Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » Предложения по гонкам

Предложения по гонкам

 Admin   3-08-2016, 09:13   Прочие темы 
Предложения по гонкам
У Вас есть предложение по улучшению гонок или Вы хотели бы что-нибудь изменить?
Пишите про любой аспект гонок, возможно, именно Вы сделаете гонки лучше!
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Wargaming ID ниже:

Компактный режим Обычный режим

Добрый админ

Администратор

2091 публикация

2038 комментариев

Admin Пользователь offline 3 августа 2016 09:13 #30912
0
Поехали Smile-hiding

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 3 августа 2016 10:36 #30913
0
Ничего никто менять не будет

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 3 августа 2016 11:26 #30914
0
Цитата: Jurassica
Ничего никто менять не будет

вот поэтому лично вы можете ничего не писать

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 3 августа 2016 12:02 #30915
0
Если на меня обижаться это всё равно не измениттого, что с текущими правилами гонки направлены на то, чтобы топ рейтинга никто не подвинул

VIP гонщик

Активисты

20 публикаций

156 комментариев

Partick Пользователь offline 3 августа 2016 12:04 #30916
+1
1. Квалификация и стартовая решетка;
2. Гонки преследования (на сколько отстал на первой трассе, столько будешь ждать на старте второй);
3. Гонки на выживание (трасса с большим числом обрывов, на окончательное место влияет количество оставшейся прочности, можно перейти к очкам, т.е. столько-то очков за место + столько-то за целостность);
4. Гонка по линии - обычная гонка, но съезд с линии более чем на 2-5 секунд штрафуется (тяжеловато для судей);
5. Погоня - разновидность дуэли, но лидер стартует на n-секунд раньше, на более слабом танке (пример, стартует толстопард, за ним мт-25);
6. Биатлон - вместо обычной красной стрельбы нужно на ходу с определенного расстояния подбить какой-нибудь лохтрактор, если гонщик не успел уничтожить трактор в зоне тормозит и добивает или штрафуется;
7. Биатлон ver. 2 - в зоне стрельбы нужно сходу попасть в мишень (любая тяжелобронированная техника,чтобы не умирала), от 1 до n раз, каждый промах - штрафной круг (доп. трасса), гонщик выбирает, насколько он может замедлиться, чтобы не потерять позицию и попасть в мишень;
8. Любые комбинации первых 7 вариантов.

Всегда Ваш Smile_honoring

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 3 августа 2016 12:16 #30917
+2
Цитата: Jurassica
с текущими правилами гонки направлены на то, чтобы топ рейтинга никто не подвинул

Вообще не понимаю какая связь между топом рейтинг и правилами. Если гонщики гоняют лучше всех, то логично, что они находятся в топе рейтинга. По регламенту для тех кто находятся выше в рейтинге есть какие-то преимущества? У них есть на гонке неприкосновенность, может другие танки, маршруты или может им можно регламент нарушать? Вроде нет. Так а в чем зависимость между успехом определенной группы гонщиков и правилами? В абсолютно любом виде спорта существуют постоянные лидеры и никто из-за этого не пытается изменить правила спорта.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Добрый админ

Администратор

2091 публикация

2038 комментариев

Admin Пользователь offline 3 августа 2016 12:43 #30918
0
Цитата: Jurassica
текущими правилами гонки направлены на то, чтобы топ рейтинга никто не подвинул

Так предлагайте, только конкретней.

Цитата: Partick
1. Квалификация и стартовая решетка;

Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

VIP гонщик

Активисты

20 публикаций

156 комментариев

Partick Пользователь offline 3 августа 2016 12:53 #30919
0
Цитата: Admin
Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.


Гонщик проезжает квалификацию самостоятельно и предоставляет реплей.

upd. И так понятно, что большинство моих предложек под вип гонки, или для ЛЧ, а значит дополнительный стимул для обычных гонщиков и новичков подтянуться 20 раз и попробовать интересные режимы.

Добрый админ

Администратор

2091 публикация

2038 комментариев

Admin Пользователь offline 3 августа 2016 13:03 #30920
+1
Цитата: Partick
Цитата: Admin
Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.


Гонщик проезжает квалификацию самостоятельно и предоставляет реплей.

Все равно, просмотр каждого реплея на предмет срезов и т.д.
Если и делать такое, то только в рамках вип гонок.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Как здоровье?

Координаторы

1 публикация

147 комментариев

Ha_3DOPOBbE Пользователь Онлайн 3 августа 2016 14:03 #30921
+2
Цитата: Partick

3. Гонки на выживание (трасса с большим числом обрывов, на окончательное место влияет количество оставшейся прочности, можно перейти к очкам, т.е. столько-то очков за место + столько-то за целостность);
7. Биатлон ver. 2 - в зоне стрельбы нужно сходу попасть в мишень (любая тяжелобронированная техника,чтобы не умирала), от 1 до n раз, каждый промах - штрафной круг (доп. трасса), гонщик выбирает, насколько он может замедлиться, чтобы не потерять позицию и попасть в мишень;

Мне эти пункты нравятся! Smile_harp
Вот только если 7-й пункт можно без особых раздумий брать на вооружение, то в 3-м пункте очень тяжело добиться баланса, сколько очков давать за место (или за время прохождения) и сколько давать за остаток прочности! Smile_amazed

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 3 августа 2016 18:26 #30922
0
Цитата: EgorKa
Вообще не понимаю какая связь между топом рейтинг и правилами. Если гонщики гоняют лучше всех, то логично, что они находятся в топе рейтинга. По регламенту для тех кто находятся выше в рейтинге есть какие-то преимущества? У них есть на гонке неприкосновенность, может другие танки, маршруты или может им можно регламент нарушать? Вроде нет. Так а в чем зависимость между успехом определенной группы гонщиков и правилами? В абсолютно любом виде спорта существуют постоянные лидеры и никто из-за этого не пытается изменить правила спорта.


За 66 гонок 48 игроков из 512 всего принимавших участие проехали от 10 трасс. Меньше 10%.
При этом только 14 игроков проехало от 30 трасс (подсели). Вот считайте, что эти 14 игроков и есть ваш гоночный костяк.
Но у вас гонки длятся 3 года и есть игроки, которые всё это время были с вами. У них есть опыт проходждения поворотов, многоперковые экипажи, знание грунтов, знание необходимых расходников и доп оборудования.
Так вот у остальных 464 игроков против них нет особых шансов.
А причиной тому А-20, Мт-25 и ЛТТБ, которые "натюнингованы".
Вот действительно какая связь между такими "задротами" и вечно проигрывающими им остальными игроками, которые не возвращаются в гонки?

Кроме того я не знаю ни одного спортсмена, который бы в гонках (на спортивных автомобилях) засел надолго на призовых местах. Когда М. Шумахер выигрывал свой 5 или 6 чемпионский титул. гонки Формулы 1 стали предсказуемыми и Б. Экклстоун поменял правила. После этого Феррари сместили с призовых мест, а потом Шуми и первый раз ушёл из гонок. Когда он вернулся, то уже не сидел "в топе"

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 3 августа 2016 19:19 #30923
0
Цитата: Jurassica
Вот действительно какая связь между такими "задротами" и вечно проигрывающими им остальными игроками, которые не возвращаются в гонки?

вот для этого и были созданы две Лиги, в одной чемпы, которые уже втянулись в гонки и знают что и как делать. А в другой новички, которые там имеют шанс научиться и повыигрывать, прежде чем попадут к "задротам".
Цитата: Jurassica
А причиной тому А-20, Мт-25 и ЛТТБ, которые "натюнингованы".

Вы действительно думаете, что при смене технике лидеры вдруг начнут проигрывать и топ рейтинга изменится. Нет. Они вкачают новые танки и будут так же побеждать. И секрет победы далеко не в перках и оборудовании, они влияют, но не так критично, как вы думаете. Я уверяю вас, что если Патрик, Аурелия, Герман, Чибо сядут на танк полностью без оборудования и перков они всё равно будут побеждать.
А постоянная смена танков в регламенте приведёт лишь к недовольству игроков, у которых нету миллионов серебра и опыта для прокачивания постоянно новой техники.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

167 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 4 августа 2016 10:32 #30926
0
Я люблю командные гонки! Но, поскольку, "ганщики-адиночки" не могут себе найти команду, предлагаю сделать список людей, которые в 1 команде быть 100% НЕ должны. Люди из этого списка (я, Патр, Аурелия, Чибо, Флир, ну весь топ, короче) имеют право участвовать в командных гонках, но никак не вместе. Это подтолкнет их (нас) на поиск достойных Smile_trollface-3 людей, а в итоге и образовавшейся команды, среди "адиночек". И так, я надеюсь, к след. эстафете могло бы набраться 6-8 команд вообще на easy.

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 12:50 #30928
0
Цитата: EgorKa
вот для этого и были созданы две Лиги, в одной чемпы, которые уже втянулись в гонки и знают что и как делать. А в другой новички, которые там имеют шанс научиться и повыигрывать, прежде чем попадут к "задротам".

Условия для перевода в Лигу чемпионов - это набор 5 очков. Никто в Лиге гонщиков за это время ничему не научится. ТОП-10 игроков рейтинга для них на недосягаемых высотах

Цитата: EgorKa
Вы действительно думаете, что при смене технике лидеры вдруг начнут проигрывать и топ рейтинга изменится. Нет. Они вкачают новые танки и будут так же побеждать. И секрет победы далеко не в перках и оборудовании, они влияют, но не так критично, как вы думаете. Я уверяю вас, что если Патрик, Аурелия, Герман, Чибо сядут на танк полностью без оборудования и перков они всё равно будут побеждать.
А постоянная смена танков в регламенте приведёт лишь к недовольству игроков, у которых нету миллионов серебра и опыта для прокачивания постоянно новой техники.

Нет, не так. У них будут их мегаперковые экипажи на эти 3 машины, но когда будут гонки на другой технике, то у них не будет этого премущества потому, что никто не будет ради пары гонок переучивать свои экипажи для ГК или рандома. если вы уверены, что они могут побеждать и так, то дайте равные условия для остальных игроков. А эти парады через неделю: А-20, МТ-25, ЛТТБ? Смысл в этом однообразии 3-й год подряд?
На счёт техники, то у всех найдётся по несколько танков в прокачке с 5 по 8 уровень.

Проэкт ваш. Вы можете считать себя всемогущими админами с 100500+ рейтинга. Вы можете считать других неадэкватами на вопросы которых не нужно отвечать. НО! этот сайт зависит от популярности основной игры. А эта популярность пошла на спад. И в лучшие времена у вас не было прироста новых посетителей сайта. Потому, что 90% гонщиков не задерживаются в этих гонках. Удержать их сможет смена регламента: упрощение правил и возможность выиграть без излишнего задротства. Считаете, что я не прав? Ну тогда 48 игроков всё ещё с вами и вашими правилами.

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 4 августа 2016 15:52 #30931
0
Цитата: Jurassica
Условия для перевода в Лигу чемпионов - это набор 5 очков. Никто в Лиге гонщиков за это время ничему не научится.

у вас слегка застарелая информация
Цитата: Jurassica
упрощение правил и возможность выиграть без излишнего задротства

Невозможно сделать правила легче чем "не выезжай за черную линию и не стреляй в жёлтой зоне, а то получишь штраф", а примерно такими они сейчас и являются и выложены в кратком виде прямо в посте гонок, чтобы игроку уже не надо было искать кнопочку "Регламент".
Цитата: Jurassica
возможность выиграть без излишнего задротства

Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 17:33 #30933
0
Цитата: EgorKa
у вас слегка застарелая информация

Тогда не у меня, а у вас. Я брал с регламента

Цитата: EgorKa
Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.

Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL. Если первое, то изменение правил просто необходимо

Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Сэкономленная голда идёт wot-lol на другие проекты

Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места

Координаторы

0 публикаций

4 комментария

Tirandir Пользователь offline 5 августа 2016 01:36 #30935
+1
У меня предложение есть. "Гонка на выживание!" Обычная гонка с зонами, но потребуется, например, 2 тяжелых танка (Maus, ИС-7, любой тяж короче) и эти тяжи должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу, мешать. Конечно для более эпичности нужно штук 6 тяжей:) Можно еще сделать "Гонка на выбывание + выживание"

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 11:00 #30936
0
Цитата: Jurassica
Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Цитата: Jurassica
Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места

Эм... а кто же должен получать награду в гонках? Тот кто доехал до финиша первее и не нарушил, вроде все верно.

Цитата: Tirandir
должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу

Только большая вероятность, что игроки будут строить теории заговора (меня затаранили специально, а вот того игрока пропустили, потому что всё куплено)

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 13:06 #30938
0
Цитата: EgorKa
Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Стрельба на границе красной/жёлтой зон непреднамеренное нарушение, но за это у вас дисквалификация. При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили

Хранитель гонок

Админ №1

3456 публикаций

1509 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 19:05 #30939
0
Цитата: Jurassica
При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Когда в другого гонщика не попали выдаётся 1 балл, а это не дисквалификация
Цитата: Jurassica
Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили

я думаю их тактика заключается в том, что все впереди умрут, а не нарушат, нарушают в последнее время не так уж и много.

Я тут типо главный по гоночкам.
А ещё координатор, контенщик, новостник Wot и Wowp, так же помогаю в создании ивентов.
В общем весь сайт на мне Smile_glasses

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 5 августа 2016 19:47 #30940
0
Цитата: Jurassica
Нет, не так. У них будут их мегаперковые экипажи на эти 3 машины, но когда будут гонки на другой технике, то у них не будет этого премущества потому, что никто не будет ради пары гонок переучивать свои экипажи для ГК или рандома

журассика, поройся в архиве и посмотри игрока _TokT_-это мой твинк. Выигрывала на нём 4 раза из 7, в том числе, серия побед в первых выступлениях, когда на бт-7 был 80-90% экипаж или победа на чафике не так давно, который я выкупила за день до гонки, и на котором не было всего небходимого оборудования и сидел чужой экипаж. Действительно, дело не в скилле, а в перекачанном танке. И это я ещё гоняю как попало. Ты за деревьями не видишь леса. Впрочем, как и всегда.

Цитата: Jurassica
Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL

до ESL гонок не существовало, нет *sarcasm*

Посетители

0 публикаций

29 комментариев

imca Пользователь offline 5 августа 2016 20:50 #30941
0
Цитата: Jurassica
10%

Я остался. Натюнил имевшуюся технику. Потом натюнил экипаши. Потом качнул технику, которой не хватало. Еженедельно переучиваю соведского водилу.
Не раздражён тем, что хто-то набрал больше меня очьков.
Не считаю, что нужно исскуственно уравнивать лидеров - ведь тюнингу есть предел, не так сложно достижимый любым играком.
ЧЯДНТ?
Весь спич мне напомнил моего знакомого, мечтавшего, чтоб для большего разнообразия в гонках Ф1 в произвольный момент времени, в произвольном местах трассы возникали столбы.

По сабжу - поддерживаю биатлон на уничтожение лолтракторов.
Могу иногда выступать добровольцем-мишенью.
Еще вариант - делить на 2 заезда: команды пополам, во втором заезде гонщики и мишени меняются местами.

По сабжу №2
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 22:08 #30942
0
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза

Добрый админ

Администратор

2091 публикация

2038 комментариев

Admin Пользователь offline 6 августа 2016 08:20 #30943
0
Цитата: imca
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.

Очень интересное предложение, на мой взгляд.

Цитата: imca
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.

Тут могут быть проблемы с неразберихой и вообще хаос, но так да, весело будет.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 6 августа 2016 09:17 #30944
0
Цитата: Jurassica
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза

Это примеры, в которых я была не подготовлена. Остальные разы я катала на профильной технике. Поясняю для особо одарённых-пример с ТокТ это пример того, как при прочих равных, не имея качанную профильную технику можно выигрывать-горело у народа тогда знатно. Тогда ещё были гонки по категориям и в категории А рулил бт-7. Я ещё не единожды выигрывала на непрофильной либо неподготовленной технике, но там я катала не за себя.
Твои расчёты и выкладки, журассика, не имеют смысла. Если ты так обеспокоен гоночками и их популярностью, устраивай пиар-акции, если тебе небезразличны победы и ты хочешь голдишки-практикуйся чаще, а не плачь в обсуждениях. Я в категории Б очень долгое время всасывала, но я не ныла о непопулярности гонок, и что выигрывают одни и те же, а катала, катала и катала. Результат можешь посмотреть в рейтинге. Да, стоит сделать поправку на ветер и указать, что команда чибофлиров катает мало и конкуренция ниже, однако пришло несколько хороших, конкурентоспособных гонщиков, которые просто выигрывают, а не ноют.
Просто получается так, что больше всех плачет тут чувак, который в гонки не катает. Очень показательно.

Посетители

0 публикаций

444 комментария

Jurassica Пользователь offline 6 августа 2016 13:16 #30946
0
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом. Если б я хотел написать именно тебе, то так бы и сделал.
Независимо от того как они кому-то пошли остаётся очень большой процент невозврата игроков. Хоть бы опрос запилили без регистраций, что не нравится игрокам в гонках. Потому что вижу, что Егорку не переубедить ни в какую. Может добавят новый формат гонок

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 6 августа 2016 18:03 #30949
0
Цитата: Jurassica
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом.

1. срачЕм.
2. Это не срач, а обсуждение. Ты делаешь предложение, тебе на него достаточно аргументированно отвечают. Поскольку ватлал ресурс открытый, я вправе сама выбирать, кому и что писать-законом не запрещено=)

Посетители

0 публикаций

42 комментария

badlenin Пользователь offline 7 августа 2016 04:19 #30950
0
Пока гонки будут в таком формате новичков не будет (хотя дураков у нас на 100лет припасено). Скачай карту, изучи правила, регнись в форме - допустим этому всему можно научить среднеракового знакомца дабы его сюда пригласить. Далее - начинается треш и угар - башни, рации и прочие расходники определенного типа, имей определенный вид техники, экипаж перекачивай под гонки, иначе по прямой тебя просто обгонят старожилы. Это уже не расслабон, это ближе к киберспорту.
Ничего не имею против текущего регламента,смысла нет что-то доказывать, а любые предложения обрубаются на корню, хозяин - барин, просто сам не играю и друзей не зову.

Посетители

1 публикация

35 комментариев

Puchgun Пользователь offline 10 августа 2016 11:23 #30995
0

Цитата: Jurassica
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом. Если б я хотел написать именно тебе, то так бы и сделал.
Независимо от того как они кому-то пошли остаётся очень большой процент невозврата игроков. Хоть бы опрос запилили без регистраций, что не нравится игрокам в гонках. Потому что вижу, что Егорку не переубедить ни в какую. Может добавят новый формат гонок


Меньше людей - больше шанс на выигрыш.

VIP гонщик

Гонщики

9 публикаций

1049 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 10 августа 2016 14:58 #30996
0
Ничего ты не понимаешь, Джон Сноу пачкун...

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите последнее слово из слогана сайта «С нами будет весело!»
Опубликовано 19712, на премодерации 1
 Добавить пост