Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» Все последние комментарии на сайте
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 21 марта 2020 15:24 #33024
0
Цитата: iendrya
Пустой бк тоже гнустный расходник , для конченых гонщиков. Ничего же страшного.

Защита от "упорантов" для конченых... ок, я тебя понял.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 15 марта 2020 14:33 #33015
0
Расходники.
Верните "множитель х2 на две недели", или хотя бы "множитель х2 на неделю". В среднем 300-400 голды за гонку у меня лично уходит (тут и преимущество на старте, и пара пустых БК + множитель). Учитывая призовые плюсом от расходника х2 выходит 200-400 голд, это если финиширую в призовых. По факту множителем х2 я расходники окупаю и немного сверху остаётся при удачной гонке. В месяц всё-равно больше 2к золота не вывести, так что вряд ли этот расходник создаёт проблему в дефиците голды. Вы написали, что расходник не популярный, так сейчас вообще перестанут их брать, т.к. от призовых тогда ничего оставаться не будет. А множитель за 450 голд уверен не только я один брал.
Если и нужно убрать какой-либо расходник, так это "выстрел в жёлтой зоне", т.к. он подлый и дисбалансный. С помощью него на 8-9 и 10 уровнях можно ваншотить других игроков уже сразу после старта, а на низких уровнях поджигать кассетой, выцеливая баки с двигателем. Даже когда мы с Aieris-ом "воевали", никто из нас не опускался до его использования, это по-настоящему гнусный расходник для гнусных игроков.
Обмен золота на расходники

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 15 марта 2020 13:46 #33014
0
Цитата: Admin
Были внесены некоторые изменения в расходники:
Множители х3, х2 больше нельзя купить. В связи с низкой популярностью и не очень подходящим к текущим гонкам принципом работы. Игрокам, у кого они были куплены или активированы недавно - мы вернули золото за покупку обратно на счет игрока.

VIP билеты/карты (если еще помните такое конечно :) ) - по ним мы тоже вернули золото за покупку обратно на счет игрока.

По возврату переработанных множителей или добавлению каких-либо новых расходников пока никаких сроков не даем.

Низкая популярность? Вы шутите? Я их постоянно брал, и уверен не только я.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 27 февраля 2020 21:34 #33005
+1
Цитата: Aieris
Как вы смотрите на то, что бы отказаться от 10-го уровня в гонках.
- Выбор из единственного уровня танков, так же как и из 1 уровня выбор не большой.
- Очевидно, что 10 у игроков открыто меньше, чем танков ниже уровнем.
- Колесника используют на гк а переодевать его на гонки неудобно.
- Соревновательная часть тоже так себе, колесник отдельно, остальные сзади.

Потихоньку обзаводятся все колёсниками. Это предложение нужно было раньше озвучивать, а не когда все только только их покупать будут. Я эту ветку только из-за гонок и выкачивал, на ГК и в рандоме они мне не нужны. А для самих гонок эта техника идеальна, т.к. надо постоянно балансировать между режимами. И ошибок колёсники не прощают.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 24 января 2020 18:36 #32984
0
Раллийная гонка (дополнение к правилам):
Это определённо должны быть контрольные точки (БЕЗ КРАСНЫХ ЗОН), а не спринт. Это упростит задачу по контролю и добавит непредсказуемости. Стартовать игроки будут так же - каждую минуту, и это казалось бы добавляет проблем в плане честности, т.к. у тех, кто стартует последними будет преимущество - больше времени на изучение карты и отслеживание подходящего маршрута по карте. Но на масштабных ралли действует тот же принцип - открывающим трассу приходится не сладко, т.к. они прокладывают маршрут. И по тому же принципу, первыми будут стартовать лидеры рейтинга, а после - победители предыдущей гонки. Т.е. на 2-3 уровне первым стартанёт Aieris, затем я и т.д. Победитель этой гонки будет стартовать первым в следующей, кто занял 2 место - вторым и т.д. Таким образом будут обеспечены равные условия, а лидерам рейтинга будет очень сложно удержать своё лидерство. Тем, кто займёт последние места, будет предоставлено больше времени на изучение карты следующей гонки (т.к. они стартанут последними) и отслеживания маршрута проезжающими лидерами, это очень сильно добавит им конкурентоспособности.
Я думал о контроле за соблюдением правил игроками, как будет проще отслеживать нарушения, если таковые вообще будут. Перебрал кучу вариантов и пришёл к выводу, что единственным гарантированным способом будет просмотр реплеев игроков, занявших призовые места. Первый координатор на старте афиширует ник и время старта игрока с фиксацией времени, Второй координатор стоит на финишной контрольной точке и фиксирует время финиша каждого игрока. Третий координатор тут бесполезен, т.к. разброс игроков по карте будет большим и следить за тем, все ли заезжают на контрольные точки будет невозможно, он понадобится при просмотре реплеев :) В перемотке реплея и его замедления у контрольной точки будет затрачено не так много времени. Стрельбы в этом режиме не будет, так что следить за тем, кто где выстрелит тоже не придётся.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 22 января 2020 18:50 #32980
0
Просто этот проект забуксовал. Любой проект либо развивается, либо "затухает". Думаю этот вариант гонки его очень "взбодрит". Да мы целый собственный чемпионат можем устроить, продолжительный и непредсказуемый, где в каждом заезде победителем может стать кто угодно (т.к. "лидеры" просто могут свернуть не туда и потерять кучу времени). Можно его назвать - "WoT LOL - Дакар" ))). И разрабам потом отпишем, пусть карту делают с этим городом Smile_popcorn1
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 18 января 2020 20:50 #32977
0
Я смотрю только ралли "Дакар". Там стенограмму то за 15 минут до старта выдают. Ни о каком изучении маршрута и его обкатки до старта и речи быть не может. Едь медленно и точно доедешь, едь быстро и будь готов к поломке или сходу. Никакого ознакомления. В 18:45 по мск на сайте появляется карта, скачали и вперёд.
На счёт уровней и ограничений, в идеале 5 карт))) и так же 2-3; 4-5; 6-7; 8-9 и 10. Тут админы читая это посылают меня на 3 буквы :) 5 карт за 5 недель это конечно затратно по времени будет.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 16 января 2020 18:44 #32975
+1
Раллийная гонка:
Выбираем большую карту и делаем протяжённый маршрут (примерно в 20 минут со средней скоростью), в котором будут и длинные прямые, и куча резких поворотов, а так же большое количество подъёмов и коварных спусков (гонка - не гонка без них). После чего набираем по 7-8 участников за заезд (если их будет больше - проводим ещё один заезд с теми, кто не вошёл в первый), которые стартуют каждую минуту (это облегчит подсчёт затраченного времени). Модератор будет заранее писать в чат ник того, кто стартует следующим. Результат будет зависеть не от того, кто придёт первым, а от того, кто затратил на маршрут меньше всего времени. Красных зон на этой карте НЕ БУДЕТ, это будет проверка реакции и знания динамики танка, а не удачи и воли случая на первой красной зоне. Почему это не будет проверка знания карты?) Потому, что возможность скачивания карты будет появляться за 15 минут до старта :) Всё как на настоящем ралли-рейде, танк нужно будет подбирать с умом. Думаю это будет отличное разнообразие, которое можно делать раз в год.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 11 декабря 2019 18:14 #32959
0
Когда вы наведёте порядок в фан гонках? Когда вы начнёте давать штрафные балы за выстрелы в жёлтой, съезды и всякую другую хуергу? Отмените тогда вообще фан. гонку или не пускайте туда неадекватов, которые не понимают, что правила там те же, что и в основной гонке. Максимум за что не надо давать штраф, это за нежелание добивать, хочешь стреляешь, хочешь нет. Но на счёт остального... пора прекращать уже это.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 23 октября 2019 19:15 #32913
0
1. Гонку надо проводить не в субботу, а в воскресенье. Вечер пятницы и субботы... Ну это не то время, когда у компа много людей. Я сам не одну гонку пропустил, просто потому что в субботу отдыхал не дома. Думаю в воскресенье будет куда больше народа, чем в субботу. Поправьте если не так.
2. Расходник х2 на две недели измените на х2 на две гонки, т.к. после 5-ой гонки на 10 ур. техники вы делаете недельный перерыв и расходник под хвост уходит коту.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

7Sebettu7 Пользователь offline 13 января 2018 13:31 #32491
+1
Возможно такое предложение уже было:
Предлагаю сделать гонку в формате биатлона. Т.е. игрок подъезжая к определённой зоне будет стрелять не в других гонщиков, а в координатора (который к примеру будет на Маусе или Е-100), который будет стоять на значительном расстоянии от этой зоны. Можно вести в регламент запрета использования голдовых снарядов для такой гонки, т.к. у 8-9 лвл есть шанс пробить ТТ 10 уровня даже на большом расстоянии (чтобы исключить уничтожение танка координатора, который будет вести учёт попаданий других игроков по нему). Фугасы для немецких тяжей от лт не представляют никакой угрозы (исключение т-49, снимающий по 150-200 ед. жизни за выстрел по ТТ-10, + из него крайне проблематично попасть из фугасницы по целям, находящимся на большом расстоянии, так что думаю все будут брать сток пушку для таких гонок), но их так же можно запретить для данной гонки. Есть множество модификаций, позволяющих видеть кто именно из игроков по тебе выстрелил.
Другими словами игрок подъезжает к зоне стрельбы, делает выстрел по координатору и если попал - едет дальше, не попал - на штрафной круг. Его расстояние можно сделать к примеру 20%-25% от основного круга. Разрешаться будет только 1 выстрел для каждого круга, чтобы упростить работу координатору. За езду по основному кругу в случае непопадания по цели ввести штрафы (+к времени, штрафные очки, дисквалификация и бан при неоднократном нарушении регламента данной гонки). Во-первых игроку и без всяких модификаций клиент игры сообщит попал он или нет по цели, координатор так же будет сообщать кому необходимо будет заходить на штрафной круг в случае непопадания по цели (по встроенной связи либо в чат). Зону стрельбы следует сделать в середине круга (которых к примеру может быть 3), чтобы избежать большого количества одновременно стреляющих игроков.
Да, для координаторов будет сложнее провести такой формат гонки, считаю их нужно будет минимум 3 (на арте, по ходу маршрута и в "цели" - на ТТ 10, по которому будут вести огонь), но я считаю это хорошей идеей, чтобы разнообразить гонки. + лично могу помочь в проведении данной гонки, к примеру вести учёт попаданий.