. вод. ? Ну разрешим игрокам с критами ехать дольше, а как отличить, есть у танка криты или он лжет, и специально поехал на 2 скорости ?
2) Если по каждому нарушению, переигрывать по просьбе игрока. То гонка затеняться на долго. Суммы потраченные на расходники, будут зашкаливать из-за их дороговизны. Да и обиженных от переигровки будет больше, так как, кто-то выиграл в заезде (они ведь тоже не нарушали). Итог, переигровка - это зло, используют её, только в крайнем случае, массовых нарушений в одном заезде с невозможностью выявить победителей.
Насчет компенсаций ХЗ как, это егора нужно спрашивать. Но я против, этим могут специально пользоваться, что-бы фармить на нарушениях с помощью подставных лиц.
3)К судьям можете относиться, как угодно, вы не обязаны их любить.
Насчет господина G, это не в моей компетенции :), лично у меня к нему негатива нет.
4) Вблизи старта красные зоны делать не будут. И на подъеме тоже, скорей всего, их будут размешать на скоростных участках.
5) Вопрос к тем, кто рисует карты. :) От себя. Даже на ровной поверхности, у кого-то, будет преимущество.
6)На этой неделе ограничения до 8 левела.

Посетители

0 публикаций

27 комментариев

Efimovvektor Пользователь offline 7 апреля 2014 23:24 #17761
-1
Efimovvektor,
По 3-му пункту, неприязнь к судье, не является оправданием, нарушения против судьи. Такое уже было.

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 8 апреля 2014 00:30 #17765
-1
жестко отчитал Smile_child_wot

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 8 апреля 2014 20:36 #17776
-1
iendrya, не отчитал, а грамотно объяснил, что встречается крайне редко, за такое подробное изложение конечно спасибо.
по поводу 1го пункта может я и загнул с временем но то что нужно не допускать таких случаев как на недавнем руинберге явный факт.
по поводу 2го пункта тоже оставлять как есть нежелательно, согласен что дорого, и что злоупотреблять ей будут, но делать все равно что то нужно и написав пару строк в этой тебе проблему не решить нужно голосом разговаривать , могу предложить такой вариант, нарушителю предъявляется серьезные санкции(нынче оч модное слово) ), если повторно нарушает и умышленно , видно что специально то исключение навсегда с гонок, либо на оч продолжительный срок.
так еще есть вариант , если судьи сразу видят нарушение то нарушитель уничтожается судьей который находится неподалеку , соответственно судьи должны стоять на таком расстояние чтобы банхаммер мог сработать моментально, 1 шот и в ангар.
предлагаю такой метод птч на сколько я вижу система со штрафами не оч работает.
жду объективного ответа. да и похоже желающих помочь проекту так много что читать коменты не успеваю.
да и по 3му пункту , нормального ответа так и не услышал, на моей памяти не я 1н негодую по поводу этого мистера G.

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 8 апреля 2014 20:44 #17777
-1
Цитата: DeLoN
по поводу 1го пункта может я и загнул с временем но то что нужно не допускать таких случаев как на недавнем руинберге явный факт.

2.8 остановка на маршруте более чем на несколько секунд ( исключением является сбитая гусля

или крит двигателя) 2-3 балла.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 8 апреля 2014 20:49 #17778
-1
EgorKa,2.8 остановка на маршруте более чем на несколько секунд ( исключением является сбитая гусля или крит двигателя) 2-3 балла.
Благодарствую

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 8 апреля 2014 20:54 #17779
-1
DeLoN,
ещё в субботу, после того как ты мне в лс написал, добавил Smile_harp

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 8 апреля 2014 21:18 #17781
-1
кстати было бы неплохо где-нибудь оповещать одной строкой о новых правилах и изменениях )

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 8 апреля 2014 21:31 #17783
-1
а несколько секунд это скок? я в голдовом на финише остановился на 2-3 секунды, точней пред финишем.

?????[center][/center]

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 8 апреля 2014 21:53 #17784
0
iendrya,
БАН ТИБЕ!!!11 Smile_smile
ну такие может наказывать не буду(хотя не желательно, это я не буду, а другие могут и наказать). Если остановился, чтоб кого то пропустить на финише, кого то убить, тогда нажем

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 8 апреля 2014 22:08 #17785
-1
Smile_ohmy не я просто посмотрел кто где едет, (просто повыпендриваться Smile_deer_wot

а вот вопрос насчет съезда. например прямая дорога, еду по черной линии на повороте съезжаю с черной на желтую,после поворота возвращаюсь на черную(опять на прямой).Сколько балов это будет стоит?

или на черную вообще нельзя заезжать ?

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 8 апреля 2014 22:15 #17786
+1
iendrya,
пока двумя гуслями в общее низя, ну думаю надо подправить, чтоб только на поворотах

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 8 апреля 2014 22:18 #17787
-1
на сколько я помню черная полоса является частью трассы и предупреждает о возможном съезде, кстати момент не прописан в правилах, так же как и нет информации о том что если ты находишься на красной зоне а конкурент уже на желтой , то можно ли в него стрелять?

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 8 апреля 2014 22:28 #17788
+3
DeLoN,
2. съезды (так же съездом считается, если 2 гусеницы находятся на чёрной линии) скрины прилагаются в правилах.
Цитата: DeLoN
ты находишься на красной зоне а конкурент уже на желтой , то можно ли в него стрелять?

можно

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 8 апреля 2014 22:34 #17789
+1
EgorKa,
все уяснил. надо подальше держаться от черной линии. спасибо

Посетители

11 публикаций

195 комментариев

TheGaiduk Пользователь offline 8 апреля 2014 23:01 #17791
-1
Цитата: DeLoN
да и по 3му пункту , нормального ответа так и не услышал, на моей памяти не я 1н негодую по поводу этого мистера G.

хабаб ритиВ

Посетители

12 публикаций

722 комментария

iendrya Пользователь offline 8 апреля 2014 23:02 #17792
+1
TheGaiduk,
вы мистр G?

Посетители

0 публикаций

64 комментария

Kvint0 Пользователь offline 8 апреля 2014 23:21 #17793
+2
DeLoN,
Скажите вы его ник, чтоб мы не гадали кто это. Если это TheGaiduk, то согласен, неадекват полный Smile_trollface-3

Посетители

0 публикаций

506 комментариев

DeLoN Пользователь offline 9 апреля 2014 06:40 #17794
0
Kvint0 , да он самый

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 9 апреля 2014 11:58 #17796
-1
Обижаете бедного Гайдука Smile_sad

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19720, на премодерации 2
 Добавить пост