Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» Все последние комментарии на сайте » Страница 72
Откуда я знал, что он топовый

Посетители

5 публикаций

56 комментариев

kolyan464 Пользователь offline 6 августа 2016 15:56 #30948
0
топовОй?
совки они токие

Посетители

5 публикаций

56 комментариев

kolyan464 Пользователь offline 6 августа 2016 15:54 #30947
0
тОкие facepalmic
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 6 августа 2016 13:16 #30946
0
Ты перепутала обсуждение предложений по гонкам с очередным срачом. Если б я хотел написать именно тебе, то так бы и сделал.
Независимо от того как они кому-то пошли остаётся очень большой процент невозврата игроков. Хоть бы опрос запилили без регистраций, что не нравится игрокам в гонках. Потому что вижу, что Егорку не переубедить ни в какую. Может добавят новый формат гонок
WoT ГЛАЗАМИ ИГРОКА И РАЗРАБОТЧИКА

Посетители

26 публикаций

16 комментариев

pna01 Пользователь offline 6 августа 2016 09:39 #30945
0
"Ладно, тут я переборщил" порвало:)))
Предложения по гонкам

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 6 августа 2016 09:17 #30944
0
Цитата: Jurassica
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза

Это примеры, в которых я была не подготовлена. Остальные разы я катала на профильной технике. Поясняю для особо одарённых-пример с ТокТ это пример того, как при прочих равных, не имея качанную профильную технику можно выигрывать-горело у народа тогда знатно. Тогда ещё были гонки по категориям и в категории А рулил бт-7. Я ещё не единожды выигрывала на непрофильной либо неподготовленной технике, но там я катала не за себя.
Твои расчёты и выкладки, журассика, не имеют смысла. Если ты так обеспокоен гоночками и их популярностью, устраивай пиар-акции, если тебе небезразличны победы и ты хочешь голдишки-практикуйся чаще, а не плачь в обсуждениях. Я в категории Б очень долгое время всасывала, но я не ныла о непопулярности гонок, и что выигрывают одни и те же, а катала, катала и катала. Результат можешь посмотреть в рейтинге. Да, стоит сделать поправку на ветер и указать, что команда чибофлиров катает мало и конкуренция ниже, однако пришло несколько хороших, конкурентоспособных гонщиков, которые просто выигрывают, а не ноют.
Просто получается так, что больше всех плачет тут чувак, который в гонки не катает. Очень показательно.
Предложения по гонкам

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 6 августа 2016 08:20 #30943
0
Цитата: imca
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.

Очень интересное предложение, на мой взгляд.

Цитата: imca
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.

Тут могут быть проблемы с неразберихой и вообще хаос, но так да, весело будет.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 22:08 #30942
0
2 примера против 328 игроков проехавших по одному разу, против 59 игроков проехавших по 2 раза, 26 игроков проехавших по 3 раза, 27 игроков проехавших по 4 раза
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

31 комментарий

imca Пользователь offline 5 августа 2016 20:50 #30941
0
Цитата: Jurassica
10%

Я остался. Натюнил имевшуюся технику. Потом натюнил экипаши. Потом качнул технику, которой не хватало. Еженедельно переучиваю соведского водилу.
Не раздражён тем, что хто-то набрал больше меня очьков.
Не считаю, что нужно исскуственно уравнивать лидеров - ведь тюнингу есть предел, не так сложно достижимый любым играком.
ЧЯДНТ?
Весь спич мне напомнил моего знакомого, мечтавшего, чтоб для большего разнообразия в гонках Ф1 в произвольный момент времени, в произвольном местах трассы возникали столбы.

По сабжу - поддерживаю биатлон на уничтожение лолтракторов.
Могу иногда выступать добровольцем-мишенью.
Еще вариант - делить на 2 заезда: команды пополам, во втором заезде гонщики и мишени меняются местами.

По сабжу №2
Гонка-дуэль по перекрещивающейся трассе - типа гонки чемпионов.
А можно и просто старый добрый figure of eight race - массовая гонка на выживание на короткой трассе в форме 8-ки.
Предложения по гонкам

VIP гонщик

Посетители

9 публикаций

1075 комментариев

KovalskyZla Пользователь offline 5 августа 2016 19:47 #30940
0
Цитата: Jurassica
Нет, не так. У них будут их мегаперковые экипажи на эти 3 машины, но когда будут гонки на другой технике, то у них не будет этого премущества потому, что никто не будет ради пары гонок переучивать свои экипажи для ГК или рандома

журассика, поройся в архиве и посмотри игрока _TokT_-это мой твинк. Выигрывала на нём 4 раза из 7, в том числе, серия побед в первых выступлениях, когда на бт-7 был 80-90% экипаж или победа на чафике не так давно, который я выкупила за день до гонки, и на котором не было всего небходимого оборудования и сидел чужой экипаж. Действительно, дело не в скилле, а в перекачанном танке. И это я ещё гоняю как попало. Ты за деревьями не видишь леса. Впрочем, как и всегда.

Цитата: Jurassica
Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL

до ESL гонок не существовало, нет *sarcasm*
Предложения по гонкам

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 19:05 #30939
0
Цитата: Jurassica
При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Когда в другого гонщика не попали выдаётся 1 балл, а это не дисквалификация
Цитата: Jurassica
Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили

я думаю их тактика заключается в том, что все впереди умрут, а не нарушат, нарушают в последнее время не так уж и много.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 5 августа 2016 13:06 #30938
0
Цитата: EgorKa
Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Стрельба на границе красной/жёлтой зон непреднамеренное нарушение, но за это у вас дисквалификация. При том, что в другого гонщика могли и не попасть

Кроме того, предложенная мной система награждений уберёт осторожных гонщиков, которые едут медленно, но приходят в призёрах потому, что перед ними все нарушили
WoT Race №66 (01.08.16).

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 11:53 #30937
0
Добавлены результаты за 01.08.16!
Предложения по гонкам

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 5 августа 2016 11:00 #30936
0
Цитата: Jurassica
Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Тут я не согласен, в нарушениях, когда игрок портит гонку другому игроку/игрокам дисквалификация и бан справедливое наказание. А вот за такие нарушения, при которых игрок никому не мешает(съезд, срез) у нас и так идёт снижение в итогах гонок путем начисления штрафных секунд.

Цитата: Jurassica
Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места

Эм... а кто же должен получать награду в гонках? Тот кто доехал до финиша первее и не нарушил, вроде все верно.

Цитата: Tirandir
должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу

Только большая вероятность, что игроки будут строить теории заговора (меня затаранили специально, а вот того игрока пропустили, потому что всё куплено)
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

4 комментария

Tirandir Пользователь offline 5 августа 2016 01:36 #30935
+1
У меня предложение есть. "Гонка на выживание!" Обычная гонка с зонами, но потребуется, например, 2 тяжелых танка (Maus, ИС-7, любой тяж короче) и эти тяжи должны будут ездить вперед назад и закрывать дорогу, мешать. Конечно для более эпичности нужно штук 6 тяжей:) Можно еще сделать "Гонка на выбывание + выживание"
WoT Race №66 (01.08.16).

Посетители

0 публикаций

25 комментариев

Fistashok Пользователь offline 4 августа 2016 18:22 #30934
0
ну и когда будут итоги в 01.08???
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 17:33 #30933
0
Цитата: EgorKa
у вас слегка застарелая информация

Тогда не у меня, а у вас. Я брал с регламента

Цитата: EgorKa
Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.

Вам нужна посещаемость сайта или верность традициям гонок ESL. Если первое, то изменение правил просто необходимо

Я бы предложил для гонок другую систему наград, которая сохраняет места, но за нарушения забирает балы.
Например, гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 2 бала - его не будут дисквалифицировать, а дадут 1 бал рейтинга. А если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 3 бала - то за ним сохраняется призовое место, но награды не получает. Если гонщик пришёл 3-м, но нарушил на 4 бала - он теряет 3-е место и становится 4-м без голды. И так до выбывания за 5 место.

Сэкономленная голда идёт wot-lol на другие проекты

Потому что система наград где голду получают те, кто просто доплёлся до финиша странная и не стимулирует бороться за места
Дежурная комната Wargaming.net

Посетители

0 публикаций

1 комментарий

chechen113 Пользователь offline 4 августа 2016 16:07 #30932
0
Привет ребята! Хочу задать вопрос. Сегодня играл в ВоТ и в одном бою мой танк 13 75 просто остановился, я получил выстрел, но никого рядом не было, потом еще выстрел, который оказался фатальным и только после этого появился 110е5, в которого, как оказалось, я уперся. Возможно это баг игры??? Если это так, нельзя ли исправить. Спасибо!
Предложения по гонкам

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 4 августа 2016 15:52 #30931
0
Цитата: Jurassica
Условия для перевода в Лигу чемпионов - это набор 5 очков. Никто в Лиге гонщиков за это время ничему не научится.

у вас слегка застарелая информация
Цитата: Jurassica
упрощение правил и возможность выиграть без излишнего задротства

Невозможно сделать правила легче чем "не выезжай за черную линию и не стреляй в жёлтой зоне, а то получишь штраф", а примерно такими они сейчас и являются и выложены в кратком виде прямо в посте гонок, чтобы игроку уже не надо было искать кнопочку "Регламент".
Цитата: Jurassica
возможность выиграть без излишнего задротства

Такую возможность игроки могут иметь только в ивентах, где скилл не решает ничего, только удача. Гонки к таким ивентам никак не относятся и перестроить их под такой формат невозможно.
VIP WoT Race №2. Режим: 1vs1(23.07.16)

Посетители

22 публикации

2 комментария

M45AX_1 Пользователь offline 4 августа 2016 15:36 #30930
0
M45AX-Покупаю VIP билет
WoT Race №67 (05.08.16). Режим: Выбывание

Гости

Allex 4 августа 2016 14:33 #30929
0
А где результаты 01.08.16 ?
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 12:50 #30928
0
Цитата: EgorKa
вот для этого и были созданы две Лиги, в одной чемпы, которые уже втянулись в гонки и знают что и как делать. А в другой новички, которые там имеют шанс научиться и повыигрывать, прежде чем попадут к "задротам".

Условия для перевода в Лигу чемпионов - это набор 5 очков. Никто в Лиге гонщиков за это время ничему не научится. ТОП-10 игроков рейтинга для них на недосягаемых высотах

Цитата: EgorKa
Вы действительно думаете, что при смене технике лидеры вдруг начнут проигрывать и топ рейтинга изменится. Нет. Они вкачают новые танки и будут так же побеждать. И секрет победы далеко не в перках и оборудовании, они влияют, но не так критично, как вы думаете. Я уверяю вас, что если Патрик, Аурелия, Герман, Чибо сядут на танк полностью без оборудования и перков они всё равно будут побеждать.
А постоянная смена танков в регламенте приведёт лишь к недовольству игроков, у которых нету миллионов серебра и опыта для прокачивания постоянно новой техники.

Нет, не так. У них будут их мегаперковые экипажи на эти 3 машины, но когда будут гонки на другой технике, то у них не будет этого премущества потому, что никто не будет ради пары гонок переучивать свои экипажи для ГК или рандома. если вы уверены, что они могут побеждать и так, то дайте равные условия для остальных игроков. А эти парады через неделю: А-20, МТ-25, ЛТТБ? Смысл в этом однообразии 3-й год подряд?
На счёт техники, то у всех найдётся по несколько танков в прокачке с 5 по 8 уровень.

Проэкт ваш. Вы можете считать себя всемогущими админами с 100500+ рейтинга. Вы можете считать других неадэкватами на вопросы которых не нужно отвечать. НО! этот сайт зависит от популярности основной игры. А эта популярность пошла на спад. И в лучшие времена у вас не было прироста новых посетителей сайта. Потому, что 90% гонщиков не задерживаются в этих гонках. Удержать их сможет смена регламента: упрощение правил и возможность выиграть без излишнего задротства. Считаете, что я не прав? Ну тогда 48 игроков всё ещё с вами и вашими правилами.
Так стоп

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 4 августа 2016 12:21 #30927
0
Там всё не так однозначно. Слабонервным, беременным и детям не смотреть. 18+
Предложения по гонкам

VIP гонщик

Посетители

0 публикаций

168 комментариев

__G_e_r_M_A_N_ Пользователь offline 4 августа 2016 10:32 #30926
0
Я люблю командные гонки! Но, поскольку, "ганщики-адиночки" не могут себе найти команду, предлагаю сделать список людей, которые в 1 команде быть 100% НЕ должны. Люди из этого списка (я, Патр, Аурелия, Чибо, Флир, ну весь топ, короче) имеют право участвовать в командных гонках, но никак не вместе. Это подтолкнет их (нас) на поиск достойных Smile_trollface-3 людей, а в итоге и образовавшейся команды, среди "адиночек". И так, я надеюсь, к след. эстафете могло бы набраться 6-8 команд вообще на easy.
Так стоп

Посетители

5 публикаций

96 комментариев

Crainoof Пользователь offline 3 августа 2016 19:19 #30924
0
Твою мать, Маракаси, угомонись)
Предложения по гонкам

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 3 августа 2016 19:19 #30923
0
Цитата: Jurassica
Вот действительно какая связь между такими "задротами" и вечно проигрывающими им остальными игроками, которые не возвращаются в гонки?

вот для этого и были созданы две Лиги, в одной чемпы, которые уже втянулись в гонки и знают что и как делать. А в другой новички, которые там имеют шанс научиться и повыигрывать, прежде чем попадут к "задротам".
Цитата: Jurassica
А причиной тому А-20, Мт-25 и ЛТТБ, которые "натюнингованы".

Вы действительно думаете, что при смене технике лидеры вдруг начнут проигрывать и топ рейтинга изменится. Нет. Они вкачают новые танки и будут так же побеждать. И секрет победы далеко не в перках и оборудовании, они влияют, но не так критично, как вы думаете. Я уверяю вас, что если Патрик, Аурелия, Герман, Чибо сядут на танк полностью без оборудования и перков они всё равно будут побеждать.
А постоянная смена танков в регламенте приведёт лишь к недовольству игроков, у которых нету миллионов серебра и опыта для прокачивания постоянно новой техники.
Предложения по гонкам

Посетители

0 публикаций

443 комментария

Jurassica Пользователь offline 3 августа 2016 18:26 #30922
0
Цитата: EgorKa
Вообще не понимаю какая связь между топом рейтинг и правилами. Если гонщики гоняют лучше всех, то логично, что они находятся в топе рейтинга. По регламенту для тех кто находятся выше в рейтинге есть какие-то преимущества? У них есть на гонке неприкосновенность, может другие танки, маршруты или может им можно регламент нарушать? Вроде нет. Так а в чем зависимость между успехом определенной группы гонщиков и правилами? В абсолютно любом виде спорта существуют постоянные лидеры и никто из-за этого не пытается изменить правила спорта.


За 66 гонок 48 игроков из 512 всего принимавших участие проехали от 10 трасс. Меньше 10%.
При этом только 14 игроков проехало от 30 трасс (подсели). Вот считайте, что эти 14 игроков и есть ваш гоночный костяк.
Но у вас гонки длятся 3 года и есть игроки, которые всё это время были с вами. У них есть опыт проходждения поворотов, многоперковые экипажи, знание грунтов, знание необходимых расходников и доп оборудования.
Так вот у остальных 464 игроков против них нет особых шансов.
А причиной тому А-20, Мт-25 и ЛТТБ, которые "натюнингованы".
Вот действительно какая связь между такими "задротами" и вечно проигрывающими им остальными игроками, которые не возвращаются в гонки?

Кроме того я не знаю ни одного спортсмена, который бы в гонках (на спортивных автомобилях) засел надолго на призовых местах. Когда М. Шумахер выигрывал свой 5 или 6 чемпионский титул. гонки Формулы 1 стали предсказуемыми и Б. Экклстоун поменял правила. После этого Феррари сместили с призовых мест, а потом Шуми и первый раз ушёл из гонок. Когда он вернулся, то уже не сидел "в топе"
Предложения по гонкам

Как здоровье?

Главный по ивентам

9 публикаций

172 комментария

Ha_3DOPOBbE Пользователь offline 3 августа 2016 14:03 #30921
+2
Цитата: Partick

3. Гонки на выживание (трасса с большим числом обрывов, на окончательное место влияет количество оставшейся прочности, можно перейти к очкам, т.е. столько-то очков за место + столько-то за целостность);
7. Биатлон ver. 2 - в зоне стрельбы нужно сходу попасть в мишень (любая тяжелобронированная техника,чтобы не умирала), от 1 до n раз, каждый промах - штрафной круг (доп. трасса), гонщик выбирает, насколько он может замедлиться, чтобы не потерять позицию и попасть в мишень;

Мне эти пункты нравятся! Smile_harp
Вот только если 7-й пункт можно без особых раздумий брать на вооружение, то в 3-м пункте очень тяжело добиться баланса, сколько очков давать за место (или за время прохождения) и сколько давать за остаток прочности! Smile_amazed
Предложения по гонкам

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 3 августа 2016 13:03 #30920
+1
Цитата: Partick
Цитата: Admin
Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.


Гонщик проезжает квалификацию самостоятельно и предоставляет реплей.

Все равно, просмотр каждого реплея на предмет срезов и т.д.
Если и делать такое, то только в рамках вип гонок.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©
Предложения по гонкам

VIP гонщик

Активисты

20 публикаций

157 комментариев

Partick Пользователь offline 3 августа 2016 12:53 #30919
0
Цитата: Admin
Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.


Гонщик проезжает квалификацию самостоятельно и предоставляет реплей.

upd. И так понятно, что большинство моих предложек под вип гонки, или для ЛЧ, а значит дополнительный стимул для обычных гонщиков и новичков подтянуться 20 раз и попробовать интересные режимы.

Предложения по гонкам

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 3 августа 2016 12:43 #30918
0
Цитата: Jurassica
текущими правилами гонки направлены на то, чтобы топ рейтинга никто не подвинул

Так предлагайте, только конкретней.

Цитата: Partick
1. Квалификация и стартовая решетка;

Это конечно интересно, но долго на мой взгляд. Если всем давать одну попытку на проезд и расставлять по времени прохождения.
Еще круговые треки ввести с кругами, а не просто на выбывание.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©