«Каньон»: долгий путь от идеи до готовой карты
volakbay_a
13-09-2014, 12:05
Новости World of Warplanes
Любая карта начинается с идеи. Основой для неё может стать не только реально существующая местность, но и желание сделать что-то интересное, что-то попробовать. Зачастую идея состоит из одной фразы «Давайте сделаем карту с каньоном», или «Давайте сделаем карту, на которой будет сложная виражная зона», или «А давайте на этой карте будут две горы в центре, и между ними будет проложена канатная дорога».
Идей бывает много, но не все они могут лечь в основу карты. Обычно на одной локации мы пытаемся реализовать несколько идей. Они касаются как географических особенностей, так и интересных задумок в плане геймплея.
Продолжение в блоге разработчиков
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже: