Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото

«Мореходка» № 13. Системы бронирования

 The_Antoxa   13-08-2015, 14:37   Новости World of Warships 


В новом выпуске «Мореходки» мы поговорим о системах бронирования кораблей и их уязвимых точках. Почему корабль можно уничтожить одним залпом? Куда метить при стрельбе бронебойными и как обезопасить свою цитадель от шального попадания? Ответы в видео!

Написать комментарий
 

Вредный совет № 1. Всегда стреляй бронебойными

 The_Antoxa   29-07-2015, 19:39   Новости World of Warships 


Чем вести огонь по лёгкому и слабо бронированному кораблю? Зарядить фугасные снаряды или сойдут и бронебойные? Первый выпуск нашей новой передачи «Вредный совет» поможет найти ответ. Приятного просмотра!

Написать комментарий
 

Дневники разработчиков № 7. Камуфляж и флаги

 The_Antoxa   24-07-2015, 09:00   Новости World of Warships 


В новом выпуске «Дневников разработчиков» мы раскроем детали применения новых знаков отличия кораблей: камуфляжа и сигналов. Для чего они нужны и как их применять в бою? Чем различается камуфляж разных наций? Что дают разные наборы сигнальных флагов? Давайте выясним!

Написать комментарий
 

Режимы боёв. «Мореходка» № 12

 The_Antoxa   19-07-2015, 10:06   Новости World of Warships 


Новый выпуск «Мореходки» посвящён нюансам и тонкостям игровых режимов World of Warships. Как эффективнее вести захват баз и какую тактику избрать в режиме «Превосходство»? Узнайте уже сейчас!

Написать комментарий
 

Ответы разработчиков.

 The_Antoxa   8-07-2015, 20:19   Новости World of Warships 
Ответы разработчиков.

"Вайпа" после ОБТ не будет, уже сейчас можно качать технику.
- Моды, Модификация на упреждение - мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматриваем различные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.
- Корабль за ОБТ нет в планах давать, но корабли мы будем дарить на важные события: ДР, НГ и др.
Хотя, честно сказать, ОБТ только началось и мы не думали над этим.
- Великобритания, СССР и Германия - для них будут полноценные ветки.
- Ближайшая ветка - СССР.
- Модели кораблей делаются в высоком качестве, задел на улучшение качества есть (HD), но они и так сейчас красивые. Сейчас "засовываем" корабли с заделом на то, чтобы всё было хорошо с FPS и тп.
- "Брелки" как в танках возможны.
- Улучшать будем балансировщик, когда получим больше данных с ОБТ.
- Опыт создания фан-режимов есть, это делалось нашими сотрудниками в свободное от работы время , в будущем будем думать о таком, но позже, сейчас много работы и ОБТ.
- Если вы пришли в корабли вам стоит забыть, что вы играли в танки, тут другая игра, танковые привычки вам навредят, играйте как в новую игру, смотрите наши обучающие ролики.

- Рассматривает вариант изменения соприкосновения с границами карты.
В том числе вариант, с прикосновением с островом, но пока неизвестно, когда такое будет, но мы знаем о данной проблеме границ карт.
- У нас есть представление о первом функционале для кланов, раскрывать не могу.
- Думаем и немного работаем над ГК.
- Мы старались создать уникальный геймплей для каждого класса. Мы хотели сделать классовую роль и уникальность.
- О мобильной версии кораблей говорить рано, работы не ведутся
- Карты сейчас болванки, нет растительности и объектов - все красивости добавят. Изначально пилили всё для геймплея.
- Выдавать плюшки/золото за задачи/задания как в самолётах не будем.
- Сейчас у нас другой подход к тестированию и ОБТ в частности.
- Около 50x50 км. карты в World of Warships.
- 1900 -1950 гг. будут представлены корабли в игре.
- Все корабли стреляли раньше почти как арта, в альфа версии, но это был не очень хороший путь, это неинтересный геймплей.
Игре это не пошло на пользу. Прицел по концепции перерабатываться не будет.
- У нас нет цели обойти танки по популярности.
- Темп разработки у нас бешеный.
Написать комментарий