Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков.

Ответы разработчиков.

 The_Antoxa   13-07-2015, 15:29   Новости Мира танков 
Ответы разработчиков.

А ветка послевоенных ПТ, разумеется с JPz 4-5 в ней, совсем-совсем не получается? - Даже не думали.
- Стоит ли ожидать ночных боев на ПК версии? - Не знаю.
А нужно? Чем они лучше дневных?
- Сначала нужно освещение на обычных картах доработать. А потом уже такой ерундой заниматься.
- Ну и в целом вопрос с допнаграждением "тащунов" сложный.
Мы его решили награждением тех кто сделал героя битвы.
- Что там с артой предполагается делать? - Пока не буду говорить, чтобы не вызвать бурления волн. Мыслей много.
Будем все прототипировать (точнее уже это делаем), потом тестировать, потом тестировать на общих тестах и только потом вводить в игру.
- Можете подтвердить/опровергнуть вангование о том, что при переделке арты вместо обычного артприцела будет типа баттл асистант? - Не думаю что я про такое могу говорить :(
- А на сегодняшний день установка пока не менялась - "баланса по скилу не будет".
- Любое изменение в балансировщике, которое хоть в самой малейшей степени будет учитывать скилл игрока сразу же, без промедления будет интерпретировано как:
"Картоха специально накидывает мне в команду раков!".
И пофигу что будет показывать оленемер. Всё равно "они мне жизнь специально портят! Я то знаю!".
Сейчас, без всяких учётов скила в балансе, теории о том что "это сделано всё специально чтобы ухудшить мой % побед" распространены настолько, что даже боязно становится.

- От конкретного вопроса про баланс по скилу к "проект загнётся, меняйте всё". Такие беседы нужно за чашечкой чего нибудь в уютной атмосфере проводить, когда поболтать хочется...
- Конкретно с реализацией баланса по скилу сложностей никаких нет.
- ЛБЗ - Ну как бы так сказать. Эти задачи сделаны не для того чтобы быстро выполниться...
- Слабым игрокам тоже должно быть интересно играть.
- Ну после переделки (ЛБЗ прим. ред) накал страстей снизился на порядок. Почти и не пишет про них никто сейчас.
- Я согласен с тем что работа должна быть качественной. И знаю что мы её делаем в целом качественно. Не без косяков конечно, но всё что можно стараемся исправлять.
- Я например в чат никогда не пишу и не отвечаю.
- Мы сейчас прототипируем несколько разных вариантов ПВЕ.
- А сколько лбз вы выполнили уже? - Я - 0.
Те кто придумали - выполнили все ещё на старых условиях
- Про 9.10 я так написал, чтобы не было синдрома обманутых ожиданий. А то скоро пришествия танкового бога будут ждать.
Про физику - естественно настраивали. Не один десяток перекурочили.
Но это всё в рабочем порядке. Искали правильные параметры и пытались сделать так чтобы новая физика не убила геймплей.
Сейчас на основе этих "опытов" делается тулсет, который позволит в сжатые сроки настроить остальные машины.
- Kanonenjagdpanzer - Машину будем донастраивать.
- WoT на Xbox One - Ай, без комментариев. Американцы молодцы, а мы нет. Так, конечно, в деталях не всё так хорошо как кажется (и текстуры там 2k кстати), но в целом все отлично сделали.
- В случае Е-100 были серьёзные проблемы с коллижном, которые мешали играть.
В случае с паттоном - только визуальная сторона.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks