Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ

Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ

 Admin   3-02-2015, 20:33   Гайды 
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Привет всем читающим. Давайте рассмотрим новинку в WoT, а именно - ЛБЗ, Личные Боевые Задачи (или же ИБЗ, как вам угодно).

Благодаря данной фиче, у нас появилась возможность получить такие танки как StuG IV, Т28 HTC, Т-55A, Объект 260. Подробные характеристики танков вы можете посмотреть в самой игре или посмотреть видео от WG. А также - женские экипажи, дополнительные бонусы: игровые кредиты, свободный опыт, снаряжение, слоты в Ангаре и премиум аккаунт.

Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ

Итак, приступим к описанию. Что мы имеем? А имеем мы 4 ЛБЗ, для соответственного получения танков указанных выше. В каждой ЛБЗ по 5 операций, по одной на каждый класс техники. В каждой операции по 15 заданий. При прохождении пятнадцатого задания вы получаете 4 токена (листка) + 1 токен (листок) за выполнение с отличием (об этом чуть позже). Чтобы получить технику себе в ангар, нам необходимо иметь 20 токенов, а это значит, что мы либо выполняем все 5 заданий, либо выполняем 4 задания (на арте, например, можно пропустить) с отличием.

Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ


Теперь о выполнении заданий. Их можно просто выполнить, получив гарантированную награду, а можно попытаться ещё и выполнить дополнительную задачу (выполнить миссию с отличием) и получить ещё больше плюшек.
Рассмотрим выполнение операции на лёгких танках. Уже с первой задачи видно, что выполнить их будет не самым лёгким заданием, так как откровенно говоря, сейчас класс ЛТ в бою долго не живёт. А если заглянуть глубже, то можно понять, что задачи – то разномастные. Например: в одном случае нам придётся вести прицельный огонь на ходу (но ведь далеко не все ЛТ имеют хорошую стабилизацию), в другом случае, нужно будет нанести максимальный урон по технике противника (хотя, опять же, не все могут наносить достаточно много урона), также, во время выполнения ЛБЗ, вам пригодятся совзводники (в нашем случае – на артиллерии), так что зовите друзей, знакомых, дальних родственников и вообще, кого только можете.
Значит для того, что бы добиться наилучшего результата, вам необходимо иметь в ангаре как минимум 2 ЛТ. И конечно это должны быть преимущественно топовые лёгкие танки такие как китайский WZ-132, немецкий RU-251, американский Т49, советский Т-54 облегчённый, французский АМХ 13 90. Как говорится, выбирайте на свой цвет и вкус. Ведь большинство играло хотя бы на одном из этих танков.

Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ


Выполнять задачи на передачу данных союзникам лучше всего на RU-251 и АМХ 13 90 благодаря 400 метрам обзора и неплохой маскировке у обоих. Задачи на нанесение урона можно выполнять на любом из вышеперечисленных ЛТ, но не на всех получится иметь высокую прибыль за бой, из-за невысокого пробития, например, у АМХ 13 90 и Т-54 облегчённого. Но не забывайте про взвод, ведь взвод из трёх умелых ЛТ способен переломить ход боя в свою сторону. И помните, Ваша победа находится в Ваших руках.
Если у вас не получается выполнить задание с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова, и снова. Как только Вы поймёте как правильно стать на какой либо из карт, ближе узнаете слабые места противника. Всё пойдёт как по маслу. Ведь вы можете не только получить танк и дополнительные бонусы к нему, но и успеть принять участие в акции, которая стартовала 15 января «Личный зачёт». За победу в конкурсе можно получить золото и премиум аккаунт. Полная информация по данной акции на официальном ресурсе игры.

Существует сервис планирования ЛБЗ, незаменимый помощник во время прохождения миссий, он подскажет вам, на какой технике вы можете выполнять ту или иную задачу. Кроме того имеется ТТХ подарочной техники и другая полезная информация. Ссылка на сам ресурс - Lbz.wotbase.net

Гайд по выполнению ЛБЗ на ЛТ
Автор:
Кривошеев Влад (vald333_biz)
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Гости

Udalec7777 18 февраля 2015 21:10 #22232
+5
я бы предложил по лбз во время боя чтоб показывало что задание выполнено....а то на лт летишь чтоб насветить 2-4к, а оказывается что в стороне скоростной т37 или бульдог уже засветил пол карты и тебе не зачитывает ничего(((( (часто попадало на тт или ст, что тебе надо завалить к примеру 2 тяжа, а у противника один или вообще нету.....для чего такой рандом????)

Гости

Багомол 18 февраля 2015 20:51 #22231
+1
Все задания проходил на Чаффи и Т37, считаю именно на них легче всего светить. А на топовых ЛТ, часто кидает к десяткам, где тебя почти все пересвечивают. Для стрельбы на ходу решил взять ЛТ-4 с барабаном, хорошо подошел британец, к тому же у него не завышен уровень боев.

Гости

это Я 18 февраля 2015 20:23 #22230
-3
Цитата: Валерий
Прочитал все это нытье, типо нереально и все такое, не каждый бой попадается нужная техника и тому подобное, ответ один вам, господа, награда достойная за лбз, и ее нужно заслужить трудом, а не зайти в бой и выполнить с первого раза, к тому же ограничения по времени нет, и вместо нытья что нет техники и подобное, качайте епта, никто не говорил что это легкие задания, их специально сделали трудными, а призы достойными, чтобы раки вроде вас нытиков не смогли их выполнить и получить награду!

Валерий, ну не преувеличивай ценность призов, знающие это знают, а новичков разочарует когда узнают прочитав твою поэму про ценность призов.

Гости

это Я 18 февраля 2015 20:15 #22229
+6
Играть перестали с задачами, все их выполняют, а не играют. прячутся, светят и сливаются и так далее. На команду им наплевать.

Гости

это Я 18 февраля 2015 20:07 #22228
+6
Много уважаемые ТовариСчи, всё вы правильно пишете, а почему никто не догадается и не пишет реальную причину включения игры взводом? Это дополнительное препятствие к цели и после взводных заданий привлекательные призы (условно привлекательные) но все же. Разрабы это знают, что не многие пройдут взводы и они не заинтересованы выдавать вам призы (надо чтоб покупали) и главный приз. А ларчик то просто открывался))))

Гости

misterio87 18 февраля 2015 19:56 #22227
+4
Полностью про лт согласен задание 15 не выполнимо сидеть неделями мучиться нафиг надо !!!!!

Гости

Tankman 18 февраля 2015 19:24 #22224
+11
Долой ЛБЗ во взводе! Это абсолютная несправедливость по отношению к людям, которые не могут по разным причинам найти себе взвод. Таких людей огромное количество! Сделайте взводы дополнительными условиями и вопрос будет закрыт

Гости

SHREK 18 февраля 2015 18:50 #22223
-5
С одной стороны я за взводных задач,с другой нет! Но это даже делает игру более сложной,которая затягивает на прохождении ЛБЗ , и мне даже это нравится!С помощью ЛБЗ ты понимаешь куда надо встать на ЛТ ,чтобы не засветили ; на других типах танков - куда пробить можно,как поджечь и т.д.
Я за ЛБЗ в взводе!

Гости

mishutka512 18 февраля 2015 18:24 #22222
+1
неправда, стать первым по опыту гораздо легче на валентайн 2.
статист сделает это с первого раза, а рак с как я смог со второго

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 февраля 2015 17:29 #22219
0
плюсую
только пара моментов
Цитата: Валерий
ограничения по времени нет

вот тут спорно. слухи ходят что сроки могут появится. ВНИЗАПНА
Цитата: Валерий
чтобы раки вроде вас нытиков не смогли их выполнить и получить награду!

а вот тут вовсе наоборот. дабы слабые игроки могли выполнить, но чтобы делали они это доооооооолго и (опционально) донааааааатно

Цитата: дмитрий
я ЛТ5 максимум исследовал, и не могу 2х врагов с инвиза светануить, пока не спалился вообще ни разу, на чаффи это нереально сделать

это можно сделать на мс-1 facepalmic
есть такая штука - кусты
и такая штука - классовая тактика и гайды по ней

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

Валерий 18 февраля 2015 17:09 #22218
+6
Прочитал все это нытье, типо нереально и все такое, не каждый бой попадается нужная техника и тому подобное, ответ один вам, господа, награда достойная за лбз, и ее нужно заслужить трудом, а не зайти в бой и выполнить с первого раза, к тому же ограничения по времени нет, и вместо нытья что нет техники и подобное, качайте епта, никто не говорил что это легкие задания, их специально сделали трудными, а призы достойными, чтобы раки вроде вас нытиков не смогли их выполнить и получить награду!

Гости

дмитрий 18 февраля 2015 16:41 #22210
-5
долой лбз из игры т.к. игроки заняты тока лбз и нечем другим в игре им все равно побидит команда или нет лижбы (мне,я) выполнил ту или иную задачу

Гости

kosmotank 18 февраля 2015 16:35 #22209
-5
я ЛТ5 максимум исследовал, и не могу 2х врагов с инвиза светануить, пока не спалился вообще ни разу, на чаффи это нереально сделать

Гости

Дмитрий 18 февраля 2015 16:05 #22206
+8
Согласен, и к дополнению обязательным условием выполнения ЛБЗ - победить в бою. Сейчас ситуация складывается так, что каждый катается ради своего ЛБЗ, а на команду большинству игроков все до лампочки, ведь свои плюшки он все равно гарантированно получит.

Гости

сема 74 18 февраля 2015 16:03 #22205
-5
Посчитав ваши писульки я просто в шоке. Какие кривые. Руки надо иметь чтоб не выполнить какую-то ибз? Я по ним даже толком не замарачивался но на от попотел 13-90. Не так уж сложно просто играешь и они сами выполняются. А вот из за таких как вы их выполнить. Не возможно. То вылезает один за фрагом
И сольеться то несеться чтоб засветить и т.д. вот из за таких как вы бой сливают остальные. Так чно не сторайтесь выполнить . Победа это для каждого ЛБЗ

Кстати штуг в ангаре пылиться уже недели 2

Гости

EFg 18 февраля 2015 15:45 #22204
-7
Цитата: Serb_v_lamborgini
Тут хотелось бы кое-что до.. бала бла бла какое я дно....


С такой статой а мозгов ноль . Идеш в роты в заголовке пишеш что то типа такого только под себя " Взвод 9.общ 55+.Тех 60+.Дмг 1,5к+ .СТ-ТТ.не барабан.Свзяь."
Набираеш людей и создаёш с ними взвод

Гости

Serb_v_lamborgini 18 февраля 2015 15:31 #22203
+46
Тут хотелось бы кое-что добавить от себя. Ну про то что некоторым игрокам сложно найти взвод.
Вот к примеру я, неплохая статистика синего цвета, 57%, 30к боев с 2010 года. Состоял в приличных кланах, участвовал успешно во всех ивентах на гк, играл кб, взводами, имею много контактов, но!
Клановые мероприятия надоели, играю 5 лет уже ничего нового, приелось, зп не интересует, так как проще самому кинуть в месяц косарь рублей чем сидеть за те же деньги по 3-4 часа в день воевать на гк. Так вот к чему я это.
А к тому взводом я играл с ребятами из клана обычно, сейчас ушел, у одних высадка у других еще что-то, в тс не посидищь уже, так вышел из клана.
Попробовал в общем чате в танках найти взводных, так за полчаса откликнулся только 1 артавод. И это при том, что я неплохой игрок, со связью, никаких проблем при общении не испытываю.
Начал выполнять лбз неделю назад, в итоге встал на каждом типе технике где требуется игра взводом.
+ Если уж по хорошему, там от взводных тоже требуются определенные действия. И фактически это уже не лбз.

Гости

EFg 18 февраля 2015 15:01 #22202
+3
Цитата: Artpolk100
Привет всем ! выскажу свое мнение : лбз заточены под прохождение на технике максимального уровня 9 . 10 и никаких проблем особых с прохождением тогда нет . А вот если например я не катал на лт и не качал их то и лбз лт колом встали теперь иду к 90 стику . друг лт на нем прошол


Лучше другой лт на 90тике сложно очень он косой .

Гости

EFg 18 февраля 2015 14:59 #22201
+19
Цитата: Анатолий
Им выгодно завлечь больше людей. для этого придумали лбз в составе взвода.Я также против выполнения взводом, но им по барабану, им прибыль ГЛАВНОЕ.


Ды это логично что им выгодно чтобы больше завлечь. ПРОЕКТ Сделан чтобы зарабатывать а то что он играбелен это побочный эффект просто.

Я надеюсь вы не думали что они белые и пушистые.

Гости

kinokritik69 18 февраля 2015 14:54 #22200
+4
http://wotreplays.ru/site/4673346#malinovka-kinokritik69-mt-25

Вот кому может будет интересно 5к засвета МТ 25 и не надо ни каких 13 90 ru251

Гости

EFg 18 февраля 2015 14:54 #22199
-3
Цитата: nifa11
Личные боевые задачи, уже в названии говорят. что их выполнение должно быть только личным участием, а для взводных игроков необходимо создание альтернативных взводных задач,


На пример лично твоя задача выйти взводом и ты должен обеспечить что то что было бы выполнено взводом . Скажи ещё не личная задача . И твою задачу входит чтобы союзники смогли нанести столько урона или ещё что там . Если не смог . Значит ты не сможешь подобрать взвод .а это значит ты не сможешь выполнит задачу поставленную лично тебе. Вот и все.

Гости

Severboy 18 февраля 2015 14:48 #22198
+4
Цитата: Дмитрий
Цитата: влад
на лт 15 задание вообще не выполнимое.По 3 по 4 лт в бою не реально

Полностью согласен.Катаю это задание уже вторую неделю.То уровни малые-не набьешь сколько надо,то города(где не насветиш,а малиновка попадала 1 раз).Правда удавалось 2 раза ПОЧТИ пройти(3844 и 3846 насветил),но взмок весь.

Выполнил на карте Топь! Выдал 5.5к. Так что вот!

Гости

Artpolk100 18 февраля 2015 14:31 #22197
+2
Привет всем ! выскажу свое мнение : лбз заточены под прохождение на технике максимального уровня 9 . 10 и никаких проблем особых с прохождением тогда нет . А вот если например я не катал на лт и не качал их то и лбз лт колом встали теперь иду к 90 стику . друг лт на нем прошол

Гости

Анатолий 18 февраля 2015 14:10 #22196
+25
Цитата: EFg
Цитата: Алекс
Я вообще на ЛБЗ не заморачиваюсь. Просто играю и всё. Там что-то выполняется само по себе. +ещё чтоб их все выполнить нужна техника высокого уровня 9-10. Я принципиально не стал покупать 10 лвл. Дошёл до 9-го до ИС-8, а потом продал. Затратно на них играть.

ЛБЗ сделали каким есть .
Не сможешь играть на 10том уровне значит нет према ты по факту просто для толпы , а так ты вг не нужен.

Кого не устраивает лбз не выполняйте их. Вас никто не заставляет . И да ещё У них в пользовательском соглашении где то написано что не нравится чего то давай до свидания.ДА не прямым текстом но смысл такой же.

Им выгодно завлечь больше людей. для этого придумали лбз в составе взвода.Я также против выполнения взводом, но им по барабану, им прибыль ГЛАВНОЕ.

Гости

nifa11 18 февраля 2015 13:39 #22194
+56
Личные боевые задачи, уже в названии говорят. что их выполнение должно быть только личным участием, а для взводных игроков необходимо создание альтернативных взводных задач,

Гости

СергейZW 18 февраля 2015 13:37 #22193
+21
Цитата: взвод это сила
взвод это сила можно быть уверенным что в трудный момент боя помогут и прикроют играю взводом с настоящими танкистами служили в армии на танках вместе и танкуем тут

Полностью согласен, но есть НО - если есть такой, с кем можно играть со взводом, а если нет - как тогда быть с ЛБЗ?

Гости

Дмитрий 18 февраля 2015 13:28 #22192
+22
Цитата: влад
на лт 15 задание вообще не выполнимое.По 3 по 4 лт в бою не реально

Полностью согласен.Катаю это задание уже вторую неделю.То уровни малые-не набьешь сколько надо,то города(где не насветиш,а малиновка попадала 1 раз).Правда удавалось 2 раза ПОЧТИ пройти(3844 и 3846 насветил),но взмок весь.

Гости

31Igor 18 февраля 2015 13:17 #22191
+6
3 недели пытался с ребятами выполнить лбз на лт а взводники на сау! 1500 на засвет а сау 1000 урона-НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ЛТ! перепробовал разные танки и в рамках неучастия парни пробовали на других лт тоже самое...Не насветить на такой урон... не каждая карта подходит.. не каждый лт подходит и тд- А ГЛАВНОЕ НЕ ТАК ФОРМИРУЕТСЯ ИГРА ИЗНАЧАЛЬНО_ДНЯМИ МОЖНО ПОПАДАТЬ В ОДНИ И ТЕЖЕ НЕУДОБНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА_СРАЗУ СЛИВАЕМСЯ И ПО НОВОМУ В БОЙ- реально заработанные день тратятся без остатка и прыбыли для выполнения-голда не помогает.. кто начал выполнять делайте то что получается немного заработайте и УХОДИТЕ В СТОРОНУ!!! Будте в прибыли...

Гости

VERTUS_MESR 18 февраля 2015 12:05 #22190
-5
Прочитал я это все и понял что в более 50% игроков "Нытики" и неважно школоло или "Реальные мужики" - все нытики, Не нравится ездить взводом играй сам и не смотри в сторону лбз. Решил выполнить ЛБЗ Ну так будь добр выполнить все требования которые придумали РАЗРАБЫ.

ИМХО. Нет Валите из игры нам легче играть будет.

Гости

rychard 18 февраля 2015 11:10 #22188
-5
Цитата: EFg
Цитата: V_TOPKU_WOT
А как быть инвалидам,которые по физическим причинам не в состоянии играть во взводе?Разрабы охирели в конец,получается одним можно,а другим НЕ МОЖНО? ))).Совершенно непонятна логика взводных покатушек.Очевидно,что ИГРА ВЗВОДОМ это самое главное испытания в лбз и для некоторых,невыполнимое ((

Э... некультурно но спрошу . Они дауны совсем чтоли ? .Если ответ да то игра не для даунов делана.
Больше причин нету , остальные это только отмазки.

а как насчёт глухонемых.? Им тоже играть нельзя, ибо чатиться в игре в разгар боя весьма проблематично.
Цитата: влад
на лт 15 задание вообще не выполнимое.По 3 по 4 лт в бою не реально

Выполнимо но долго и нудно + дело случая на второй танк на лт 15 делал неделю. Вот на арте не выполнимо это да там три танка сплешем и три танка сплешем + одного убить из них и всё одним выстрелом