Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков 18.02.2016

Ответы разработчиков 18.02.2016

 The_Antoxa   18-02-2016, 20:06   Новости Мира танков 
Ответы разработчиков 18.02.2016

-игровой термин “ручной тормоз” прижился, хотя, на самом деле, эта функция называется “ручная блокировка гусеницы”;
центр массы танка сильно занизили для того, чтобы он не переворачивался. Нормальный центр массы был на 1-м и 2-м тесте, но там было очень большое количество переворотов;
-настройки звука на тестовом клиенте лучше оставлять “По умолчанию”,
настройка оповещения “Шестое чувство” (“Лампочка”) сейчас завязана на голосовые уведомления, но эту привязку пересмотрят. Вернутся обратно отдельные настройки интерфейса и голосовых уведомлений;
-постоянный звук починки гусеницы - это небольшой баг, который проскочил на тест, в ближайшее время все исправят;
-новая физика частично повлияла на таран. Теперь есть возможность перевернуть другой танк. В остальном, взаимодействие и урон остались прежними;
-от FoV очень зависит ощущение скорости. Чем он выше, тем ощущение скорости больше. Однако, высокий FoV влияет на FPS;
-бетонные надолбни на карте “Линия Зигфрида” можно перескакивать на быстрых танках, это фишка новой физики;
-мест на картах, которые стали доступными после новой физики не так уж и много;
-возможность заезда за красную полосу - это баг, исправят;
-новый патч повлияет на FPS в лучшую сторону;
-со стороны звука, для тех, кто играет на одноядерных процессорах, в худшую сторону ничего не изменится;
-новая физика полностью серверная;
-планируется ввести возможность изменять громкость оповещения “Шестое чувство”;
-в данный момент, звук выстрела в зависимости от местности (город, поле, лес) не меняется;
-измененный шрифт на кнопках управления и настройки клиента войдет в патч;
-на новой физике систему “трех грунтов” оставили, настройки грунтов полностью соответствуют старым. Основное отличие новой физики от старой в том, что раньше танк балансился 5-6 параметрами, сейчас их под 30;
-пока без подробностей по апу FV4202, но это будет нормальный, приятный ап;
-HD-декали пробитий пока не разрабатываются;
-планируется и дальнейшее развитие звуков в игре;
-поддержка 5,1 и 7,1 канального звука рассматривается, больше внимания уделяется звучанию в наушниках;
-в игре изменилось 80% звуков;
-построение звуков модульное, они собираются “на лету” в игре;
-“знаковые” звуки в игре (двигатели, гусеницы) записывались с оригинального контента, они реалистичны. Выстрелы тоже записаны на полигонах, а вот звуки попаданий (их записать почти невозможно) делались самостоятельно;
-палатка на воде - баг;
-4 типа снаряда, 6 размеров и 3 вида тяжести урона в общем дают 460 вариантов звука выстрела;
-думают над возможностью слышимости выстрела вражеской САУ;
-добавление звуков переговоров экипажа повысит рейтинг игры до 16+;
-“мыло” под гусеницами при развороте ЛТ пофиксят;
-чем больше масса танка, тем больше инерция;
-если сделать для игроков на выбор старую и новую схемы звуков, то это увеличит контент игры в два раза, и два звуковых движка не могут быть --одновременно в клиенте игры;
-игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к новым звукам, восприятие звуковой схемы с большим временем игры у них изменится;
-проблему с выпаданием подряд одних и тех же карт будут решать, пока же советуют менять сервер игры.
-толщина лобовой брони советского ЛТ 1 уровня МС-1 - это баг в ТТХ, исправят;
-версия теста патча 0.9.14 никак не изменилась после рестарта;
-статистика по изменениям для упрощения понимания игры новичками - хорошая;
Ответы разработчиков 18.02.2016
-башня на скриншоте танка “Кировец-1” повернута в сторону, поэтому данные сравнения невалидны;
Ответы разработчиков 18.02.2016
-у советского ТТ 8 уровня ИС-3 стоковая башня делалась на старой информации. Заменят ее на башню от “Кировца”, когда доделают его и введут в игру;
-у FV4202, вероятнее всего, будет ап орудия до уровня Centurion Mk. I;
-если сделать башни материальными для столкновений - это будет дорого по производительности сервера. С учетом того, что расчеты будут вестись постоянно, а реальных ситуаций таких будет крайне мало. Даже в вертикальный борт можно влезть, если точка стрельбы выдается за корпус стреляющего наружу. Именно из-за того, что башня не участвует в коллижнах;
-при повороте башни вправо, примерно на 45 градусов относительно продольной оси корпуса у немецкого СТ Pz. 58 Mutz и расположении орудия около минимальных углов вертикальной наводки, само орудие начинает двигаться рывками вверх-вниз - это спецмеханизм, который предотвращает попадание ствола орудия в части корпуса. Так и оставят;

-здесь танк разбился не об воду, а об дно из-за небольшой глубины, нужно внимательнее смотреть на место падения;
-чтобы не было “залипания” звуков, нужно на простом сетапе узкий диапазон ставить. Должно помогать. Для этого, по сути, и делалось.

Взято с сайта: http://wot-news.com
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks