Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » » ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).
Полезные ссылки по WoT Race
Подпишись!

ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).

 EgorKa   21-08-2015, 22:24   Архив гонок 
ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).







Зелёный - старт
Чёрно-белый прямоугольник - финиш
Жёлтый - маршрут без стрельбы
Красный - маршрут cо стрельбой
Чёрный - границы маршрута

Дата: 24.08.15 в 21:00 МСК, сервер RU1. Приглашения рассылаются в 21.15 - 21.20 мск.
Техника: 7-8 Уровень

ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).1 место в каждой из комнат - 1 000 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).
ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).2 место в каждой из комнат - 500 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).
ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).3 место в каждой из комнат - 300 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).

Будет создано несколько тренировочных комнат, численностью до 28 гонщиков.
Когда все игроки заехали на старт, координатор в общий чат пишет фразу: «Внимание 2 выстрела!», после которой с САУ делает два выстрела в землю перед игроками, после разрыва второго снаряда об землю, игрокам разрешено стартовать. Победителем является первый финишировавший.

Выездом считается, когда одна гусеница находится на чёрной линией, а одна за чёрной или обе гусеницы находится на чёрной линии.

Внимание! Ознакомьтесь с регламентом ESL WoT Race!






ESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).


Внимание! Вы должны подтвердить свое участие за 1 час до начала турнира, нажав на кнопку "Check-in" на странице турнира.

Результаты:

Комната DeLon, antiplayer1

Replay 1
Replay 2
  1. chibooo (ЛТТБ) - 1 000 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).
  2. MaYty (ЛТТБ) - 500 игрового золотаESL WoT Race. Турнир №72 (24.08.15).
  3. -


Поздравляю победителей!

P.S. Выдача призов осуществляется через форму запроса приза после окончания турнира. Ссылка на форму
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Посетители

0 публикаций

44 комментария

WeReWoLF_1988 Пользователь offline 27 августа 2015 10:32 #26612
0
Цитата: DeLoN
Цитата: Partick
объяснял, объяснял, что проседает фпс от большого количества гонщиков, игра рывками и тяжело метко стрелять, всё бестолку;
причем в регламенте не написано, что промахиваться нельзя;
может я вообще рачок 43% побед и не умею стрелять, меткость 20%, как раз попал 2 шота из 10;
в ситуации, где левее чибо дал, там левее чуть-чуть совсем, дернуться мог прицел из-за просадки фпс или еще что, но нет, я специально кривлю да;
сделайте подпункт стрелять только из снайперского тогда, сделайте пассивную игру более объективной, смысл писать в регламенте одно, а наказывать за другое

я вот только не пойму в чем проблема была взять в автоприцел, и тогда бы до тебя никто не до....ся, ??? и да старайтесь стрелять точнее, а то кагда ваши тиммэйты едут впереди вас вы пытаетесь схитрить и типо мажите, а када соперники с другой группировки у вас вдруг скил снайпера овер 9000, совпадение? недумаю

Судьи не учитывают фактор ВБР при стрельбе, а ведь бывают случаи когда в упор не можешь попасть, а бывают такие когда попадают на полном ходу на 300 и более метров, так еще и в преследующего гонщика, как это было на одной из последних гонок на Эрленберге, когда Чибо добил Носка, объяснить это каким-то сверх скиллом невозможно. И вообще основным действом является именно гонка, так зачем ставить стрельбу в приоритет?!

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 27 августа 2015 09:50 #26609
+2
Цитата: Partick
объяснял, объяснял, что проседает фпс от большого количества гонщиков, игра рывками и тяжело метко стрелять, всё бестолку;
причем в регламенте не написано, что промахиваться нельзя;
может я вообще рачок 43% побед и не умею стрелять, меткость 20%, как раз попал 2 шота из 10;
в ситуации, где левее чибо дал, там левее чуть-чуть совсем, дернуться мог прицел из-за просадки фпс или еще что, но нет, я специально кривлю да;
сделайте подпункт стрелять только из снайперского тогда, сделайте пассивную игру более объективной, смысл писать в регламенте одно, а наказывать за другое

я вот только не пойму в чем проблема была взять в автоприцел, и тогда бы до тебя никто не до....ся, ??? и да старайтесь стрелять точнее, а то кагда ваши тиммэйты едут впереди вас вы пытаетесь схитрить и типо мажите, а када соперники с другой группировки у вас вдруг скил снайпера овер 9000, совпадение? недумаю

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 27 августа 2015 06:11 #26607
-5
Цитата: iendrya
Китайцы до вашего городка не доползают?

Сложно сказать, до каких городков они НЕ доползли.

Посетители

12 публикаций

792 комментария

iendrya Пользователь offline 27 августа 2015 06:10 #26606
+1
Цитата: vanron
Абсолютно тупой пункт этот в регламенте.

А я думаю нормальный пункт.Давайте вспомним кто хотел это правило, рвал себе жопу. Ты же вроде кричал(не точно так, но что то в этом в роде)" что это не гонка, нужно им давать баллы за пассивку"

Епать а мне нужно было тупо доехать до финиша и воля. Я так 1.5к голд всосал на гонке наздоровья и теперь тут 300

Цитата: KovalskyZla
А у меня так-то половина второго ночи.

Китайцы до вашего городка не доползают?

VIP гонщик

Активисты

20 публикаций

157 комментариев

Partick Пользователь offline 27 августа 2015 02:06 #26605
0
объяснял, объяснял, что проседает фпс от большого количества гонщиков, игра рывками и тяжело метко стрелять, всё бестолку;
причем в регламенте не написано, что промахиваться нельзя;
может я вообще рачок 43% побед и не умею стрелять, меткость 20%, как раз попал 2 шота из 10;
в ситуации, где левее чибо дал, там левее чуть-чуть совсем, дернуться мог прицел из-за просадки фпс или еще что, но нет, я специально кривлю да;
сделайте подпункт стрелять только из снайперского тогда, сделайте пассивную игру более объективной, смысл писать в регламенте одно, а наказывать за другое

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 26 августа 2015 23:36 #26604
0
ну я тут с тобой соглашусь, и я был против такой формулировки , но что есть то есть

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 23:35 #26603
0
зачем вы этот пункт создали? Он лишний!

Цитата: EgorKa
На красной зоне №4 вы должны были вести огонь по игроку KovalskyZla, т.к. находились с ней в одной красной зоне, а вы вели огонь по WeReWoLF_1988


а зачем я должен стрелять взадиидущего игрока, когда я пытаюсь догнать впередиидущего? Я пытаюсь кровь из носу догнать впередиидущего гонщика, еду по красной зоне, которая может мне помочь в этом, стрельнув в него, я могу загуслить его, сломать двигло и т.д., догнать и обогнать его!

Абсолютно тупой пункт этот в регламенте.

Цитата: EgorKa
В предпоследней красной зоне вы должны были попытаться вести стрельбу по WeReWoLF_1988, т.к. находились с ним в одной красной зоне, а вы не стреляли вообще.


конечно я не буду стрелять, впереди поворот, вот вот финиш, все внимание на него идет, к тому финиш своебразный! А я должен поворачивать башню назад, выцеливать игрока, стараться попасть! И не дай Бог мимо стрельну, а то посчитают как пассивку!
Вообщем замудрили вы с этим через чур!

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 26 августа 2015 23:21 #26602
0
"Пассивной игрой" считается поведение игрока, при котором он сознательно не ведёт стрельбу по конкретным соперникам на протяжении всей гонки в ситуациях, когда нет иных целей.
Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них (то есть, если игрок находится в красной зоне одновременно с кем-то ещё, то он не имеете права стрелять в противника находящегося в жёлтой зоне).

все в равных условиях, вот например патрик во всех зонах стрелял, но только его стрельба в некоторых случаях показалась умышленно косой, и только за ето он пролетел с голдой, а в таких ситуаций как у тебя , все остальные.

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 23:16 #26601
0
Цитата: vanron
Ну тогда возьми все реплеи гонок и пересматривай!

Мы стараемся замечать все нарушения во всех гонках. Особенно пристально следим за "пассивной игрой". После размещения результатов вы всегда можете опровергнуть результаты и/или список нарушителей указав нам на наши недочёты, но делать это надо быстро. Пересматривать и пересуживать старые гонки никто не будет, поздно что-то там менять, все призы выданы, а нарушители отбывают/отбыли своё наказание.

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 23:09 #26600
0
Цитата: EgorKa
Пишите, никто не запрещает


Да нет у меня времени писаться с вами. я пишу, а отвечает мне ты же на сайте ЕСЛ. О каком объективном решении протеста может идти речь?
Да нахрен мне это надо! Ты так и не напишешь мне что я нарушил в итоге? Четко, ясно, место нарушения и пункт по которому это нарушено??!!!

Цитата: EgorKa
Легко.


легко??? Молодец! Ну тогда возьми все реплеи гонок и пересматривай! Ибо если так судить, то резы и штрафные баллы должны быть другими!

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 23:04 #26599
0
Цитата: vanron
че ты мне заливаешь, сказать прямо тяжело? Что я сделал неправильно и что я должен был сделать правильно!

Легко.
На красной зоне №4 вы должны были вести огонь по игроку KovalskyZla, т.к. находились с ней в одной красной зоне, а вы вели огонь по WeReWoLF_1988, который был уже в жёлтой части трассы.
В предпоследней красной зоне вы должны были попытаться вести стрельбу по WeReWoLF_1988, т.к. находились с ним в одной красной зоне, а вы не стреляли вообще.

Цитата: Вытяжка из регламента ESL WoT Race Cup
49. Когда игрок находится в красной зоне одновременно с одним или несколькими противниками, то он обязан вести стрельбу по одному из них (то есть, если игрок находится в красной зоне одновременно с кем-то ещё, то он не имеете права стрелять в противника находящегося в жёлтой зоне).

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 23:03 #26598
0
идиотизм просто, вы судьи или кто? Вы обязаны описать нарушение, который сделал игрок или нет?
Если на то пошло, то вообще все результаты прошедших гонок должны быть пересмотрены и переделаны!

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 23:00 #26597
0
Цитата: vanron
мне что теперь после каждой гонки писать протест?

Если считаете нужным можете писать, вы там высказываете свою точку зрения, мы высказываем свою, вы высказываете в чем мы ошибаемся, мы высказываем в чем ошибаетесь вы. Пишите, никто не запрещает Smile_honoring

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 22:59 #26596
0
мне что теперь после каждой гонки писать протест?

Цитата: EgorKa
не значит что стрельбу вести невозможно


че ты мне заливаешь, сказать прямо тяжело? Что я сделал неправильно и что я должен был сделать правильно!

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 22:58 #26595
0
Цитата: vanron
Если ввести стрельбу по соперникам, которые находятся на +/- 1 позиции от игрока невозможно

Под "невозможно вести стрельбу" подразумевается что игрока нет в прямой видимости, между вами холм, дом или соперник ну очень далеко, а то что вы боитесь повернуть башню не значит что стрельбу вести невозможно

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 22:57 #26594
0
Цитата: DeLoN
проверь последнюю красную зону и еще раз скажи , по правилам все или нет


все пересмотрел, срезов нет, стрельбы в неположенном месте нет. И что же там в этой последней красной зоне я нарушил?

Если игрок находитесь в красной зоне один, то он обязан стрелять по любому сопернику, который находится на одну позицию впереди или сзади игрока. Если ввести стрельбу по соперникам, которые находятся на +/- 1 позиции от игрока невозможно, то игрок может стрелять по любым другим игрокам или не стрелять вообще.

а теперь поясните еще раз, ЧТО Я НАРУШИЛ???

Цитата: vanron
и ещё четвёртую и скажите, что такой случай не описан в регламенте.


еще раз врубил реплей, не поленился, помотал до 4 красной зоны. И ЧТО? ЧТО ТАМ ТО БЫЛО НЕПРАВИЛЬНЫМ? И где этот пункт в регламенте, который описывает нарушение?

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 22:49 #26593
0
Цитата: DeLoN
проверь последнюю красную зону

и ещё четвёртую и скажите, что такой случай не описан в регламенте. Smile_popcorn1

Посетители

0 публикаций

533 комментария

DeLoN Пользователь offline 26 августа 2015 22:36 #26592
0
Цитата: vanron
да неужели? И что это я, пришедший 4-5 на финиш, нарушил? Вы сами не понимаете что такое пассивка или что? Ну так уставите четкие границы этого правила!

проверь последнюю красную зону и еще раз скажи , по правилам все или нет

Гонщики

0 публикаций

537 комментариев

vanron Пользователь offline 26 августа 2015 22:27 #26591
0
Цитата: EgorKa
Нету его, все остальные финишировавшие нарушили


да неужели? И что это я, пришедший 4-5 на финиш, нарушил? Вы сами не понимаете что такое пассивка или что? Ну так уставите четкие границы этого правила!

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 21:41 #26589
+2
Цитата: COKOL_Kiev
EgorKa, а что с 3 местом?

Нету его, все остальные финишировавшие нарушили

Посетители

0 публикаций

328 комментариев

COKOL_Kiev Пользователь offline 26 августа 2015 21:17 #26588
0
EgorKa, а что с 3 местом?

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 20:47 #26587
+1
Результаты вверху!

Рейтинг обновлён

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 26 августа 2015 19:04 #26581
-2
Цитата: iendrya
Ну тогда можно не наказывать=). Сон самая уважительная причина.

Таки это у вас 9-10 часов вечера на момент заездов. А у меня так-то половина второго ночи.

Посетители

12 публикаций

792 комментария

iendrya Пользователь offline 26 августа 2015 18:45 #26579
0
Цитата: KovalskyZla
Я спала на ходу, ессичо ^^ И ваще, меня уговорили участвовать. Я не виноватая=))

Ну тогда можно не наказывать=). Сон самая уважительная причина.

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 26 августа 2015 14:43 #26575
-3
У мну не пассивка=) Я спала на ходу, ессичо ^^ И ваще, меня уговорили участвовать. Я не виноватая=))

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 26 августа 2015 14:12 #26574
0
Так, так, что в итоге, из 10 финишировавших "пассивки" нету только у двоих, славно славно... Smile_popcorn1

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 25 августа 2015 22:36 #26567
0
WeReWoLF_1988, ссылку на реплей сюда или мне в лс, пожалуйста

Посетители

0 публикаций

145 комментариев

chibooo Пользователь offline 24 августа 2015 22:21 #26545
0
Цитата: Ramus
ну так Патрик по тебе стрелял тока в превой и последних 2-х зонах... а как же зона в середине поля? и 2 последующих после нее? КД было? эмммм.... не было видно ему тебя? и да - вопрос открыт Smile_blinky

не не он стрелял ты чо ты чо

Координаторы

0 публикаций

154 комментария

Ramus Пользователь offline 24 августа 2015 22:04 #26544
+2
Цитата: chibooo
и это, рамус, первому можно не стрелять , а патрик в меня попал раз с пробитием и вконце гуслю сбил,вопрос закрыт

ну так Патрик по тебе стрелял тока в превой и последних 2-х зонах... а как же зона в середине поля? и 2 последующих после нее? КД было? эмммм.... не было видно ему тебя? и да - вопрос открыт Smile_blinky

Посетители

0 публикаций

145 комментариев

chibooo Пользователь offline 24 августа 2015 21:46 #26542
0
Цитата: KovalskyZla
Цитата: chibooo
Потно... потно... как всегда

Ты должен писать "изи".

Ну лан, вконце потно было , а так изи)))
и это, рамус, первому можно не стрелять , а патрик в меня попал раз с пробитием и вконце гуслю сбил,вопрос закрыт Smile_smile