Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   13-01-2014, 00:23   Новости Мира танков 
Ответы разработчиков
Планируется ли переработка звуков двигателей танков вместе с вводом новой графики?
С: Это независимые работы.

Будет ли оставаться грязь на траках (при максимальных настройках графики)?
С: КТТС возможно.

Будет ли реализована "пробуксовка" гусениц?
С: КТТС возможно.

Что будет в будущем с JagdTiger 8.8?
С: Если будем то-то менять - сообщим.

Влияет ли как-нибудь на доход поджог или взрыв БК?
С: Влияет - сносимые пожаром или взрывом БК хиты оплачиваются.

Во время балансировки доходности премтехники учитывается средний "грязный доход" или чистый?
С: Чистый, причем даже с учетом определенного количества прем-снарядов.

На высоких уровнях, что выгоднее (в плане получения опыта) - добить шотного противника с малым числом ХП или же нанести хороший такой урон целому противнику (например на 500 хп)? А на низких уровнях, что выгоднее?
С: В обоих случаях чаще всего (а исключением особых случаев, определяемых тактикой) выгоднее лишить врага ствола - выше вероятность выигрыша и больше средняя ожидаемая награда.

Имеют ли заросли бамбука функции куста?
С: Бамбук на уровне земли не обладает существенной листвой, как легко можно заметить. Соответственно, его маскировочные свойства несколько сомнительны.

В случае ввода прокачиваемых корпусов для ИС-3, будет ли иметь место выбор между подвижностью в ущерб бронированию и наоборот как, например, с Т-54?
С: Конкретно для ис-3 - не уверен. Там. вероятнее всего, будет ранний корпус с прямым лбом и штатный, нынешний.

Если реализация движения танка будет такой, как показано в ролике (катки в новогоднем КТТС) - то стабилизация танков в целом сильно возрастет?
С: Нет. Стабилизация действует уже сейчас, сильно больше она вряд ли будет

Chi-Ha у японцев это СТ, а у китайцев ЛТ. Так и должно быть?
С: Так должно быть - согласно классификации в соотв. армиях.

В китайской ветке Chi-Ha лёгкий и имеет "расовый" бонус ЛТ на уровень маскировки (стоячий/в движении), а в японской тот же танк не имеет.
С: Считайте отыгрывается тактика применения.

При выборе карты для боя учитывает балансировщик тип и уровень техники?
С: Нет.

Можно ли будет выстрелами разрушать мосты?
С: Не все (как и здания, впрочем).

После Нового года стал ли ИС-6 самым массовым танком 8 уровня?
С: Не стал.

Какую роль на новых городских картах вы отводите ЛТ?
С: Разведка (свет) и рейды в тыл.

Какие танки будут противопоставлены Тигр 2 в ИБ?
С: Т-34-85, Су-100 ИС, ИСУ-152 - как и в истории.

Будут ли исторические бои разбиты на 2 этапа?
С: Этапов не будет.

Как воевать в ИБ против Тигров и Фердинандов без 122 мм орудий?
С: Оськин как-то и без 122мм справился.

Разработчики озвучили возможность отключения боевого чата... SerB! Как же Вы согласились на это?!
С: Увы, не убедил. ;-)

Орудие У-8ТС стоит на всех СТ СССР 10-го, но почему-то у него разные характеристики по скорострельности, времени сведения и точности?
Ю: Разные башни, разное оборудование, эргономика. Одна и та же пушка вполне имеет право в таком случае отличаться характеристиками.

Ув. разработчики, по Вашим словам, показатели бронепробиваемости американских орудий Вы берете из трудов Ханникэта. В своей работе Firepower он пишет, что ББ снаряд орудия 120мм Т53 имел лучшее пробитие, чем ББ снаряд орудия 155мм Т7. В игре все наоборот. Это балансное решение?
Ш: Да.

Ув. Михаил, скажите, а можно ли то же самое сказать и о таких орудиях, как Д-25, Д-10, С-70, М62 и М64?
Ш: Мы считаем что настроено правильно. Разных таблиц по пробитию существует великое множество и данные там существенно отличаются.

Будут ли реализованы 3D модели гусениц?
Ш: Уже сейчас гусеницы сделаны 3d моделью.

Будут ли улучшены модели разрушения деревьев, например чтобы они могли пружинить, изламываться и не обязательно валились при неполном наезде на них, например опять же пружинили или слегка наклонялись и оставались в таком же положении?
Ш: Пока непонятно, но возможно.

Будут ли улучшены модели кустов и травы и прочей растительности, чтобы они сминались при переезде через них?
Ш: Возможно.

Будут ли улучшены брызги (не малые гармонические колебания, что есть сейчас) при падении туда танков, например так, чтобы основная масса брызг была сонаправлена с вектором движения танка?
Ш: Пока не планировали.

Будет ли зависеть характер наносимых зданиям и постройкам разрушений при использовании различных типов боеприпасов и калибров орудий?
Ш: Некоторая зависимость будет.

Будут ли неисчезающие следы от гусениц?
Ш: Время "жизни" следов будет серьезно увеличено, но делать их полностью неисчезаемыми нет никакого смысла.
Источник
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Гости

LALKA 14 января 2014 03:27 #16007
0
Если учитывать качество брони, то ИС будет рвать Тигров. Есть исторические данные, что экипажам Тигров было запрещено вступать в схватку с ИСами.

Активисты

5 публикаций

309 комментариев

Mihasik55 Пользователь offline 13 января 2014 11:40 #15999
-3
Как воевать в ИБ против Тигров и Фердинандов без 122 мм орудий?
С: Оськин как-то и без 122мм справился.

вот козёл,
нужно ему напомнить что после попадания 152мм фугасов в реале ЛЮБОЙ танк выводился из строя,
а в ВОТе просто гусеница слетает или не пробил....

так что сравнение совсем не к месту