Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Общий тест обновления 1.7.0. Отчёт

Общий тест обновления 1.7.0. Отчёт

 Greyzi   18-02-2015, 16:40   Новости World of Warplanes 
Общий тест обновления 1.7.0. Отчёт

Пилоты!
Основные проверки в рамках общего теста 1.7 завершены. Большое спасибо каждому, кто принял участие в обсуждении, оставил свои отзывы в профильных темах и просто участвовал в вылетах на сервере общего теста.
Предлагаем вашему вниманию краткий отчёт о том, какие изменения обсуждались игроками больше всего и какая работа была проведена по результатам общего теста.
Обратите внимание: этот отчёт не является официальным списком изменений какого-либо из этапов общего теста либо обновления 1.7.
Главная и единственная цель данного материала — проинформировать игроков о результатах общего теста.

Критические ошибки и «вылеты» клиента

Значительное количество жалоб на критические ошибки при запуске игры, как выяснилось, было вызвано попыткой игроков обновлять старую версию общего теста, несмотря на то что в новости о начале общего теста было указано, что клиент следует устанавливать с нуля. У нас есть несколько вариантов решения этой проблемы, и один из них мы обязательно реализуем на следующем общем тесте.
Был обнаружен и исправлен ряд критических ошибок, возникавших при запуске клиента из лончера, во время загрузки боя в тренировочной комнате, при выходе из игры.
Были обнаружены проблемы, связанные с отключением отдельных игроков от сервера. Часть этих проблем относится исключительно к серверу общего теста и будет исправлена к общему тесту следующего обновления. Часть ошибок, связанных с отключением игроков от сервера в разных игровых ситуациях, исправлена, отдельные проблемы нуждаются в дополнительном исследовании. Все подобные ошибки носили индивидуальный, а не массовый характер.

Производительность игры

На момент старта общего теста 1.7 у нас были определённые опасения по поводу производительности игры в связи с внедрением новой версии BigWorld 2.5. Полученная на тесте информация позволила исправить основные проблемы производительности (такие, как дёргания самолётов в бою, «фризы» и «подлагивания» картинки и т. д.).
Поступали жалобы на снижение fps в разных ситуациях и на разных картах. Причина проблем была определена: «просадки» происходили из-за дополнительной нагрузки на клиент во время отрисовки разных уровней детализации объектов, а также при проигрывании различных анимаций. Основная часть проблем устранена, но возможно, что незначительные «просадки» иногда будут возникать.
Исправлен ряд ошибок, приводивших к тому, что клиент игры переставал отвечать при различных условиях.

Режим «Превосходство»

На основе жалоб игроков была проверена работа шкалы превосходства. В результате была исправлена потенциальная ситуация, когда для команды, у которой фактически имелось меньше очков превосходства, шкала превосходства могла заполняться быстрее.

Новые ударные самолёты Германии и балансные правки

Много разных мнений и эмоций вызвала новая ветка ударных самолётов Германии. Предметом споров стали необходимость бомбового вооружения и реализация легендарной «Штуки». Мы считаем, что в текущих реалиях игры создать интересный геймплей чистого бомбардировщика очень сложно с точки зрения его баланса. Поэтому самолёт Ju.87G Stuka останется таким, каким вы его видели на общем тесте 1.7.
Баланс новой ветки на данный момент выглядит для нас приемлемым. На наш взгляд, ни один из новых самолётов не выделяется какой-либо экстраординарной эффективностью, и ветка в целом отвечает тем балансным запросам, которые на неё возлагались. Однако вполне возможно, что мы пересмотрим своё мнение после анализа достаточного количества статистических данных, полученных уже после релиза версии. На данный момент никаких балансных правок новой ветки не производилось.
Что же касается отсутствия значительных балансных правок для других веток и самолётов, то стоит отметить, что значительное количество таких изменений, которые, в частности, должны коснуться ситуации на VIII–X уровнях, мы планируем сделать в следующих обновлениях. Подготовка к перебалансировке VIII–X уровней уже началась, и прототипы этих изменений в ближайшее время появятся на Супертесте.

Стрельба

Исправлена визуализация пуль при стрельбе по наземным целям.
Были жалобы на понижение точности стрельбы. После анализа статистических данных мы пришли к заключению, что значительных изменений в точности попадания объективно нет и она не отличается от точности в версии 1.6.5. Возможно, что на восприятие точности попадания влияли проблемы с сервером и пингом.

Ежедневные боевые задачи

По данному функционалу обсуждались два основных пункта. Первый — невозможность пропустить не понравившуюся боевую задачу. Второй — слишком малое вознаграждение за выполнение задачи на высоких уровнях.
Первая проблема будет устранена в ближайшем обновлении: появится возможность пропускать боевые задачи. В качестве временной меры были отключены боевые задачи с привязкой к нациям, чтобы избежать накопления задач для выполнения на самолётах тех наций, которых у вас нет.
Что касается вознаграждений за выполнение боевых задач на самолётах «топовых» уровней, озвученная игроками проблема горячо обсуждается командой разработки и требует больше статистической информации для принятия решения о корректировках. Изменения в наградах за выполнение боевых задач для высоких уровней будут сделаны в ближайшее время после выхода обновления.

Новые настройки маркеров

По результатам теста были откорректированы шаблоны настроек для разных классов самолётов, чтобы тем игрокам, у которых нет желания разбираться в расширенных настройках, было удобно использовать установленные по умолчанию шаблоны. В частности, дальность отрисовки маркеров для шаблонов по умолчанию была увеличена до 4000 м, незначительно унифицировано отображение маркеров для разных классов. Различия в настройках по умолчанию для разных классов сохранились, однако стали менее резкими.
Также был исправлен ряд найденных ошибок. Работы по улучшению будут продолжены во время подготовки обновления 1.8.

Визуальные эффекты

Много обсуждений вызвали новые эффекты попадания по самолётам. По результатам анализа отзывов от игроков и жарких обсуждений внутри команды разработки мы решили откорректировать эффекты, но не отключать их. Мы убеждены, что новые эффекты попаданий важны для обратной связи игроку о том, насколько эффективно он ведёт стрельбу по самолёту противника и для визуализации и зрелищности самого боя. Логика эффектов попадания полностью соответствует нашей задумке. Что же касается внешнего вида эффектов, то, судя по отзывам игроков, это больше особенности индивидуального восприятия, чем объективная проблема. Имевшие место объективные проблемы с отображением эффектов (слишком большое количество эффектов попадания при стрельбе из скорострельного вооружения, создававшее впечатление «пожара» на вражеском самолёте, слишком крупный размер эффектов, слишком большая плотность эффектов в снайперском прицеле, мешающая ориентации) были исправлены.
Эффекты трассеров изменения не затронули.

Прочие изменения

Среди найденных по результатам общего теста проблем и ошибок были, кроме прочих, исправлены:
Ситуация с появлением сообщения «Стрельба из курсового вооружения по бронированным целям неэффективна» на классе авиатехники «Ударные и штурмовики».
Проблема со скачущими счётчиками высоты и скорости в боевом интерфейсе.
Ошибка, когда в дереве модулей самолёта Me.265 количество стволов турели не соответствует фактическому количеству орудий.
Двигатели на иконке самолёта Hs.129B не совпадают с моделью.
Двигатель DB-603G на самолёте Me.329 уменьшает скорость.
Модуль турели 7,92-мм MG-81 Z имеет разные характеристики на разных самолётах.
Кроме того, реализована работа фильтра по уровню в карусели при созданной тренировочной комнате (доступность пользовательского фильтра в тренировочных комнатах с учётом ограничений по уровням, классам и т. д.).
Исправлены и многие другие ошибки. Расширенный список исправлений можно посмотреть ниже.
Исправлены ошибки по объектам и их расположению для карт «Обсерватория» и «Провинция».
Исправлена ситуация, когда игрок постоянно видит экран ожидания при загрузке Ангара, после выхода из боя.
Исправлена ситуация, когда в момент столкновения модели уничтоженного самолёта игрока с землёй камера на мгновение входит в под землю.
Исправлена ситуация, когда в режиме наблюдателя «Свободная камера» наблюдаемый самолёт движется рывками.
Исправлена ситуация, когда игрок постоянно видит экран ожидания при выборе самолёта XF4U-1 в Ангаре.
Исправлена ситуация, когда во время предбоевого отсчёта на карте «Арктика» самолёт игрока летит боком.
Исправлена ситуация, когда дёргаются самолёты союзников во время вступительной сцены.
Исправлена ситуация, когда клиент зависает во время стрельбы по наземному объекту в тренировочной комнате.
Исправлена ситуация, когда кнопка «Применить» становится активной после нажатия кнопки «Сбросить» в окне расширенных настроек маркеров, если были установлены параметрыпо умолчанию.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению разных характеристик на разных самолётах у модуля турели 7,92-мм MG-81 Z.
Исправлена ситуация, когда, находясь в очереди тренировочной комнаты, гость не видит изменения статуса самолётов после начала боя в этой комнате.
Исправлена ошибка, когда не происходило блокирования контакта в окне звена, который есть в группах «Контакты» и «Клан».
Исправлено носовое украшение «Гвардия», которое на некоторых самолётах отображалось зеркально.
Исправлена ошибка, когда одинаковые пулемёты самолёта F2A в боевом интерфейсе были поделены на две группы.
Исправлена ошибка, когда отображалась строка «Награда:» в послебоевом системном сообщении без полученных наград.
Исправлена ситуация, когда отображался экран предбоевого отсчёта после перемотки назад реплея, проигрывавшегося в режиме «Сохранённая камера», который закончился в режиме наблюдателя.
Исправлена ошибка с отсутствием тросовой антенны у самолёта Hs.129B.
Исправлена ситуация, когда игрок видит, что после завершения предбоевого отсчёта самолёт резко ускоряется, после чего резко замедляется до крейсерской скорости.
Исправлена ситуация, когда после нажатия на кнопку паузы в повторе продолжает воспроизводиться звук.
Исправлена ситуация, когда после сброса настроек маркеров на базовые и закрытия окна расширенных настроек без применения изменений выбирается базовый шаблон, соответствующий данному классу самолёта.
Исправлена ситуация, когда после установки модуля и перехода на вкладку «Главная» становится активна вкладка «Главная», но при этом отображается дерево модулей.
Исправлена ситуация, когда предбоевой отсчёт заканчивается раньше фактического старта боя.
Исправлена ошибка, когда прекращала корректную работу сферическая и статическая хатки на профиле «Джойстик»после переключения между профилями управления в бою.
Исправлена ошибка, когда, при использовании снайперского прицела в бою в повторе не отображается самолёт.
Исправлена ошибка, когда при наблюдении сцены падения сбитого самолёта игрока в момент смены ракурса на вид с земли камера застревает в земле.
Исправлена ошибка, когда при переобучении экипажа в выпадающем списке отображаются самолёты из Личного дела экипажа, которое было открыто ранее.
Исправлена ситуация, когда проигрывается голосовое сообщение «Критическое попадание» после нанесения урона вражескому самолёту и последующего уничтожения этого самолёта о землю.
Исправлена ошибка, когда проигрывается звук пикирования в режиме наблюдателя.
Исправлена ошибка, когда проигрываются звуки при свёрнутом игровом клиенте.
Исправлена ошибка, проводившая к исчезновению текста в выпадающем меню выбора шаблона после сброса настроек пользовательского шаблона до базовых и нажатия кнопки «Отмена» в расширенных настройках.
Исправлена ошибка, когда рамка вокруг захваченного в качестве цели наземного объекта сжимается при уничтожении частей этого объекта.
Исправлена ситуация, когда самолёт дёргается при полёте в бою.
Исправлена ситуация, когда самолёт кренится в противоположную нажатой кнопке сторону при использовании геймпада Xbox 360 на Windows 8.
Исправлена ошибка со смещением границы конуса мыши при выбранной схеме управления «Мышь», шаблон «За самолётом», в реплее.
Исправлена ошибка, корда турель 3×20-мм MG-151/20 (1941) на самолёте Me.P.1099B-2 увеличивает скорость и манёвренность.
Исправлена ситуация, когда у создателя комнаты элементы интерфейса становятся неактивными.
И другие.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks