Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

 EgorKa   17-02-2014, 20:07   Новости Мира танков 
Ответы разработчиков
Будут ли работать все навыки и умения экипажей в исторических боях?
Ш: Да.

Будут ли меняться какие либо ТТХ у техники в исторических боях?
Ш: Нет. только исторический набор модулей.

Исторические бои получат отдельную статистику?
Ш: Да.

Машины которые смогут участвовать в исторических боях будут отмечены в дереве исследований?
Ш: Нет.

Можно ли будет выбрать исторический бой в тренировочной комнате?
Ш: Нет.

Кумулятивы у пушки су26 пробивают меньше чем бб. Это так и должно быть?
Ю: Да, так и должно быть, ББ с расстоянием теряют пробитие, а КС нет.

Часто ли вы обращаете внимание на советскую ветку как таковую в сравнении с другими нациями?
С: Нет.

Часто ли вы спорите с коллегами по поводу баланса ветки СССР?
С: Машина - Т-44. А так - нравятся машины разных веток. К слову, самые высокие достижения что по опыту, что по фрагам, что по эпикам у меня почему-то на немцах.

Показатели скорости полета снарядов у различных пушек историчны, или все же они приведены в соответствие с требованиями игрового баланса?
С: Скорости занижены, для увеличения фактора скилла (упреждения).

И почему в общедоступных показателях орудий не указана скорость полета их снарядов, ведь это достаточно важная характеристика ТТХ пушки?
С: От разных скоростей разных снарядов для одного орудия отказались для большей понятности процесса игрокам.

Можно-ли считать, что уменьшение сопротивляемости ходовой на N% примерно равнозначно облегчению танка на N% от массы?
С: Неверно. Масса учитывается в тяговооруженности, а не в сопротивлении (может это и излишнее упрощение, но не думаю, что это стоит менять).

Планируется ли увеличение количества возможных жалоб?
С: Систему жалоб усовершенствуем (идет проработка), конкретный лимит определим в процессе разработки. Возможно, введем учет обоснованности жалоб от каждого игрока.

Обоснованность будет учитываться с момента усовершенствования? Или история подачи жалоб будет учтена?
С: Будет техническая возможность - учтем. Не будет - начнем с чистого листа.

С вводом havok physics изменится ли физика поведения снарядов?
Ш: Не изменится. Havok будет отвечать только за физические спецэффекты на клиенте.

Будет ли переработана модель об.140?
Ш: Будет. При переделке моделей танков в новое качество.

С какой целью был переработан эффект попадания по своему танку? Он теперь намного менее заметен и ощутим, что вызывает неудобства.
Ш: Никакой намеренной переработки не было. Возможно это следствие перехода на новую версию BW 2.4.1. Сейчас изучаем этот вопрос и ищем точную причину.

На данный момент Противостояние работает по схеме "Стандартного боя", Будет ли он работать по схеме "Встречного боя" и "Штурма"?
Ш: Нет.

Не могли бы вы чуть подробнее рассказать (для понимания балансировщика), как отмена 12ого уровня боёв влияет на 8ки?
Ш: Балансировщик старается равномерно распределять танки по уровням боёв. Поэтому 8 стоят и ждут 10 для создания боёв соответствующих уровней. Больше свободных 10 - меньше ожидания для 8.

Почему до сих пор не решен вопрос формирования взвода с ограничением разницы уровня техники более чем на 2-3 уровня?
Ш: Потому что это не считалось проблемой.

Разрыв ОФС при попадании в ствол всегда происходит на его окончании, или в точке попадания в ствол?
С: В точке попадания.

Про 15/17cm Sturmgeschütz auf Mausfahrzeug:
С: Это будет повторение яги Е100. Так что на ближайшее время не планируется.

Про картоделов:
С: Состав, скорее, дополнился. Уволился, НЯЗ, только один из ведущих картежников (были еще двое, но ни одной карты их разработки в игру не попало).

Линейно ли увеличивается ли радиус разлета снарядов с ростом расстояния? (реал)
С: Линейно.

Про отдельную итальянскую ветку и СТ10:
С: Нашли - лео 1 с цепным АЗ :-) Но тут есть опасение, что без итальянцев общеевропейская ветка будет хиловатой. В общем, решение пока не принято.

На какой уровень со своим бомбомётом тянет Штурмтигр?
С: 10

Возможно ли появление в игре Чи-Ру в качестве ПТ?
С: Не уверен в том, что Чи-Ру не послевоенная выдумка. Но если нет, то вполне возможно.

Одной строкой.
Решение проблем с лагами в приоритете.
Утекшая модель Panzer IV верна и последняя не HD. В HD переделают позже, не в 9.0.
Количество полигонов будет больше чем в War Thunder.
Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks