Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » Предложения по гонкам
Полезные ссылки по WoT Race
Подпишись!

Предложения по гонкам

 Admin   3-08-2016, 09:13   Прочие темы 
Предложения по гонкам
У Вас есть предложение по улучшению гонок или Вы хотели бы что-нибудь изменить?
Пишите про любой аспект гонок, возможно, именно Вы сделаете гонки лучше!
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Посетители

0 публикаций

4 комментария

Calypso__14 Пользователь offline 20 октября 2016 06:19 #31598
0
Интересный контент. Могу помочь с развитием на Ru9, Ru8. время прайма +7 мск.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 7 октября 2016 16:17 #31540
0
Цитата: Admin
Мне кажется это будет аналог процента побед, который и так показывает "скилл".

Ну теоретически же можно заморочиться и написать какую-нить хрень, которая считает коэффициент в зависимости от занятого места-я думаю, что-то вроде этого имел в виду олегазиз.
Вопрос в том, кому это надо и кто будет заморачиваться=)

Ещё момент в том, что именно упоротых гонщиков не так много, а заморачиваться ради ЧСВ 5 человек, я думаю, малопродуктивно.

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 7 октября 2016 11:43 #31539
0
Цитата: olegasis
Как насчет того, чтоб в рейтинге добавить еще один "столбик"?

Мне кажется это будет аналог процента побед, который и так показывает "скилл".

Цитата: olegasis
p.s. не понял как картинку привязать

Нужна прямая ссылка на картинку.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Гонщики

0 публикаций

12 комментариев

olegasis Пользователь offline 3 октября 2016 20:39 #31498
+1
Как насчет того, чтоб в рейтинге добавить еще один "столбик"? Он будет показывать сколько ты заработал очков за все твои гонки в "коэфиценте"(фиг знает как правильно называется) и по моему мнению лучше отображает на сколько ты "скилловый" в гонках и он рассчитывается соответственно (Очки за гонки всего/кол-во гонок), как вам мое предложение?
p.s. не понял как картинку привязать

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 3 октября 2016 07:03 #31471
0
Цитата: olegminsk123456789
а что если добавить зону где танки должный будут развернуться и проехать задом!

о а если например будет зона типа биатлона ты на нее становишься а вы там дорисуете маленькие кружки на текстуре и игроки должны попасть во все чтоб проехать дальше!

К сожалению, сложно для игроков, но идея интересная.

Цитата: KovalskyZla
А есть ли возможность активировать-покупать множители в закрытую? Например, оставлять заявку в ЛС, и только после полного использования множителя выводить в лог? Почему поднимаю вопрос: чтобы не фокусили на гонке, знаючи про множитель.

Сейчас, насколько я знаю, идет автоматизация процесса покупки расходников, так что думаю что-то похожее будет.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 3 октября 2016 06:24 #31469
0
А есть ли возможность активировать-покупать множители в закрытую? Например, оставлять заявку в ЛС, и только после полного использования множителя выводить в лог? Почему поднимаю вопрос: чтобы не фокусили на гонке, знаючи про множитель.

Посетители

0 публикаций

1 комментарий

olegminsk123456789 Пользователь offline 2 октября 2016 22:01 #31465
0
а что если добавить зону где танки должный будут развернуться и проехать задом!

о а если например будет зона типа биатлона ты на нее становишься а вы там дорисуете маленькие кружки на текстуре и игроки должны попасть во все чтоб проехать дальше!

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 2 сентября 2016 08:09 #31224
0
Цитата: Zvezdilkin
Расходник касающийся пальбы где хочу там и стреляю, так же воспринят лично мной как не совсем честный и правильный. Получается кто богатый на количество очков, тот и ВСЕГДА ПАПА, так что ли понимать.

Я не знаю как вы понимаете. Расходник на выстрел в желтой зоне, подчеркиваю, НА ВЫСТРЕЛ, один выстрел. Один расходник - одна гонка - один выстрел. Они свои очки заработали, некоторые зарабатывают в рулетке, и достаточно много.

Цитата: Zvezdilkin
Допустив у Вас собралась команда из 10-ти участников, 5 из них топовые гонщики и у каждого расходник дисквал на 7 очков, они тупо могут вынести пол команды с поля на старте и вуа-ля, безпроигрышная гоночка обеспечена, Вы этого добиваетесь????????

Какова вероятность такого исхода? Ничтожна. Эти 5 игроков должны каким то образом не купить расходник на одного и того же игрока и все это сделать еще до начала гонки.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

Zvezdilkin Пользователь offline 1 сентября 2016 21:27 #31219
0
потому что у нас тут тоже экшн, тоже стрельба в определенных зонах и машины так же погибают на гонках, может это и не совсем удачное сравнение, но я вижу данную ситуацию именно так. и вообще в целом я хотел донести мысль такую, что даже у беспредельщиков есть более лояльные правила к участникам, нежели чем присутствие данного расходника. Суть моей идеи такова донести до Вас, если данный расходник присутствует то в замен против каторого он будет применен должны быть некие плюшки. Даже применяя расходник ДИСКВАЛ хотя бы начального уровня, уже не справедливо. Взять например меня, я готовлю машину снимая оборудование ЗА ГОЛДУ!!! готовлю машину к гонке и ставлю несколько иное оборудование чем при игре в рандоме и меня по расходнику дисквалифицируют из гонки. КТО ВОСПОЛНИТ МНЕ В ГОЛДЕ СМЕНУ ОБОРУДОВАНИЯ, КТО ВОСПОЛНИТ МНЕ ГОЛДОВЫЕ РАСХОДНИКИ ЕСЛИ БУДЕТ ПРИМЕНЕН ДИСКВАЛ ЗА 7 ОЧКОВ (который без суда и следствия как говорится)!!!!!!!!!!!!!!! Товарищи, Вы меня по ходу не слышите да??? Либо убирайте данный расходник из обихода, либо пострадавшим выдавайте небольшие приятности, которые я уже описывал, так не дело! Расходник касающийся пальбы где хочу там и стреляю, так же воспринят лично мной как не совсем честный и правильный. Получается кто богатый на количество очков, тот и ВСЕГДА ПАПА, так что ли понимать. Сами смотрите что Вы наделали. Допустив у Вас собралась команда из 10-ти участников, 5 из них топовые гонщики и у каждого расходник дисквал на 7 очков, они тупо могут вынести пол команды с поля на старте и вуа-ля, безпроигрышная гоночка обеспечена, Вы этого добиваетесь???????? УБЕРИТЕ ДИСКВАЛ И ПАЛЬБУ ГДЕ НЕ ПОПАДЯ. Про расходник - гонка без БК у меня тоже бомбит, но не так как данные два.
надеюсь теперь то Вы меня поняли уважаемые создатели ивента.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 1 сентября 2016 20:22 #31218
+1
Цитата: Admin
У некоторых прокачанный экипаж с кучей перков, голдовые расходники, подобранное оборудование. Это ведь тоже не равные условия.

Изначально условия равные. Остальное-желание гонщиков и время. А тут получается, что тебя на ровном месте обгоняют просто потому что у кого-то были очки, которые гонщик мог потратить. Не у всех так-то, они есть. Да, можно сказать, что возьми да заработай очки, но это такой момент, который убивает соревновательный дух. Да и со стороны дисквалифицированного гонщика как это выглядит? Ты тратил кучу серебра на голдовые расходники, тренькал, а тут херак и тебя просто выключают. Не в борьбе, а просто потому что. Может, тогда реально предусмотреть компенсацию? А то херня получается какая-то.

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 1 сентября 2016 19:49 #31217
0
Цитата: Frozenov
Нормально всё. Теперь надо добавить расходник: АнтиДисквал. И завезите в рулетку расходников поболе, а то опять х2 выиграл сегодня.

Хорошая идея.
Егорка обещал добавить новые расходники в рулетку, ждем.

Цитата: Zvezdilkin
Даже взять фильм - смертельная гонка

Причем тут фильм и наши гонки?

Цитата: olegat
Расходники которые ставят гонщиков изначально в неравные условия это не правильно. А расходник который дисквалифицирует гонщика это подлость чистой воды

У некоторых прокачанный экипаж с кучей перков, голдовые расходники, подобранное оборудование. Это ведь тоже не равные условия.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

138 комментариев

olegat Пользователь offline 1 сентября 2016 17:08 #31210
+1
Расходники которые ставят гонщиков изначально в неравные условия это не правильно. А расходник который дисквалифицирует гонщика это подлость чистой воды

Гонщики

0 публикаций

142 комментария

Frozenov Пользователь offline 1 сентября 2016 16:20 #31209
+1
Нормально всё. Теперь надо добавить расходник: АнтиДисквал. И завезите в рулетку расходников поболе, а то опять х2 выиграл сегодня.

Посетители

0 публикаций

11 комментариев

Zvezdilkin Пользователь offline 1 сентября 2016 15:10 #31208
0
Уберите из расходников - ДИСКВАЛ и СТРЕЛЬБА В ЖЕЛТОЙ ЛИНИИ. Это не правильно. Даже взять фильм - смертельная гонка ( где в гл. роли Стэтэм) даже среди отмороженных тюремщиков (хоть и по сюжету) не было такого чтобы гонщика заказали на старте, опомнитесь!!!! Если не убираете дисквал, то поощряйте игроков что попали под него. В первом случае что за 5 очков (до старта) дайте ему билет в вип гонку на пару раз, пусть по учавствует. А во втором случае присуждайте ему 2 очка в копилку. Т.е. получится что у вас будет два участника награжденных 2-мя очками один который займет в гонке 4-ое место и тот которого закажут. Это будет справедливо по отношению ко всем игрокам.
p/s это предложение написано почти сразу после комента в теме - обмен расходников.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 10 августа 2016 14:58 #30996
0
Ничего ты не понимаешь, Джон Сноу пачкун...

Посетители

1 публикация

38 комментариев

Puchgun Пользователь offline 10 августа 2016 11:23 #30995
0

Цитата: Jurassica
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом. Если б я хотел написать именно тебе, то так бы и сделал.
Независимо от того как они кому-то пошли остаётся очень большой процент невозврата игроков. Хоть бы опрос запилили без регистраций, что не нравится игрокам в гонках. Потому что вижу, что Егорку не переубедить ни в какую. Может добавят новый формат гонок


Меньше людей - больше шанс на выигрыш.

Посетители

0 публикаций

42 комментария

badlenin Пользователь offline 7 августа 2016 04:19 #30950
0
Пока гонки будут в таком формате новичков не будет (хотя дураков у нас на 100лет припасено). Скачай карту, изучи правила, регнись в форме - допустим этому всему можно научить среднеракового знакомца дабы его сюда пригласить. Далее - начинается треш и угар - башни, рации и прочие расходники определенного типа, имей определенный вид техники, экипаж перекачивай под гонки, иначе по прямой тебя просто обгонят старожилы. Это уже не расслабон, это ближе к киберспорту.
Ничего не имею против текущего регламента,смысла нет что-то доказывать, а любые предложения обрубаются на корню, хозяин - барин, просто сам не играю и друзей не зову.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 6 августа 2016 18:03 #30949
0
Цитата: Jurassica
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом.

1. срачЕм.
2. Это не срач, а обсуждение. Ты делаешь предложение, тебе на него достаточно аргументированно отвечают. Поскольку ватлал ресурс открытый, я вправе сама выбирать, кому и что писать-законом не запрещено=)

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 6 августа 2016 13:16 #30946
0
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом. Если б я хотел написать именно тебе, то так бы и сделал.
Независимо от того как они кому-то пошли остаётся очень большой процент невозврата игроков. Хоть бы опрос запилили без регистраций, что не нравится игрокам в гонках. Потому что вижу, что Егорку не переубедить ни в какую. Может добавят новый формат гонок

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 6 августа 2016 09:17 #30944
0
Цитата: Jurassica
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза

Это примеры, в которых я была не подготовлена. Остальные разы я катала на профильной технике. Поясняю для особо одарённых-пример с ТокТ это пример того, как при прочих равных, не имея качанную профильную технику можно выигрывать-горело у народа тогда знатно. Тогда ещё были гонки по категориям и в категории А рулил бт-7. Я ещё не единожды выигрывала на непрофильной либо неподготовленной технике, но там я катала не за себя.
Твои расчёты и выкладки, журассика, не имеют смысла. Если ты так обеспокоен гоночками и их популярностью, устраивай пиар-акции, если тебе небезразличны победы и ты хочешь голдишки-практикуйся чаще, а не плачь в обсуждениях. Я в категории Б очень долгое время всасывала, но я не ныла о непопулярности гонок, и что выигрывают одни и те же, а катала, катала и катала. Результат можешь посмотреть в рейтинге. Да, стоит сделать поправку на ветер и указать, что команда чибофлиров катает мало и конкуренция ниже, однако пришло несколько хороших, конкурентоспособных гонщиков, которые просто выигрывают, а не ноют.
Просто получается так, что больше всех плачет тут чувак, который в гонки не катает. Очень показательно.

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 6 августа 2016 08:20 #30943
0
Цитата: imca
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.

Очень интересное предложение, на мой взгляд.

Цитата: imca
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.

Тут могут быть проблемы с неразберихой и вообще хаос, но так да, весело будет.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 22:08 #30942
0
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза

Посетители

0 публикаций

31 комментарий

imca Пользователь offline 5 августа 2016 20:50 #30941
0
Цитата: Jurassica
10%

Я остался. Натюнил имевшуюся технику. Потом натюнил экипаши. Потом качнул технику, которой не хватало. Еженедельно переучиваю соведского водилу.
Не раздражён тем, что хто-то набрал больше меня очьков.
Не считаю, что нужно исскуственно уравнивать лидеров - ведь тюнингу есть предел, не так сложно достижимый любым играком.
ЧЯДНТ?
Весь спич мне напомнил моего знакомого, мечтавшего, чтоб для большего разнообразия в гонках Ф1 в произвольный момент времени, в произвольном местах трассы возникали столбы.

По сабжу - поддерживаю биатлон на уничтожение лолтракторов.
Могу иногда выступать добровольцем-мишенью.
Еще вариант - делить на 2 заезда: команды пополам, во втором заезде гонщики и мишени меняются местами.

По сабжу №2
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 5 августа 2016 19:47 #30940
0
Цитата: Jurassica
Нет, не так. У них будут их мегаперковые экипажи на эти 3 машины, но когда будут гонки на другой технике, то у них не будет этого премущества потому, что никто не будет ради пары гонок переучивать свои экипажи для ГК или рандома

журассика, поройся в архиве и посмотри игрока _TokT_-это мой твинк. Выигрывала на нём 4 раза из 7, в том числе, серия побед в первых выступлениях, когда на бт-7 был 80-90% экипаж или победа на чафике не так давно, который я выкупила за день до гонки, и на котором не было всего небходимого оборудования и сидел чужой экипаж. Действительно, дело не в скилле, а в перекачанном танке. И это я ещё гоняю как попало. Ты за деревьями не видишь леса. Впрочем, как и всегда.

Цитата: Jurassica
Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL

до ESL гонок не существовало, нет *sarcasm*

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 19:05 #30939
0
Цитата: Jurassica
При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Когда в другого гонщика не попали выдаётся 1 балл, а это не дисквалификация
Цитата: Jurassica
Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили

я думаю их тактика заключается в том, что все впереди умрут, а не нарушат, нарушают в последнее время не так уж и много.

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 13:06 #30938
0
Цитата: EgorKa
Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Стрельба на границе красной/жёлтой зон непреднамеренное нарушение, но за это у вас дисквалификация. При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 11:00 #30936
0
Цитата: Jurassica
Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Цитата: Jurassica
Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места

Эм... а кто же должен получать награду в гонках? Тот кто доехал до финиша первее и не нарушил, вроде все верно.

Цитата: Tirandir
должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу

Только большая вероятность, что игроки будут строить теории заговора (меня затаранили специально, а вот того игрока пропустили, потому что всё куплено)

Посетители

0 публикаций

4 комментария

Tirandir Пользователь offline 5 августа 2016 01:36 #30935
+1
У меня предложение есть. "Гонка на выживание!" Обычная гонка с зонами, но потребуется, например, 2 тяжелых танка (Maus, ИС-7, любой тяж короче) и эти тяжи должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу, мешать. Конечно для более эпичности нужно штук 6 тяжей:) Можно еще сделать "Гонка на выбывание + выживание"

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 17:33 #30933
0
Цитата: EgorKa
у вас слегка застарелая информация

Тогда не у меня, а у вас. Я брал с регламента

Цитата: EgorKa
Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.

Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL. Если первое, то изменение правил просто необходимо

Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Сэкономленная голда идёт wot-lol на другие проекты

Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 4 августа 2016 15:52 #30931
0
Цитата: Jurassica
Условия для перевода в Лигу чемпионов - это набор 5 очков. Никто в Лиге гонщиков за это время ничему не научится.

у вас слегка застарелая информация
Цитата: Jurassica
упрощение правил и возможность выиграть без излишнего задротства

Невозможно сделать правила легче чем "не выезжай за черную линию и не стреляй в жёлтой зоне, а то получишь штраф", а примерно такими они сейчас и являются и выложены в кратком виде прямо в посте гонок, чтобы игроку уже не надо было искать кнопочку "Регламент".
Цитата: Jurassica
возможность выиграть без излишнего задротства

Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.