Войти
С нами будет весело - приколы, конкурсы, стримы, ивенты, игровое золото
» » Ивенты №2

Готовы ли вы внести определенную сумму для участия в ивенте?


Ивенты №2

 Admin   17-09-2013, 15:21   Новости 
Когда был последний ивент? Примерно два месяца назад.
WG нам на проведение ивентов все реже и меньше выдает игровое золото, а получить его становиться еще сложнее, поэтому предлагаю следующую идею:

Игроки вносят определенную сумму в игровой фонд для участия в ивенте (к примеру, 20 рублей, это примерно 150 золота).
Как только сформируется игровой фонд, назначаются призы.
Все проводится как обычно, игрокам, которые участвуют, в назначенное время придет приглашение в тренировочную комнату.
Победителям ивента будет начислено золото из игрового фонда (через премиум магазин), также возможно получить эквивалент в рублях (по запросу).
Координаторам так же начисляется золото из игрового фонда.

Какие +/- из данной идеи:
Плюсы:
Будет больше азарта, ведь вы вложили реальные деньги за участие.
Вероятней всего отсеются игроки, которые не читают правила и ведут себя неадекватно.
Ивенты будут проходить чаще, но все зависит от игроков.

Минусы:
Придется обрабатывать много информации по платежам, итого могут быть ошибки.
Оплата для начало только через Вебмани, Яндекс деньги и Киви, также нужно учитывать комиссии платежных систем.
Большинство игроков ничего кроме фана не получат за ивент, как говорится, побеждают сильнейшие и удачливые.

Нам важно Ваше мнение, напишите, что думаете об этой идеи.
Вернуться назад Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как неавторизованный пользователь.
Если вы хотите видеть меньше рекламы и иметь возможность голосовать за понравившиеся посты, то мы рекомендуем Вам зайти под своим аккаунтом на сайте или через Lesta ID ниже:

Добавление нового комментария


Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите сокращенный вариант World of Tanks
Компактный режим Обычный режим

Гости

kolyan 7 ноября 2013 09:30 #14796
0
я бы поучаствовал, если бы сделали оплату через мобильный платеж(мегафон)

Посетители

1 публикация

6 комментариев

ViiX_vs Пользователь offline 9 октября 2013 09:21 #14229
0
Норм идея поддержу...

Посетители

671 публикация

7 комментариев

ALLI_0 Пользователь offline 19 сентября 2013 16:14 #13825
0
Мне нравится эта идея. По возможности с удовольствием буду участвовать

Гости

BufferOverflow 18 сентября 2013 22:58 #13817
0
Теперь приставь как собирать такой народ, который НИЧЕГО не получит за ивент...Сейчас все готовы играть ради веселья, а как дойдет время до самого ивента...начинаются танцы с бубном и мышкой.
Кроме фана в ивентах есть ещё и азарт ;)
antiplayer
Забудем)

Посетители

3 публикации

23 комментария

sqwartl Пользователь offline 18 сентября 2013 21:00 #13815
+1
Цитата: DimanVip
sqwartl,
вот теперь у меня такой вопрос-Нафига ты вообще нужен?(ради голда тут и записались в координаторы)

Эванокакзаговорили...Когда проводятся "голдовые" ивенты, народ вообще трудно собрать...а если собрали, то ВСЕМ приходится объяснять что делать...да еще по нескольку раз...3 партии ивентов 3 часа проходят..
Теперь приставь как собирать такой народ, который НИЧЕГО не получит за ивент...Сейчас все готовы играть ради веселья, а как дойдет время до самого ивента...начинаются танцы с бубном и мышкой.
PS:Записан не за году,а за идею. Смотрю считаешь себя самым знающим? Если бы хотелось голды, с вами бы щас на эту тему никто не сюсюкался, а просто написали, что ивентов больше не будет.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 18:10 #13814
-1
Цитата: TheGaiduk
Плохой вы человек.

плохой человек говорит:
ВАФЛУДИЛКУСКА!
развели срач панимаешь(с)

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

11 публикаций

195 комментариев

TheGaiduk Пользователь offline 18 сентября 2013 17:53 #13813
-1
Цитата: antiplayer
лично я готов гонять ивенты только платно.

Плохой вы человек.

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 17:32 #13812
-1
Цитата: BufferOverflow
Срочно протрите очки. Или монитор. Можно ещё уши помыть. И потом перечитать мой коммент ещё раз... или пять. Прежде чем устраивать на меня наезды и праведный гнев. Я никого не обвинял в разводилове и даже не намекал, и даже сам не вижу малейших намёков. Я просто отметил, что в данном опросе важно лишь количество людей, согласных на оплату ивента, а не соотношение согласных/несогласных.

была такая мысля, что я неверно понял камент... но перечитал его два раза, и понял, что если он и двусмыслен, то явно со склоном в сторону "ватлалы казлы"... так шта звиняй канешна, но и пиши понятней плз))

Цитата: TheGaiduk
Покажи мне тот пункт договора, который ты подписывал, что ты не должен работать бесплатно? Арбайтен-арбайтен!


Цитата: antiplayer
лично я готов гонять ивенты бесплатно.


Smile-tongue

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

2 публикации

566 комментариев

DimanVip Пользователь offline 18 сентября 2013 17:28 #13810
0
TheGaiduk,
вы что то подписывали ещё?ККК?(Кровавый Контракт Картошки) Smile_teethhappy

Посетители

11 публикаций

195 комментариев

TheGaiduk Пользователь offline 18 сентября 2013 17:25 #13808
-1
Цитата: antiplayer
а координаторам нельзя получать свою голду за труд ??? 8-( )

Покажи мне тот пункт договора, который ты подписывал, что ты не должен работать бесплатно? Арбайтен-арбайтен!

Посетители

2 публикации

566 комментариев

DimanVip Пользователь offline 18 сентября 2013 17:24 #13807
0
antiplayer,
я просто не буду читать Smile_trollface-3 Если что важное там напишешь выдели полужирным Smile_teethhappy

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 17:12 #13806
-1
Цитата: DimanVip
вот теперь у меня такой вопрос-Нафига ты вообще нужен?(ради голда тут и записались в координаторы)

не хами кардинатарам. закардинируют!
Цитата: DimanVip
ты даже в картинках не можешь ответить коротко

нарываешься на трёхстраничный ответ? Smile-tongue Smile_justwait_wot азазаза

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Гости

BufferOverflow 18 сентября 2013 17:07 #13805
0
Конечно. Какая разница, сколько несогласных, если интересует лишь, наберётся ли n-ое число согласных? И уже 21 человек выбрал "Да" ^_^

ну конечно, мы - злобные и корыстные жыды сионистские масоны. нам плевать на игроков, дайте только бабок! мы же зашибали по стопицот k баксов с каждого ивента!..
зачем перекручивать факты и играть словами. несогласные будут всегда. в любом вопросе и в любой объективной реальности. это всё софистика и демагогия. мы не собираемся наваривать на вас бабло. мы просто хотим делать ивенты. а пока нам не дают этого делать как привычно, мы пытаемся (стараемся) сделать их по новому, хоть как нибудь.
или, может быть, есть иные предложения?
Срочно протрите очки. Или монитор. Можно ещё уши помыть. И потом перечитать мой коммент ещё раз... или пять. Прежде чем устраивать на меня наезды и праведный гнев. Я никого не обвинял в разводилове и даже не намекал, и даже сам не вижу малейших намёков. Я просто отметил, что в данном опросе важно лишь количество людей, согласных на оплату ивента, а не соотношение согласных/несогласных.

Посетители

2 публикации

566 комментариев

DimanVip Пользователь offline 18 сентября 2013 17:06 #13804
0
sqwartl,
вот теперь у меня такой вопрос-Нафига ты вообще нужен?(ради голда тут и записались в координаторы)
antiplayer,
ты даже в картинках не можешь ответить коротко Smile_trollface-3

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 16:41 #13803
+1

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 18 сентября 2013 16:41 #13802
0
olegat, хороший аргументированный ответ.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

0 публикаций

138 комментариев

olegat Пользователь offline 18 сентября 2013 16:29 #13801
+1
шляпа полная

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 16:24 #13800
-1
Цитата: sqwartl
Вам нужны няньки в виде координаторов, что ли?

ну, всё правильно... только арбитры всё равно понадобятся. дабы не было "ты дурак против меня" и "я первый написал шо пабидил!!"... а как их называть, уже несущественно. без арбитров это будет не ивент, а ололо-нарко-треня))
а царь Соломон не брал плату за свои услуги только потому что он был царь. и у него было слишком много свободного времени%))

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

3 публикации

23 комментария

sqwartl Пользователь offline 18 сентября 2013 15:18 #13798
0
Цитата: DimanVip
если ивенты будут бесплатный-то давайте хотя бы раз в неделю.А не раз в месяц или год....

Так что вам мешает просто собраться, взять любой ивент и провести?
Выложите пост: Каждую субботу, в 17:00 мск, создаю трень комнату -=Ивент....=-. Желающие заходите, бум веселиться." Кому реально интересно просто так гонять, придут. Вам нужны няньки в виде координаторов, что ли?
Данный пост создан для того, что бы общими усилиями решить, как сделать так, что бы за "реальные" старания игроков было "реальное" вознаграждение).

Посетители

2 публикации

566 комментариев

DimanVip Пользователь offline 18 сентября 2013 14:57 #13797
0
я имел в виду если бесплатные инвенты ради фана.были же и такие предложения

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 14:39 #13796
0
Цитата: DimanVip
если ивенты будут бесплатный-то давайте хотя бы раз в неделю.А не раз в месяц или год....

да в том то и вся суть, Диман, читай внимательней!) если бесплатно, то ждите кттс от картошки хоть год. а если платно так, как мы предлагаем, то хоть каждую неделю

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Добрый админ

Администратор

2209 публикаций

2806 комментариев

Admin Пользователь offline 18 сентября 2013 13:50 #13795
0
DimanVip, давайте без давайте, в посте я написал, почему так редко ивенты проводятся.

Координатор координировал координировал, да не выкоординировал ©

Посетители

2 публикации

566 комментариев

DimanVip Пользователь offline 18 сентября 2013 13:32 #13794
0
если ивенты будут бесплатный-то давайте хотя бы раз в неделю.А не раз в месяц или год....

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 18 сентября 2013 13:29 #13793
-2
Цитата: BufferOverflow
Конечно. Какая разница, сколько несогласных, если интересует лишь, наберётся ли n-ое число согласных? И уже 21 человек выбрал "Да" ^_^

ну конечно, мы - злобные и корыстные жыды сионистские масоны. нам плевать на игроков, дайте только бабок! мы же зашибали по стопицот k баксов с каждого ивента!..
зачем перекручивать факты и играть словами. несогласные будут всегда. в любом вопросе и в любой объективной реальности. это всё софистика и демагогия. мы не собираемся наваривать на вас бабло. мы просто хотим делать ивенты. а пока нам не дают этого делать как привычно, мы пытаемся (стараемся) сделать их по новому, хоть как нибудь.
или, может быть, есть иные предложения?

ЗЫ: лично я готов гонять ивенты бесплатно. на слове ловить не надо. я готов так делать.но, если вдруг система и процедура состоятся и сложатся, и все кардинатары будут получать свой мизер (за потраченное время, ресурсы и нервы, прошу заметить!), то почему бы и не взять его%))

ЗЗЫ: и ещё такое замечание
почему это игроки хотят получать золото на халяву (а часть из них на нытьё, маты и оскорбления координаторов и администрации сайта), а координаторам нельзя получать свою голду за труд ??? 8-( )

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Посетители

7 публикаций

188 комментариев

ega255 Пользователь offline 18 сентября 2013 12:22 #13792
+1
BenziLLLa,я на буду спорить с тобой эта тема не для этого.

Активисты

88 публикаций

751 комментарий

BenziLLLa Пользователь offline 18 сентября 2013 12:03 #13790
+2
А теперь мы должны платить, чтобы поиграть!И еще говорят, что у них политика фри ту плей!
Играешь в игру ты совершенно бесплатно, ивенты - это совсем другое.
Нет, они назвали свою систему "Фри ту вин" - выигрывай бесплатно. Они же не делают прем-танки палками-нагибалками, голдовые снаряды, как и расходники, можно купить за серебро, а ПА не дает в бою никакого преимущества.
По теме - в ивентах я не участвую, так что платить не буду.

Педобир на педобире педобиром педобирит.

Посетители

7 публикаций

188 комментариев

ega255 Пользователь offline 18 сентября 2013 09:25 #13789
+1
Меня удивляет то, что WG собирая баснословную прибыль не может выделить 500 рублей в месяц на поддержку ивентов! Да каких 500 рублей!
Голда нарисована , что им жалко подрисовать еще немного 1 и 0?
А теперь мы должны платить, чтобы поиграть!И еще говорят, что у них политика фри ту плей!
P.S. Идея неплоха, но вряд ли мы наберем много сторонников...

Гости

BufferOverflow 17 сентября 2013 23:39 #13788
0
Конечно. Какая разница, сколько несогласных, если интересует лишь, наберётся ли n-ое число согласных? И уже 21 человек выбрал "Да" ^_^

Любитель длинных постов

Активисты

219 публикаций

756 комментариев

antiplayer Пользователь offline 17 сентября 2013 22:22 #13787
0
Цитата: EgorKa
Пичаль, пичаль

чиво печаль? сказано жы, таковыми правилами будет остеяна школота и прочий моральный люмпен нам не нужный... или ты думаешь они составляют лишь малый процент от всех игроков? как раз наоборот. результаты опроса лишь доказывают статистику. отбор\отсев пошёл)

Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр

Хранитель гонок

Посетители

3572 публикации

1516 комментариев

EgorKa Пользователь offline 17 сентября 2013 21:01 #13784
0
Да, я готов внести требуемую сумму для участия в ивенте - 15 (40.54%)
40.54%

Нет, я буду ждать месяцами, чтобы поучаствовать в ивенте бесплатно. - 22 (59.46%)

Пичаль, пичаль Smile_mellow
Лично я за!
П.С. пойду опять пробывать на гоночку выбить голду Smile_wot