Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» Все последние комментарии на сайте
видите

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 15 марта 2019 20:21 #32772
0
а на варгаге оно плюсов 100 уже минимум собрало... rage
кстати, о варгаге... щас коуб запилю. полчаса...

updated: https://coub.com/view/1qe703 ))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Танковые гонки №224 (13.04.19)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 14 марта 2019 15:44 #32770
0
надо к вам заглянуть... ток наверное надо комп новый собрать)

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Танковые гонки №224 (13.04.19)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 12 марта 2019 21:51 #32767
+1
вы чё, серьёзно всё тут живые?))
как заглянул в каменты случайно... иендря, ванрон... я прям офигел. я думал вы все давно - часть мифологии азазаза

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
ESL WoT Race. Турнир №82 (28.09.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 29 сентября 2015 14:21 #27295
+11
...

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Конкурс стихов «С днём рождения wot-lol.ru!» и розыгрыш игрового золота!

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 25 августа 2015 16:56 #26561
+3
Коли б имел я свой талант
Я б Вам поздравил
Феерично
Но злая доля не дала
В жюри пихнула
Так цинично

Чувство прекрасного отныне
Нужно мне как руль
Для барана
Ведь я жюри внатуре мля, а не поет какой-то на Smile_trollface-3

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Фугас

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 13 июля 2015 18:13 #25674
0
Цитата: Crainoof
Мегатонная бомба, ядерный фугас.. что за чушь вы тут несли 2 года назад? facepalmic

http://lmgtfy.com/?q=...

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №58 (06.07.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 5 июля 2015 15:18 #25551
0
Делон, молодца Smile-izmena я думал ты новичков тоже уничтожаешь Smile_trollface-3
всё правильно написал

ЗЫ: "старичкам" есть хорошая новость... скоро Вас попробует судить другой Делон
...ой.... я сказал "хорошая"?? Smile_amazed Smile_ohmy
ЗЗЫ: делон, я уже не смогу отредактировать, видимо таймаут прошёл уже (

ЗЗЗЫ: а не, глюк.... всё норм

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №58 (06.07.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 5 июля 2015 14:16 #25546
+2
ой лалкааааа, оооойййййй
Цитата: iendrya
не стрельба в игрока с меньшим xp, который едет впереди

где в этой фразе написано, что должен валить слабейшего??
из этой фразы можно понять лишь, что если ты не выстрелишь в ОДНОГО ИЗ ТРОИХ, то тогда ты нарушил

твой пример с контуженым, когда ты шотный - это ты молодец, хорошо придумал
такая ситуация - минус новой системы
НО

пассивка вводилась лишь как средство (возможно временное) от группового фокуса и сговоров. то бишь такие ситуации - на усмотрение координатора.
когда он видит, что ситуация имела место у новичков - он игнорит. когда видит что ситуация у "клановых" старичков (чувак не стал стрелять в "своего коллегу по заговору") - тут же применяет сие правило.
(но если судит Делон, он всё равно накидает ВСЕМ по 99+ баллов Smile_trollface-3 )
это моё частное мнение. мнение администрации с ним совпадать не обязано
сейчас переломный период в гонках, вводятся новые правила, переписываются старые. никакого единого толкования сейчас быть не может.
всё утрясётся, обкатается и вернётся в стабильное русло

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №56 (29.06.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 30 июня 2015 15:56 #25440
0
Цитата: KovalskyZla
Поцчему последнее?

помоему это щас мемчик такой пошёл

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №56 (29.06.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 30 июня 2015 14:29 #25435
+1
АХАХАХАХАХАХА
иендря ска....... ыыыыыыыыыыыы, ты меня удивляешь Smile_amazed

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №56 (29.06.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 30 июня 2015 12:42 #25427
+4
привет хулиганьё

я ваши диванные баталии тут не читаю. времени нет ;( я и на гонках редко щас бываю

захотелось чёта Ковальски написать:
меня вот самого наш Гирман уже достал... я такой личности вредной нетерпимой и мелочной давно не встречал.
ты прост не думай, что его мнение - мнение кого-то ещё. да, пусть он "приближённый", но это не значит что у нас все такие пылающие пердаком юношеские экстремисты

может я и не прав, но меня з**пли ваши клановые войны. это НЕ ТЕ гонки, где надо делать игры престолов
я очень хотел бы их прикрыть (кланы, не гонки) и даже делал в этом направлении некие шаги. но мои драконовы меры придушила цензура... а может и нет. не пошло кароч как-то...
но когда-нибудь я ешё найду силы и время

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
ESL WoT Race. Турнир №53 (19.06.15). Режим Chekpoint.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2015 02:10 #25265
+1

погоди, не кипятись

во-первых, конфа, в который ты была, никакого отношения к гонкам не имеет. да и к танкам собссно особого... там 50-70% людей в танки то не играют
это была просто частная конфа, в которой тусят олдфаги вотлола.
в конфу именно гоночную хода нет. с этим строго. только координаторы

и насчёт всей ситуации. вот ты сама сказала, ОНИ всё делают вроде как по правилам. ведь если "вроде как" - это значит точно не "нарушая". значит ситуация двусмысленна. значит правила несовершенны. их надо менять.

никто ничего не закроет.
верней мы сами закроем дырки в правилах
и фсё. потерпите

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
ESL WoT Race. Турнир №53 (19.06.15). Режим Chekpoint.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 июня 2015 00:28 #25261
+2
генератор нагенерировал. если начальство одобрит, опытных игроков ожидает АД
видимо им игралось слишком легко, раз они начали устраивать от скуки какие-то клановые войны и договорные победы
теперь будет сложнее. а значит интересней Smile_trollface-3

ЗЫ: если начальство не ободрит, генератор сгенерирует ещё Smile_great

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
ESL WoT Race. Турнир №53 (19.06.15). Режим Chekpoint.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 21 июня 2015 21:09 #25250
+6
я нихрена не читал. но в общих чертах знаю ситуацию
я хочу вам сказать
ВЫ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ. хотите обосрать мои гонки. своей мелочностью, неумением уживаться с другими и местечковым интриганством хотите подставить Егора.
хрен вам. ГИГАНЦКИЙ херище. сделали хуже только себе.
я сказал

ЗЫ: Ковальски, просто будь выше. наш генератор порешает всех нечестных игроков и лазейки в регламенте. дайте времени чуток

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Гонка в честь 70-летия Победы!

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 7 мая 2015 09:09 #24188
-1
бездарно слили мы срачик ((
давайте что-то новое придумаем

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Гонка в честь 70-летия Победы!

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 6 мая 2015 14:59 #24157
-1
фрост
вяло
вяло как то всё!
зови Вялого!

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Гонка в честь 70-летия Победы!

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 6 мая 2015 14:05 #24148
0
[quote=kaper_a][/quote]
слушай, дядя. ты бы шёл куда-нибудь. я нас тут таки тематический сайт, а не собрание демагогов. всё что ты можешь это обсасывать слова и передёргивать их смысл. что гвардейская, что георгиевская - один хрен. если человек говорит "гвардейская лента", то все прекрасно понимают что он имеет в виду. а ты иди подуйся.

читал я во времена коли тебя ещё кажись и в проекте не было книгу М. Фроловой "Гвардейская шапочка". можешь загуглить. уж обложка книги находится на раз. отгадай, какого цвета эта шапка? а в книги некие матросы объясняли маленькой девочке, почему именно гвардейской называется её шапка
я как-то больше Фроловой и её морякам верю. это таки реальные носители совковой культуры живущие в соотв. эпохе. а не левый диванный софист из интернета....

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №37 (13.04.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 24 апреля 2015 09:16 #23817
+4
браво

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Тест ивента "АРТ-безумие" (добавлены карты!)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 7 апреля 2015 14:26 #23411
+1
Цитата: mgdth
О заднем ходе нужно оговориться на счет крузака, а про стрельбу по координатору - шмаляние на арте с вертухи чревато попаданием по весьма отдаленным квадратам карты так что тут тоже не стой под стрелой. О таранах ни слова, а они стопудово будут - мелкоту проще задавить чем убить, стволы то вниз неалё...

о заднем ходе всё написано крузак не крузак - ваше дело сказано же просто держать максимальную скорость за случайное убивство кардинатора не бойтесь - если это действительно случайно мы увидим и штрафовать не будем про тараны да это мы упустили я даже не знаю будет ли запрещать их автор ивента но вряд ли иначе написал бы позже расскажет тараны имхо должны быть легальны

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Тест ивента "АРТ-безумие" (добавлены карты!)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 6 апреля 2015 15:15 #23349
+1
Цитата: KovalskyZla
Поугарать на мелочёвке=)) Надеюсь, это будет не раньше 18:00, а то снова в пролёте=(

скорее всего ивент будет примерно как тест по времени проведения
а на мелочёвке угарнуть получится пожалуй с пару секунд%) учитывая что бесспорной имбой тут будет... сами понимаете кто))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 25 марта 2015 11:45 #23133
+2
Цитата: vanron
По моему это просто идиотизм заканчивать гонку не дождавшись последнего финишировавшего.

+
я уже несколько раз говорил. этот последний - нефик делать может оказаться победителем. много раз такое было
а Гирман дядька очень эмоциональный, это да)))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 24 марта 2015 11:22 #23123
0
Цитата: KovalskyZla

Там не очень много, конечно, больше придирки по орфографии ...

вот блин. совсем от рук отбились, азазаза
у нас такими придирками я в основном занимаюсь. и "облагораживаю" всякие регламенты и тексты. из разговорного в тру канцелярит. ну... пытаюсь во всяк случае (забыл нафик всю грамматику уже со школы, спасибо интернет!)

про "посещения" КТ как раз я наверное писал
надо будет глянуть, окончательно всё причесать

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 24 марта 2015 11:00 #23120
0
Цитата: _Armandix_

В каждом гонке появляются уроды, которые мешают играть другим. За последние 3 гонки 2 раза меня убили из желтой зоны, хотя я был впереди. Создайте трассу, в которой есть только красная зона не будет нарушителей на стрельбу, и, возможно, на финишную черту спокойно уедут 1 победитель.


ну, насчёт красной гонки, это пусть Изя думает... но это бредок. первые пару раз может и будет весело. а когда все привыкнут, будет такой сценарий: СТАРТ! и все стоят...... ждут пока вперед поедут самоубийцы....

попробуй быть не самым быстрым, а самым умным. можно ведь немного поотстать, посмотреть как оно там, а после красной - рвать вперед
ну или не знаю

Цитата: KovalskyZla
и немного оформление правил в части контрольных точек.

нуканука. а тут поподробней плиз

Цитата: kaper_a
Чемпион прав в своих рассуждениях. Я полностью с ним согласен, гонка в категории D была проведена отвратна в с точки зрения организации.
Давно заметил, что куча нарушений судьями не фиксируется. Из-за бардака и не участвовал месяц в гонках. Еще это разделение на две команды и автоприцеп - зло для гонки. Также непонятен принцип, на основании чего судьи принимают решение по проведению перезаездов. То их проводят, то нет! Хотя из доехавших наверняка можно определить победителя, но нет судьям не хочется осматривать 5-6 игроков и перезаезд.
Чемпион у тебя не кипело от того, что тебя все гонщики хотели слить.
Делон следующий раз кидай приглос побуду вторым судьёй.

ой, даже не хочу отвечать facepalmic
на всё уже было отвечено. и неоднократно
судьи НЕ ПРОПУСКАЮТ НАРУШЕНИЙ
ШТРАФУЕТСЯ ВСЁ!!1!111111!!!1!11

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №30 (12.03.15). Режим Checkpoint. Обновлён маршрут!

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 24 марта 2015 10:50 #23119
0
Если у кого вопросы по моей комнате:
игрок - штрафы -каменты
DEATH_BOT - 2 - проехал мимо 2го чекпоинта, стрелял в первом
titan9991 - 5 - остановился перед финишем и убил посанчика
WeReWoLF_1988 - 2 - стрелял в первом чекпоинте очередью
Gnomiak - 1 - по сути победитель, но промазал мимо финиша ЛАЛ

это из моих рабочих заметок
как видите штрафы даже приуменьшены

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 марта 2015 23:47 #23110
+1
АХАХА чёрт побери, мне это нравится Smile-izmena

Цитата: vanron
да ну. Вот посмотри, судья закидывает всех в одну команду, а сам находится в другой. В разгар гонки судья находится черт знает где. Соответственно у него нет инфы как едут гонщики, ибо засвета нет.

ого блин. я ж и не знал на тот момент, что всё было настолько плохо
оказалось у изи отпал инет. сильно отпал. до сих пор нет

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 марта 2015 22:36 #23104
+1
Нарушители не пройдут! Smile_honoring Smile_glasses


Цитата: KovalskyZla
Цитата: antiplayer
а вот в корне не согласен)) для гонки по сути второй судья не так сильно нужен.

там другое было-красную команду убили всю. Поэтому второй судья необходим. Или хотя бы кого из друзей попросить танчик неактуальный взять. Как вариант.

аааа.... а меня фрост приучил всегда всех игроков в одной команде держать)) ему так удобней результаты делать.... я и забыл про такие ситуации
ну да :\

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 марта 2015 22:32 #23102
+1
ещё добавлю:
уроды, которые портят гонку бесят не только вас. мы боремся с ними как можем
вот с сегодняшней "гонки" я думаю бессрочных банов будет у 2-3 игроков

то есть. любой урод имеет шанс только один раз нагадить. потом он уходит в бан и больше нас не тревожит.

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 марта 2015 22:28 #23099
+1
добавлю, пожалуй...

мы сами все и всё прекрасно понимаем. бывают такие "заезды", что просто на голову не налазит. бывает хочется пойти и взрывать школы......
мы ПРЕКРАСНО понимаем вас, настоящих, хороших игроков
но вы ПОЖАЛУЙСТА поймите нас в свою очередь.
на данный момент инструментарий игры не позволяет делать всё идеально. но мы делаем всё МАКСИМАЛЬНО объективно. то есть в первую очередь, для нас важны интересы ВСЕХ игроков.

и если на нас кто-то в обиде, то лишь по той причине, что для него важны лишь свои собственные интересы.
это не упрёк, лишь констатация. просто помните всегда об этом. о том, что вас МНОГО

Цитата: vanron
незнаю что у вас там было. Но догадываюсь. Решение, перенос гонки на 1 час раньше.

а вот в корне не согласен)) для гонки по сути второй судья не так сильно нужен.
одному провести всё элементарно
разве что ситуации когда игроков овердофига. или градус неадеквата зашкаливает....

но и в таких случаях есть нюансы)
два судьи - две личности, два мнения. два судьи зачастую лишь путают и противоречат друг-другу...
повторюсь. адекватное судейство - лишь просмотр реплеев

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Esl Wot Race. Турнир №33 (23.03.15)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 23 марта 2015 22:19 #23097
+2
Цитата: Street_Kings
бред!! полнейший бред!!! в категории С творился полный бред и гонку засчитали!!! бред!! не знаю куда там смотрят судьи!!!! это уже не гонка стала. а не знаю что!!! там вообще не кому давать приз!!!! а если кому-то дадут тогда вы сами не следите за теми правилами которые написаны на сайте!!
гонку можно вообще не считать как состоявшеюся!!!!

такого я еще не видел не разу!!! а судьи сказали что все им надо бежать они спешат!!! надо было 3 раз давать рестарт выгнав всех кто нарушил!!! так как из-за них нормальные вообще не доехали до финиша!!!!


ОТВЕТ:

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр
Итоги ивента "Чемодан Удачи - 2015" (08.03.2015 13:00)

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 22 марта 2015 02:53 #23054
0
Цитата: ega255
Антиплеер, писал, что ответишь, ну так что?

упс, я тут
глянул, да получается тебе и М_S_L по 400 голды я должен Smile_trollface-3
пардон, я на работе считал, по скейтиковому реплею, своего не было под рукой. как то высчитал, что вы повреждённые были, но видимо что-то пошло не так...

Цитата: Andreev_Igor
Ну а что в зачёт то что я например на 5 уровне убил 10,убил 9 уровень хоть и не фул.Хоть что то поощрительный не будет:(? Smile_mellow

все призы были заранее оглашены в регламенте

следующий ивент - в следующем месяце. хотелось бы сразу же 4-5 числа. но ещё будем тест проводить
PS: голды на тесте не будет
PPS: ну точно не будет

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр